АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник,
проходи, располагайся и не стесняйся.

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Покупка способностей

Сообщений 271 страница 300 из 350

1

В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

На данный момент, мы не указываем для игроков урон их заклинаний дабы протестировать систему. Для полноценной ролевой игры данные цифры не требуются. Урон каждого заклинания и умения будет записан у администрации и потребуется лишь в случае официального боя. Спасибо за понимание.


Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения сокращают порог вашей маны в случае активации на их стоимость до тех пор, пока умение не будет деактивировано.
1.4. Одновременно у вас может работать лишь одно умение дающее пассивный бонус к урону, защите и прочим атрибутам. То есть, нельзя одновременно активировать два умения дающих бонус к атаке, но можно активировать умение дающее бонус к атаке и второе дающее бонус к защите.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Таким образом, приобретая огненный дождь первого уровня, он будет так слаб, что скорее будет лишь разогревать область вокруг, окутывая все туманом, чем наносить реальный урон. В то же время, более мелкое и простое заклинание на подобии огненного шара будет наносить урон, пусть и не такой большой. В то же время, огненный шар пятого уровня, нанесет колоссальный урон в одну точку, но огненный дождь охватит намного большую территорию и не даст врагу шанса увернуться от заклинания. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание 4 уровня магии тьмы.


Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа


Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень короткие мечи.


Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название изобретения, улучшения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Изобретение, или уровень улучшения с 1, по 3.


Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Пневматический молот
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, которая усиливает каждый удар.
4. Изобретение.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Искры
3. Встроенная в молот катушка, которая вырабатывает электрозаряд, нанося противнику дополнительный урон электричеством.
4. Второе улучшение.


Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.

0

271

Вообщем, хочется мне одну странную ветку, но не знаю, как её назвать. Что-то вроде мета-навыки.
Мета-навыками называется развиваемые базовые способности и компетенции человека, на основе которых развиваются более частные умения и навыки, относимые к так называемым «мягким навыкам» илиsoft-skills (например, эмоциональный интеллект, управление временем, лидерство – все то, что не поддается чёткому измерению и отвечают за общую высокую производительность любого процесса) «жестким навыкам» или hard-skills (например, навыки ведения переговоров, техники продаж – все то, что можно явно продемонстрировать и измерить/оценить).
При этом, в этой ветке будут такие умения, как:
Интегральное мышление – способность сочетать анализ и синтез, видеть и учитывать все интегральное многообразие влияющих на ситуацию и/или задачу факторов, как внешних, так и внутренних, как индивидуальных, так и коллективных, как проявленных, так и не проявленных.
Эмпатия – способность чувствовать, интуитивно понимать, что с другим человеком происходит в данный момент времени.
Внимательность – способность управлять своим вниманием: расширять объем, фокусироваться, концентрироваться, удерживать, переключать.
Возможна ли такая ветка и к какому хм, отнести её - Магия, физ умения?

Отредактировано Мерси Фантомхайв (2017-12-26 22:03:44)

0

272

Мерси Фантомхайв
Увы, это более социальные навыки. Если вам нужна внимательность от возможной кражи, то можете приобрести похожую способность в одной из веток воина)

0

273

Мелиодас
А посоветуйте, что мне подойдёт?

0

274

Мерси Фантомхайв
Все исключительно из ваших предпочтений. Но, если вы любите дальний бой, то берите луки и арбалеты)

0

275

Мелиодас
То есть в них я смогу взять внимательность и прочие подобные способности?

0

276

Мерси Фантомхайв
Да)

0

277

Мелиодас
Ох сложно. Давайте тогда магию огня добьём, для начала.
1. http://sh.uploads.ru/o83zV.png

2. Исцеляющее касание
3. Завязано на способности Контроль тепла. Но вместо урона, прикосновение заставляет раны затянуться и восстанавливает жизненную энергию раненой цели.
4. 2 уровень, магия огня

0

278

+1 выносливость

0

279

1. Всё так же плохо.
2. Танец теней
3. Окутывает выбранную цель тёмной дымкой, похожей на тень, скрывающей очертания тела. Делает передвижение бесшумным и повышает шанс уклонения от физической или технологической атаки (но не магии).
4. Магия Тьмы (поддержка), 1 уровень.

0

280

http://sa.uploads.ru/t/eJoal.jpg
2. Безвременье
3. Трудно застать врасплох того, кто привык жить сразу в прошлом, настоящем, будущем и ещё паре альтернативных временных линий. И хотя в этом мире это ему недоступно, Джек всё ещё может заглядывать чуть вперёд, интуитивно определяя опасность и её траекторию/источник за секунду до возникновения, что повышает шансы уклониться от атаки, особенно эффективно - от той, которая должна была быть неожиданной.
4. Искажение реальности, 1, пассивная способность.

Отредактировано Джек (2017-12-28 18:38:28)

0

281

1. http://s9.uploads.ru/DcrFt.png
2. Попробуй найти
3. Овливия может создать от одной до пяти спектральной иллюзии себя. Копии наносят урон равный трети основного урона совушки, но они могут использовать ее способности 1-2 уровня. Так же, Овливия в любой момент может занять место выбранной иллюзии.
При получении любого урона копии растворяются.
4. Второй уровень, магия тьмы.

Отредактировано Овливия Найт (2017-12-28 18:32:23)

0

282

Мерси Фантомхайв
Ок
Бруз
Без б)
Ордалион
Время действия будет ограничено. Но, на пару боевых постов, думаю, хватит.
Джек
Пассивка увеличивающая шанс увернуться в два раза? Оо Так не пойдет. Да и описание про будущее мне не очень нравится, ибо создает немного искаженное представление о скилле. Лучше сделать что-то вроде паучьего чутья)
Овливия Найт
Давайте я лучше пропишу им урон. И учтите, что способностями они пользоваться не умеют, а при ударе по ним, будут исчезать. Траты маны я пропишу за одну копию, а там гм уже будет сам вычитать ману в зависимости от количества копий)

0

283

Мелиодас
Не в два раза. А на сколько вы дадите, просто имел в виду что вдвое эффективнее против атак которые должны были быть неожиданными чем против обычного удара в лицо, ибо предвидение помогает в обоих случаях, но в первом явно сильнее.

0

284

Мелиодас
Хорошо без проблем, только не делайте слишком низким. Все таки способка второго уровня .з.
Ну такое. У меня способности все которые связанны с физиологией больше. То есть "полет" например и "град клинков". Это больше физические способности, нежели магические и было бы логично, что их можно было бы использовать. Ибо других атак у меня нет и способность становиться бесполезной.
Так, вроде же сказано, что при получении магического урона они исчезают. Именно магического, так как атак и способностей, которые могут их сразу же уничтожить много у других игроков. Из-за чего опять же способность становиться бесполезной.
По мане хорошо.

0

285

Джек
Сделайте более простецкую трактовку умения, пожалуйста, чтобы иные игроки у меня постоянно не спрашивали, что означает ваше умение) Все мы тут обычные люди из деревни) Как исправите, сразу оформлю)
Овливия Найт
Слишком низким урон не буду делать, но ниже половины вашего, ибо имбаланс для второго уровня.
Увы, но если способности стоят в магии, то они магические, но, пусть, навыки 1-2 уровня использовать они смогут с порезанным уроном, соответственно.
У нас многие игроки качаются в чистого воина, как им быть, учитывая то, что ваши копии смогут наносить урон? Их сможет уничтожить любая атака, ибо главным читом я вижу в данной способности - флеш и сейв, за счет перемены мест со своей тенью.

https://summonersrift.ru/pictures/lol_news/2016/8/content_pbe_230816_039.jpg

Грубо говоря, это еще один способ сбежать из боя, или молниеносно оказаться за спиной у противника. Избежать атаки, или подстроить ловушку. Все же, это лишь второй уровень способности, а вариаций ее использования уже так много)
К тому же, в отличии от того же Зеда, ваши копии могут двигаться)

0

286

Мелиодас
Благодарю, я именно на 2 хода и рассчитывал если не обновить заклинание.

0

287

Мелиодас
Хорошо.
Раз остается возможность использовать умения 1-2 уровня, то хорошо.
Я тогда сейчас все поправлю.

0

288

Мелиодас
в таком виде нормально?

0

289

Овливия Найт
Джек
Скоро будет готово)

0

290

Мелиодас написал(а):

Кукушка
Только 1 и 2 уровня, не выше, увы.

То есть если будет заклинание массовое 3 уровня, то я уже не смогу развеить? Разве это не странно? Что заклинание 2 уровня для одного развеить могу, а для 3 массовое, не смог бы.

0

291

Мелиодас
Безвременье пассивная способность, указал же. Или если так нельзя (почему??????), активная, но срабатывающая (и тартящая) автоматически когда угрожает опасность.

0

292

Так, я хочу продать способность "дрёма" школы магии света)

0

293

1. http://s3.uploads.ru/t/jQD8H.png
2. Будь как вода.
3. Движения Завиана в бою становятся плавными, выверенными, напоминающими перетекание воды из одного сосуда в другой. Это позволяет ему сбивать с толку противников и чаще уворачиваться от атак.
4. Бой без оружия, 1 уровень, пассивное.

Отредактировано Завиан (2018-01-02 23:11:59)

0

294

Николетта
1. Продано.
Завиан
Без б)

0

295

1. http://sf.uploads.ru/t/HR1IN.jpg
2. Универсальный Глаз Искусственный (У.Г.И)
3. Имплант, сделанный на основе кристаллов, работающий за счет резонирования и преломления света на чувствительные органические рецепторы. Кристаллы имеют сильное магнитное поле из-за магнитных волн мозга, создавая вихревые токи, которые блокируют доступ телепатов к мозгу Сапсаана
4. Изобретение.

0

296

1. Что-то вроде луча тёмного цвета или летящего черепа
2. Луч боли
3. Жестом руки или взглядом (взглядом чуть дольше), колдун направляет в выбранную цель сгусток тёмной энергии, вызывающий при попадании невыносимую боль во всём теле (повреждений телу не причиняет). Спазм боли сбивает с ног и имеет шанс лишить сознания, но не может убить. Заклинание игнорирует любые физические преграды на пути, но останавливается первым попавшим под него существом или магией. Эффект зависит от болевого порога цели.
4. Магия Тьмы (атакующее), 1 уровень.

0

297

1. С картинкой все плохо..
2. Смертельный прыжок.
3. Прыжок на жертву и нанесение ей удара кинжалом. Если цель крупнее человека, ассасин может остаться у нее на плечах. Если цель размером с человека или меньше, атака сбивает её с ног, либо ассасин может не атаковать, а прыгнуть за спину цели. В этом случае возможна атака любым другим приёмом в этот же ход.
4. Техника ассасинов, активное умение, первый уровень.

0

298

+2 интеллекта, плиз  http://s6.uploads.ru/9OdvP.png

0

299

мне тоже мозгов завезите, умнеем вместе. Если к тому времени будет достаточно кристаллов +3

Отредактировано Джек (2018-01-07 19:15:05)

0

300

Сапсаан
Ок.
Ордалион
Ок. Будет работать как короткий стан.
Джин
Слишком много разных эффектов. Прошу немного сократить список. Либо прыжок и атака, либо прыжок и сбивание с ног.
Мерси Фантомхайв
Ок
Джек
Хватает лишь на +2. Добавляем.

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC