АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Январь

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 31 страница 60 из 268

31

H`Хрон
Доброго времени суток. Это, безусловно поможет форуму, если будет желание, дарить на ник
http://sg.uploads.ru/k5SEp.jpg

0

32

Летописец
Хорошо

0

33

И еще кое-что. У меня из способностей пропал стартовый призыв предмета. Как быть, кто виноват и почему все именно так?)

0

34

H`Хрон
Умение возвращено. Вина моя, показалось, что со сменой ветки, сменилась и способность.
Извините.

0

35

Летописец
Да ничего. Спасибо

0

36

Может быть, это не так уж и важно, но я только что заметил, что в моей анкете неправильные временные рамки. Получается, что персонаж прожил 25 лет, хотя ему только 20. Можно сдвинуть год рождения на 5 лет?

0

37

Ларс Бэйли
Ларс Бэйли родился 23-го сентября 1992 года
Исправить на 1997?

0

38

Летописец
Да, пожалуйста.

0

39

Ларс Бэйли
Сделано.

0

40

Bопрос. А если изобрести технологии из разряда "Водонапорной башни" или "Скважины", это идет в технологии?

0

41

Кукушка

Ограничением является лишь уровень технического развития и размер предполагаемого изобретения.
Помните, что наука в нашем мире не продвинулась дальше девятнадцатого века, а одно изобретение не должно превышать в габаритах три метра в высоту, три в длину

0

42

Возможно, Кукушка имеет в виду бытовое изобретение? Как технический аналог  бытовой магии, которая, если я правильно поняла, доступна без занимания слота?

0

43

Лу и Рю
Доступна. Но изобретения бытовые слоты будут занимать.

0

44

Мелиодас
А бытовая магия нет?

0

45

Лу и Рю написал(а):

Возможно, Кукушка имеет в виду бытовое изобретение?

Что бы собрать подобную установку, понадобиться много ресурсов. Купить подобную штуку за золото или кристаллы нельзя. В виду ограничений на изобретение. Опять же, все технические усовершенствования должны соответствовать 19 веку.

0

46

Лу и Рю
Бытовой магией вы нефть из земли не выкачаете) Да и воду тоже, уж точно не в том количестве, чтобы обеспечить даже один дом)

0

47

Летописец написал(а):

Что бы собрать подобную установку, понадобиться много ресурсов. Купить подобную штуку за золото или кристаллы нельзя. В виду ограничений на изобретение. Опять же, все технические усовершенствования должны соответствовать 19 веку.

А кто спорит то? * коситься * Я просто спросил, если есть возможность, то почему бы ей не воспользоваться и не сделать мир интереснее, где и игроки на что-то способны?

0

48

Кукушка
Конечно, только не забывайте о том факте, что ресурсы в городе ограничены. Придётся доставать их в иных местах)

0

49

Летописец
Не забываю, не переживайте.

0

50

В каком порядке лучше оформлять покупку в магазине?
1. Потратить кристаллы
2. Закинуть заявку
или наоборот?

0

51

Сапсаан
Если скиловой магазин, то заполнить по шаблону заявку. Ждать ответа мастера боевой. Кристаллы снимаются им, а я уже ставлю скил к вам в профиль.

0

52

Спасибо

0

53

1. Подскажите, пожалуйста, во время боя игрок сам решает, когда ему активировать умение/изобретение, и описывает это? Или это решает мастер и сам все описывает за игрока? Если второе, то не нарушает ли это п. 7 Правил отыгрыша?
2. После того, как умение/изобретение активировано, мастер самостоятельно решает, какой эффект оно произвело, или кидает кубик? Или же мастер волен решать в каждом конкретном случае, кидать ли кубик, или принимать решение самостоятельно?
3. В настоящее время эффекты умений/изобретений не прописаны, например, не прописаны очки урона атакующих заклинаний. Значит ли это, что мастер сам определяет, сколько, например, очков урона нанесло заклинание?
4. Согласны ли вы с утверждением, что мастер лишен эмоций во время отыгрыша?
Спасибо.

0

54

1)

Лу и Рю написал(а):

Подскажите, пожалуйста, во время боя игрок сам решает, когда ему активировать умение/изобретение, и описывает это? Или это решает мастер и сам все описывает за игрока?


Да. Игрок, безусловно, сам решает, когда и какое умение ему применить и описывает это. И согласно правилу, игрок описывает лишь намерение. А мастер описывает, что же произошло в итоге.
Активация умений не всегда зависит от игрока, а чаще от конкретной ситуации.

Лу и Рю написал(а):

Если второе, то не нарушает ли это п. 7 Правил отыгрыша?

Этот пункт справедлив лишь в отношении игрок-игрок. В случае же мастера, именно он описывает действия и результат.

2)

Лу и Рю написал(а):

2. После того, как умение/изобретение активировано, мастер самостоятельно решает, какой эффект оно произвело, или кидает кубик? Или же мастер волен решать в каждом конкретном случае, кидать ли кубик, или принимать решение самостоятельно?

Именно так. Мастер сам решает в каждой конкретной ситуации, бросить кубик или обойтись без него. Каждая ситуация индивидуальна. Гарантированно кубики используются лишь в официальных боях между игроками(там же используется полная версия правил по боевке). В квестах и против монстров может быть использована облегченная версия.

3)

Лу и Рю написал(а):

В настоящее время эффекты умений/изобретений не прописаны, например, не прописаны очки урона атакующих заклинаний. Значит ли это, что мастер сам определяет, сколько, например, очков урона нанесло заклинание?

Диапазон урона зафиксирован в карточках игроков, которые лежат в архиве. Мастера видят эти значения и используют именно их.

4)

Лу и Рю написал(а):

Согласны ли вы с утверждением, что мастер лишен эмоций во время отыгрыша?

Полностью согласен. Если мастер сомневается, он может посоветоваться с коллегами или бросить кубик.

0

55

Спасибо, ваш ответ понятен. Но хочу еще раз уточнить ответ на вопрос1.

Судьба написал(а):

Этот пункт справедлив лишь в отношении игрок-игрок. В случае же мастера, именно он описывает действия и результат.

Значит мастер может написать и за игрока, и за своего НПС примерно такое:
"Персонаж игрока был очень нервным и корыстным, поэтому поспешил и выстрелил слишком рано, когда его цель-нпс была вне пределов досягаемости. Цель-нпс убежала", хотя игрок не описывал, что производил выстрел?

Отредактировано Лу и Рю (2017-12-08 14:18:11)

0

56

Лу и Рю написал(а):

Значит мастер может написать и за игрока, и за своего НПС примерно такое:
"Персонаж игрока был очень нервным и корыстным, поэтому поспешил и выстрелил слишком рано, когда его цель-нпс была вне пределов досягаемости. Цель-нпс убежала"?

Давайте я немного конкретизирую ситуацию.

Игрок заявляет действия. Мастер продумывает ситуацию. Смотрит, есть ли у игрока подходящие навык. Смотрит, что игрок делал до этого события. Смотрит, что делал и делает нпс. Смотрит, как описана ситуация. Ситуативно бросает кубик. 

Дальше, если кубик брошен, его результат должен быть описан в рамках поста. В описанной вами ситуации, когда выпал неудачный результат, мастер, действительно, может написать, что у персонажа дернулась рука, и он выстрелил раньше чем следовало, из-за чего цель ушла.

0

57

Судьба
Простите, вопрос был в том, может ли мастер написать, что игрок выстрелил, если игрок не писал, что произвел выстрел. То есть описать действия игрока за самого игрока. Сделать то, что игрокам запрещено делать согласно п.7 Правил отыгрыша.

Отредактировано Лу и Рю (2017-12-08 14:35:29)

0

58

Лу и Рю
- Мастер может написать, что вы произвели выстрел/скастовали, если вы целились и положили палец на курок/заготовили заранее заклинание.
-Мастер не может написать за вас, если вы собирали цветочки, внезапно за вас написать, что вы ни с того ни с сего развернулись и пальнули куда-либо.

0

59

Судьба
Спасибо. Было бы неплохо эти уточнения отразить в правилах, чтобы у тех, кто заглядывает в Рарн, не оставалось сомнений.

0

60

Лу и Рю
Мы написали много всего. Конкретизируйте пожалуйста, какие именно пункты вы просите нас добавить.

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC