АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Январь

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 61 страница 90 из 268

61

Судьба
Желательно, описать в правилах все, что мы обсуждали. Тут не так уж и много. Примерно так:

1. Если игрок описал, что персонаж подготавливает умение/изобретение к активизации, то мастер имеет право описать, что персонаж активировал умение/заклинание помимо воли.
2. Мастер сам решает в каждой конкретной ситуации, бросить кубик или обойтись без него. Каждая ситуация индивидуальна и решается мастером по его усмотрению. Гарантированно кубики используются лишь в официальных боях между игроками.
3. При определении диапазона урона от применения умения/изобретения персонажа, мастер пользуется информацией из карточки персонажа, которая недоступна игрокам.
4. Мастер – это человек, который лишен эмоций. Если игроку кажется, что это не так, он… (тут желательно дописать, какие варианты действий есть у игрока).

Отредактировано Лу и Рю (2017-12-08 15:14:37)

0

62

Лу и Рю
Доброго времени суток. Боюсь, что все вышеописанное является негласным правилом любого ролевого проекта, или форума. Зародилось это еще в семидесятых годах прошлого века с зарождением ДнД системы, где ГМ для игроков является - Богом, который решает исход любой ситуации и действия игрока с помощью кубиков и правил.
Что касаемо третьего пункта. Это особенность нашей ролевой. О причине данной особенности мы уже расписывали ранее и ответ на вопрос дан.
Что касаемо четвертого пункта. Чтобы максимально обезличить себя, мастер кидает кубик, который решает исход действий игрока. Если мастер не кидает кубика, то: либо ситуация не требует этого, либо изначально обговаривает с игроком, что будет судить без кубика.
Мы сейчас добавим подобное правило, дабы обезопасить игроков от произвола ГМов:
В случае возникновения спорной ситуации в квесте, или отыгрыше с ГМом, игрок вправе обратиться со своим замечанием в тему: Вопросы и предложения с ссылками на посты, где расписана спорная ситуация. Данную ситуацию изучают три Администратора и выносят свой вердикт. Были ли действия ГМа оправданы, или он предвзято отнеся в данной ситуации к игроку. (В случае злоупотребления данным правилом и при отсутствии доказательств предвзятости ГМа, игроку будет вынесено предупреждение за предвзятость к ГМу. В случае правоты игрока, игроку заменяют ГМа, а последний ход аннулируется.)

0

63

Мелиодас
Касаемо пункта 4. Думаю, что такой вариант действий не будет иметь популярности у игроков, так что, по моему мнению, не стоит добавлять его в правила. Сами посудите, какой смысл жаловаться на Бога за предвзятость, если доказать ее невозможно, ибо Бог вправе?

+1

64

Лу и Рю
На любом ролевом проекте администрация и ГМы играют роль стечения случайных обстоятельств и мира окружающего игрока. Именно они создают игру и задают ее тон, заставляя игрока адаптироваться под ситуацию, а не выворачивать ее под свои нужды. Все абсолютно похоже на реальный мир, где даже ваше падение на льду зависит от ваших умений и случайных обстоятельств, а день вашей зарплаты от решений начальника на которого вы едва ли можете повлиять, лишь увеличив шансы на выплату, попросив его об этом.
Мое личное мнение, как игрока:
Если мне не нравится игра, я в нее не играю. Форум для меня - место, от которого я хочу получить удовольствие от общения с людьми и от ролевого отыгрыша. Играя в игры с читами в какой-то момент тебе надоедает. Именно поэтому мы ограничили игроков на старте, не давая им создавать бога, или стать королем мира, отписав три поста.
Каждое мое действие на форуме, как игрока, зависит от случайности, которую задаст мир в лице ГМа, это и задает интерес к игре. Отличие форумной ролевой игры от обычной компьютерной - в вариативности вашего прохождения того, или иного задания и в возможности выбора для себя этих заданий самостоятельно. В этом и заключается свобода на нашей ролевой. Вы можете достигнуть поставленных целей, но при этом, можете потерпеть тысячи провалов перед ее достижением.
Как администратор:
Но, ГМ - человек, он может быть предвзят. Для этого и будет введено  данное правило, чтобы у игрока был шанс доказать свою правоту. Кубики не предвзяты априори, но вот игрок также может быть предвзят к ГМу в своем алчном желании достичь всего, приложив минимум усилий, тогда как ГМ не дает ему сделать этого, поэтому правило будет действовать в обе стороны.
При наличии реальной предвзятости к игроку, доказать это вполне возможно. Мы готовы выслушать мнение и аргументы каждого игрока. Доводы ГМа также будут учитываться. Каждый довод будет сверен с отыгрышем игрока и ГМа, и на их основе будет объявлено решение.

0

65

Мелиодас
Ох, язык мой - враг мой. Хотела как лучше, а получилось как всегда. Хотела, чтоб игрок хоть немного был защищён от возможного произвола гма, а получилось, что он теперь даже пожаловаться не может, если не хочет получить предупреждение.

0

66

Игрок всегда может обжаловать действия ГМа, но для такого нужна причина. Вы конкретно указываете факты, где ГМ не прав и где он относиться к вам предвзято. Эти случаи рассматривает Администрация и выносит свой вердикт, вплоть до удаления постов ГМ и переигровки ситуации в пользу игрока, если там так и должно быть, в той спорой ситуации. Все достаточно просто

+1

67

Лу и Рю
Вы сказали, что хотите

Лу и Рю написал(а):

4. Мастер – это человек, который лишен эмоций. Если игроку кажется, что это не так, он… (тут желательно дописать, какие варианты действий есть у игрока).

Полемика окончена.
Вы спросили, что делать, если считаете, что к вам предвзято относятся? Мы ответили, что писать нам, и сразу 3 администратора будут тратить время на разбор ситуации. Мы выслушаем обе стороны и примем решение.
Мы рассказывали вам про кубики. Если вы не считаете, что последняя инстанция может вынести адекватное решение, то мне вам нечем помочь по данному вопросу.

Лу и Рю написал(а):

Хотела, чтоб игрок хоть немного был защищён от возможного произвола гма,

Данная тема посвящена вопросам и предложениям. Если вы внесете предложение, как обезопасить игроков от гмов и гмов от неадекватных действий/претензий игроков, то мы обязательно вас выслушаем.

0

68

Судьба
Простите, если это было похоже на полемику. Я правда не хотела спорить. Я понимаю, что это тема вопросов и ответов. Впредь постараюсь не высказывать здесь своих суждений.

0

69

Лу и Рю
Благодарю за понимание.

0

70

У меня есть предложение. Сразу скажу, что я не опытна в ролевых. Однако убеждена, что при возникновении конфликтных ситуаций между гм и игроком не надо разбираться в ней, искать правых и виноватых. Уверяю, вы не сможете быть объективными, вы не сможете доказать что-то кому-то, не сможете разрешить вопрос так, чтобы никого не обидеть. Необходимо просто развести данного игрока и данного гм в разные стороны, назначить игроку другого гм.

Я не знаю, полезная эта информация, или нет, но в среднем неопытный учитель детского творческого кружка теряет до трети детей в первые пол года. Все потому, что у некоторых детей не получилось с самого начала, они были хуже, чем остальные, и, сломавшись, ушли. Для опытного учителя неодинаковость уровня детей не составляет сложности. Он может уделять разным детям разное внимание, предъявлять разные требования. И в итоге слабые дети начинают верить в себя, и у них все получается. К сожалению, на всех опытных учителей не напасешься, но можно попытаться для особо проблемных подобрать именно самых опытных.

Отредактировано Лу и Рю (2017-12-09 00:28:16)

0

71

Лу и Рю
Проблема состоит скорее в том, что количество учителей и ГМов ограничено. Если игрок откажется от всех ГМов свободных, что тогда?

0

72

Мелиодас
Тогда в утиль)

0

73

1. Старлей по ЗП входит в какую категорию в Экономика ?

2. Ибо город один, то наверняка есть здания высокие, большие и т.д. и там наверняка сдают в аренду квр. или комнаты?
Сколько примерно будет стоит хорошая комната... и в какой форме она может быть? Коммуналка, отд. квр. или команта в квр. или куча комнат-номеров, как в отеле?
А то в таверне и т.д. снимать не охота и не подходит

3. По БС казённая броня считаться будет? Ну или в РП, как минимум = )
Стража же носит спец. броню
Если в инв. её указать нельзя будет, то в подписи лучше упомянуть?

4. Это скорее предложение, может в профиле справа от сообщения, сделать ссылку на анкету героя? А-ля как сделан инв., кристаллы опыта и т.д.
Ну или обязать ссылку оставлять в подписи? А то искать анкеты тогда потом долго придётся(

0

74

Хэнкок
1. Стражник или член гильдии средней квалификации
300-800
2. У нас есть даже отель в орочьем районе. Одноэтажных домов почти нет, большинство домов многоквартирные, есть и коммуналки. Все зависит от стоимости аренды.  От 50 медяков, до 5 серебра в месяц за однокомнатные квартиры, все зависит от района, мебели, условий и т.д.
3. В подписи можно будет. В боевой системе будет считаться, но вы не можете брать ее домой и носить не во время службы.
4. Ссылки на анкету располагаются в инвентаре. Достаточно нажать на аватарку в инвентаре любого персонажа.

0

75

Мелиодас написал(а):

300-800

Большой разброс! А кто решает более конкретную сумму? не считая, что в конце месяца заявку оставляеешь
Можно мне!  :"D

4. О!  Спс!  но это не очень очевидно если чтоу(

0

76

Хэнкок
Все зависит от занимаемой должности и звания. 400 за звание, а должность вы не указали)

0

77

Мелиодас написал(а):

должность вы не указали)

Блин
А об этом Я и не подумал кстати
Гм
что лучше может в анкету добавить или сейчас пока в гарнизоне отыграть получение?
это конечно не совсем нужный вопрос, но всё жен вопрос!

+1

78

Хэнкок
О начислении в тему соответствующую отпишитесь, а как отыгрывать, дело уже ваше)
Или, вы про назначение на должность? Все зависит от должности, которую вы хотите занимать. Лучше это обсудить с Судьбой.

0

79

Такой вопрос, когда мне уже создадут мою организацию?) После квеста или уже можно отдавать вам описание?

0

80

Мерси Фантомхайв
Отдавайте описание Летописцу и мы выложим)

0

81

Здравствуйте. Не совсем понял здешнюю систему способностей.
Все четко разделено на "Воин" и "Маг", например. Допустим я хочу получить в итоге воина, но пользующегося магией для усиления себя любимого. Как мне поступить? Что посоветуете указать при написании анкеты?

Допустим, понятна механика улучшения умений (1-5 уровень), но не совсем понятно куда отнести подобные умения вкупе с скилом махания железякой.

+1

82

Тан Крайт написал(а):

Не совсем понял здешнюю систему способностей.

пока такая же проблема

Чтобы сейчас взять мне ветку какого-либо оружия получается мне надо потратить - 1000 кристаллов на неё + 500 на способность?

0

83

Хэнкок
да)
Тан Крайт
Помимо воина и мага есть еще боевой маг, техномаг, техновоин и техник. Думаю, боевой маг вам подойдет с таким концептом

0

84

Тан Крайт
Доброго времени суток. У нас все классы могут пользоваться всеми тремя ветками. В воинах и магах есть шесть подветок, которые можно брать. У техников лишь 15 изобретений, без веток.
Класс влияет лишь на ограничение уровня способностей той или иной ветки.
Маги зависят от интеллекта.
Воины от выносливости.
Техники от ловкости.
Беря воина максимальный кап интеллекта позволит вам прокачивать магию лишь до 3 уровня, но вам будет открыты воинские умения 5 уровня.
Беря мага вам будет открыта магия 5 уровня, но воинские навыки будут ограничены лишь 3 уровнем, благодаря максимальному капу выносливости.
Если брать боевого мага, то вам будут открыты 4 уровни магии и воина, но 5 уровни вам, увы, нельзя будет прокачать из-за капа интеллекта и выносливости. Все это четко расписано в данной теме: Классы персонажей и инвентарь

0

85

Хэнкок
На старте вы выбираете магию, школу воина, или технику. Вам сразу дается первый уровень этой школы и навык первого уровня. Но, если в процессе игры вы захотите приобрести иную школу, то да, вам придется приобретать сразу и уровень первый этой школы, а уже потом покупать навыки.

0

86

МелиодасРикардо Хельмэйн, мерси)

Гость2 написал(а):

У персонажа в своем мире были усиления на органы чувств.

Парень или дама подал(а) мысль о вопросе, в теории можно сделать школу - "мутации"\"органического развития" или некий "техномагический импланты"?

0

87

Хэнкок
В теории - да, но каждая способность будет обговариваться отдельно, дабы избежать читерства.

0

88

Доброго вечера, неожиданный вопрос. По правилам пришедшие с иных миров начинают в катакомбах, но в теме катакомб есть только часть принадлежащая оркам, да и та не полностью. Исходя из вышесказанного в какой теме мне следует начать игру?

Отредактировано Вейрериан (2017-12-17 03:07:08)

0

89

Вейрериан
Доброго времени суток. Игроки начинают в катакомбах гномов: Катакомбы
Прошу простить за заминку, видимо ваш гм запамятовал вам написать. Завтра вам выдадут тему, либо создадут новую, где вы сможете начать игру. Ваш гм свяжется с вами.

0

90

Можно ли создать квест отогрышь паралельно основной игре?

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC