АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник,
проходи, располагайся и не стесняйся.

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Покупка способностей

Сообщений 1 страница 30 из 350

1

В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

На данный момент, мы не указываем для игроков урон их заклинаний дабы протестировать систему. Для полноценной ролевой игры данные цифры не требуются. Урон каждого заклинания и умения будет записан у администрации и потребуется лишь в случае официального боя. Спасибо за понимание.


Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения сокращают порог вашей маны в случае активации на их стоимость до тех пор, пока умение не будет деактивировано.
1.4. Одновременно у вас может работать лишь одно умение дающее пассивный бонус к урону, защите и прочим атрибутам. То есть, нельзя одновременно активировать два умения дающих бонус к атаке, но можно активировать умение дающее бонус к атаке и второе дающее бонус к защите.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Таким образом, приобретая огненный дождь первого уровня, он будет так слаб, что скорее будет лишь разогревать область вокруг, окутывая все туманом, чем наносить реальный урон. В то же время, более мелкое и простое заклинание на подобии огненного шара будет наносить урон, пусть и не такой большой. В то же время, огненный шар пятого уровня, нанесет колоссальный урон в одну точку, но огненный дождь охватит намного большую территорию и не даст врагу шанса увернуться от заклинания. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание 4 уровня магии тьмы.


Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа


Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень короткие мечи.


Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название изобретения, улучшения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Изобретение, или уровень улучшения с 1, по 3.


Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Пневматический молот
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, которая усиливает каждый удар.
4. Изобретение.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Искры
3. Встроенная в молот катушка, которая вырабатывает электрозаряд, нанося противнику дополнительный урон электричеством.
4. Второе улучшение.


Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.

0

2

1. http://www.nasimke.ru/files_md/preview/d1/d1562534a30e19efce3ee711633aa160_176x208.jpg
2. Чёрный паралич
3. Со стороны кажется, что по защитному наручу Зигфрида пробегают всполохи молнии чёрного цвета, но это обман. Он может швырнуть данное заклинание в цель. Имея большую скорость, при попадании заклинание парализует цель на несколько секунд и наносит ей относительно небольшой урон каждую секунду.
4. Школа магии тьмы.

Отредактировано Зигфрид Вархайт (2017-11-11 13:58:48)

0

3

Зигфрид Вархайт
У нас есть строгий список школ магии. 
Магия: Магия Огня, Магия Воды, Магия Земли, Магия Воздуха, Магия Света и Магия Тьмы (Помните, что никто не запрещает в магии тьмы брать ветку некромантии, а магу воды брать ответвление школы - магию льда. Будьте креативны и не бойтесь экспериментов, если же боитесь сделать ошибку, то спрашивайте у любого из АМС).
Вы уже выбрали магию воздуха. Обоснуйте, пожалуйста, молнию, с точки зрения магии воздуха, либо выберите иной скилл более подходящий к магии ветра. По моему представлению, молния больше подходит школе огня, но если вы обоснуете ее с точки зрения Магии Воздуха, без проблем, мы добавим вам это умение. Только, пожалуйста, исправьте название школы на Магию Воздуха, либо придумайте название ответвления вашей магии, учитывая и ваш первый скилл. С Уважением, Мелиодас.

0

4

Мелиодас написал(а):

Зигфрид Вархайт
У нас есть строгий список школ магии. 
Магия: Магия Огня, Магия Воды, Магия Земли, Магия Воздуха, Магия Света и Магия Тьмы (Помните, что никто не запрещает в магии тьмы брать ветку некромантии, а магу воды брать ответвление школы - магию льда. Будьте креативны и не бойтесь экспериментов, если же боитесь сделать ошибку, то спрашивайте у любого из АМС).
Вы уже выбрали магию воздуха. Обоснуйте, пожалуйста, молнию, с точки зрения магии воздуха, либо выберите иной скилл более подходящий к магии ветра. По моему представлению, молния больше подходит школе огня, но если вы обоснуете ее с точки зрения Магии Воздуха, без проблем, мы добавим вам это умение.


Хорошо, за часа полтора своего отсутствия на форуме я постараюсь продумать данную деталь и честь все аспекты перед правкой. Мой персонаж может единовременно владеть лишь одной стихией, или же 2-3?

0

5

Зигфрид Вархайт
Хоть всеми сразу, но магию воздуха, как и иные можно взять лишь по 1 разу.
Что это значит? Допустим, есть магия тьмы, как обширная школа. Она объединяет в себе и некромантию, и магию иллюзий, и магию теней. Так вот, вы можете взять лишь одну из этих веток магии тьмы и докачать ее до конца. Но, никто вам не мешает взять просто магию тьмы и набрать по одному-три заклинания из каждой этой ветки.

0

6

Мелиодас написал(а):

Зигфрид Вархайт
Хоть всеми сразу, но магию воздуха, как и иные можно взять лишь по 1 разу.
Что это значит? Допустим, есть магия тьмы, как обширная школа. Она объединяет в себе и некромантию, и магию иллюзий, и магию теней. Так вот, вы можете взять лишь одну из этих веток магии тьмы и докачать ее до конца. Но, никто вам не мешает взять просто магию тьмы и набрать по одному-три заклинания из каждой этой ветки.


Я переправил умение. Прошу проверить.

0

7

Зигфрид Вархайт
1 способность = 1 возможность) Вы описали сразу 4) Выберите что-то одно и мы сразу добавим к вам ее. Даже первое умение можно перефразировать так: Усиливает клинок магией ветра, нанося при ударе дополнительный магический урон.

0

8

Мелиодас написал(а):

Зигфрид Вархайт
1 способность = 1 возможность) Вы описали сразу 4) Выберите что-то одно и мы сразу добавим к вам ее. Даже первое умение можно перефразировать так: Усиливает клинок магией ветра, нанося при ударе дополнительный магический урон.


Я заодно на собственном опыте узнаю, что можно, а что нельзя. Знаю, что подобное отношение выглядит возможно грубым к администрации, но зато произошедшее чётко вписывается в мою память.)

Плюс вот вопросик есть по поводу "любого умения вашей школы" - это как?

0

9

Зигфрид Вархайт
Если бы я видел контекст, объяснил бы) Но, если это касается усиления заклинания, или пассивной способности, то смысл таков:
Берем пассивную способность магии огня: "Ярость пламени", которая усиливает любое твое заклинания магии огня на столько-то (в зависимости от уровня умения). То есть, оно не усиливает заклинания иной школы, а лишь заклинания школы огня.

0

10

Мелиодас написал(а):

Зигфрид Вархайт
Если бы я видел контекст, объяснил бы) Но, если это касается усиления заклинания, или пассивной способности, то смысл таков:
Берем пассивную способность магии огня: "Ярость пламени", которая усиливает любое твое заклинания магии огня на столько-то (в зависимости от уровня умения). То есть, оно не усиливает заклинания иной школы, а лишь заклинания школы огня.


Создание оружия из стихии ветра путём придания последнему определённой формы, не запрещено? Ну, тот же меч, дротик, пуля и т.д. Разрешены лишь простые конструкции. Арбалеты и подобные этому вещи из-за сложной структуры строения не подлежат созданию.)

Отредактировано Зигфрид Вархайт (2017-11-10 21:58:31)

0

11

Зигфрид Вархайт
Если вы хотите взять конкретно умение, создающее вам оружие из магии, то это не запрещено. Можете взять себе заклинание, которое создает вам меч из магии ветра)

0

12

Мелиодас написал(а):

Зигфрид Вархайт
Если вы хотите взять конкретно умение, создающее вам оружие из магии, то это не запрещено. Можете взять себе заклинание, которое создает вам меч из магии ветра)


Пожалуй я остановлюсь пока что на мече, ведь мне не запрещено кидать в кого-либо призванное оружие?)

UPD: Ожидаю ответа летописца на заданный вопрос касательно этой темы, поэтому не добавлять предложенное заклинание в список имеющихся.

Отредактировано Зигфрид Вархайт (2017-11-10 23:17:55)

0

13

Зигфрид Вархайт
Кидать не запрещено) Жду вашего решения)

0

14

Мелиодас написал(а):

Зигфрид Вархайт
Кидать не запрещено) Жду вашего решения)


Вот, изменил.)

0

15

Зигфрид Вархайт
Хорошо, заклинание принято и будет добавлено. 500 опыта сейчас спишется.

0

16

1. http://i97.fastpic.ru/big/2017/1111/89/3089a230dceb981aec9bae6c765db389.jpg
2. Золотой Язык
3. На коже и шее Фредерика вспыхивают золотистые знаки древнего магического языка, но быстро гаснут, само благословение держится довольно долго. Из-за одежды и наличия высокого воротника этих зрительных эффектов можно и не заметить со стороны. Способность наделяет невероятно красивым чарующим голосом, крайне приятным для слуха и будто завораживающим. Этот голос хочется слушать, ему хочется внимать. По сути, даёт необычайное красноречие и силу убеждать других в своей правоте. Даже говоря простые незамысловатые слова, при этом очень эффективно договариваться в свою пользу. Даёт очень большие скидки у любых торговцев, позволяя покупать товар заметно дешевле, а продавать свои изделия куда дороже. Убедить последнего скупца сделать большую скидку на товар или убедить противников не нападать и отступить, ну и всё подобное вполне доступно обладателю этой способности. Голос даже может влиять на животных и зверей, успокаивая их.
4. Школа Света, ветка Благословения.

Отредактировано Фредерик Талимер (2017-11-11 21:35:56)

0

17

Фредерик Талимер
Добро, только давайте добавим такую приписку к вашей способности: Если воля того, на кого направили заклинание сильнее вашей, то оно вызывает обратный эффект, вызывая гнев и ярость у оппонента. При этом, по окончании эффекта, у противника возникает временное сопротивление этому заклинанию. Убедить одного человека за раз можно лишь одной вещи.
И поскольку это, все же, первый уровень способности, то довожу до вашего сведения, что стоимость каста данного заклинания, будет очень большой.
Устроит?

0

18

1. https://d1u1mce87gyfbn.cloudfront.net/hero/doomfist/ability-seismic-slam/icon-ability.png
2. Чувство истины
3. Пассивное умение, которое позволяет Хейлель чувствовать говорят ей правду или лгут.
4. Новичок, Школа Тьмы

0

19

Хейлель Аварита
Весьма читерное умение. Все пытаются систему изнасильничать)
Во-первых: Все пассивные умения у всех будут уменьшать порог маны. То-есть, у вас есть 140 маны, но пассивная способность, вечна работая, будет отнимать 20 маны. Доступно для активных заклинания будет лишь 120, но пассивная способность будет работать всегда.
Давайте сделаем это умение активным, дабы вам было лучше. У него не будет сроков длительности, но будет такая приписка:
Каждый раз, когда Хейлель слышит ложь, то она теряет немного своей магической энергии, за счет чего и ощущает ее.

0

20

Мелиодас написал(а):

Добро, только давайте добавим такую приписку к вашей способности: Если воля того, на кого направили заклинание сильнее вашей, то оно вызывает обратный эффект, вызывая гнев и ярость у оппонента. При этом, по окончании эффекта, у противника возникает временное сопротивление этому заклинанию. Убедить одного человека за раз можно лишь одной вещи.
И поскольку это, все же, первый уровень способности, то довожу до вашего сведения, что стоимость каста данного заклинания, будет очень большой.
Устроит?

А если повысить до второго или третьего уровня, вроде кристаллов хватает?

0

21

Мелиодас
да, вполне

0

22

Фредерик Талимер написал(а):

А если повысить до второго или третьего уровня, вроде кристаллов хватает?


Для этого вам нужно не 12, а 24 единицы интеллекта, а так же должен быть куплен доступ к соответствующему уровню умения для последующего улучшения.)

Советую ознакомиться вам подробнее с темой навыков в целом.)

Отредактировано Зигфрид Вархайт (2017-11-11 22:15:54)

0

23

Фредерик Талимер
Вы можете купить лишь второй уровень магии за 2 тысячи, открывая доступ к 4 заклинаниям второго уровня, каждое из которых будет стоить по 1 тысячи опыта. То-есть, вам потребуется минимум 3 тысячи опыта, чтобы приобрести второй уровень и одно заклинание этого уровня. Плюс, для второго уровня магии любой школы требуется 24 интеллекта. У вас всего 20. Нужно будет докупить еще 4 единицы интеллекта, каждая из которых стоит по 500 опыта.
В сумме: 5000 опыта.

0

24

Хейлель Аварита
Одобрено.

0

25

Мелиодас написал(а):

Фредерик Талимер
Вы можете купить лишь второй уровень магии за 2 тысячи, открывая доступ к 4 заклинаниям второго уровня, каждое из которых будет стоить по 1 тысячи опыта. То-есть, вам потребуется минимум 3 тысячи опыта, чтобы приобрести второй уровень и одно заклинание этого уровня. Плюс, для второго уровня магии любой школы требуется 24 интеллекта. У вас всего 20. Нужно будет докупить еще 4 единицы интеллекта, каждая из которых стоит по 500 опыта.
В сумме: 5000 опыта.


Как бы вы не вызвали у него диссонанс и выпадение из реальности такими цифрами.)

0

26

Зигфрид Вархайт
Прошу без флуда в данной теме)

0

27

Зигфрид Вархайт написал(а):

Для этого вам нужно не 12, а 24 единицы интеллекта, а так же должен быть куплен доступ к соответствующему уровню умения для последующего улучшения.)

Никогда не был силён в бухгалтерии, я человек искусства, что поделать. *Лёгкий вздох*

Хорошо, в таком отредактированном виде пойдёт?

1. http://i97.fastpic.ru/big/2017/1111/89/3089a230dceb981aec9bae6c765db389.jpg
2. Золотой Язык
3. На коже и шее Фредерика вспыхивают золотистые знаки древнего магического языка, но быстро гаснут, само благословение держится довольно долго. Из-за одежды и наличия высокого воротника этих зрительных эффектов можно и не заметить со стороны. Способность наделяет невероятно красивым чарующим голосом, крайне приятным для слуха и будто завораживающим. Этот голос хочется слушать, ему хочется внимать. По сути, даёт необычайное красноречие и силу убеждать других в своей правоте. Даже говоря простые незамысловатые слова, при этом очень эффективно договариваться в свою пользу. Даёт очень большие скидки у любых торговцев, позволяя покупать товар заметно дешевле, а продавать свои изделия куда дороже. Убедить последнего скупца сделать большую скидку на товар или убедить противников не нападать и отступить, ну и всё подобное вполне доступно обладателю этой способности. Голос даже может влиять на животных и зверей, успокаивая их. Если воля того, на кого производится воздействие сильна, то может преодолеть заклинание и вызывать обратный эффект, вызывая гнев и ярость у оппонента, но этот обратный эффект можно нейтрализовать, потратив столько же маны, сколько на активацию способности. В случае успеха по окончании эффекта, у цели возникает временное сопротивление этому заклинанию. Убедить одного собеседника за раз можно лишь одной вещи.
4. Школа Света, ветка Благословения.

Отредактировано Фредерик Талимер (2017-11-11 23:14:03)

0

28

Фредерик Талимер
Да, принято.

0

29

Фредерик Талимер
Как оформитель, попрошу вас более кратко описывать ваши способности, ибо не хватает символов у форума, что бы внести всё, что вы пишите в описание к заклинанию.

0

30

Фредерик Талимер
Пришлось урезать описание вашей способности, но мы поставили ее вам.

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC