АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник,
проходи, располагайся и не стесняйся.

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Покупка способностей

Сообщений 301 страница 330 из 350

1

В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

На данный момент, мы не указываем для игроков урон их заклинаний дабы протестировать систему. Для полноценной ролевой игры данные цифры не требуются. Урон каждого заклинания и умения будет записан у администрации и потребуется лишь в случае официального боя. Спасибо за понимание.


Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения сокращают порог вашей маны в случае активации на их стоимость до тех пор, пока умение не будет деактивировано.
1.4. Одновременно у вас может работать лишь одно умение дающее пассивный бонус к урону, защите и прочим атрибутам. То есть, нельзя одновременно активировать два умения дающих бонус к атаке, но можно активировать умение дающее бонус к атаке и второе дающее бонус к защите.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Таким образом, приобретая огненный дождь первого уровня, он будет так слаб, что скорее будет лишь разогревать область вокруг, окутывая все туманом, чем наносить реальный урон. В то же время, более мелкое и простое заклинание на подобии огненного шара будет наносить урон, пусть и не такой большой. В то же время, огненный шар пятого уровня, нанесет колоссальный урон в одну точку, но огненный дождь охватит намного большую территорию и не даст врагу шанса увернуться от заклинания. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание 4 уровня магии тьмы.


Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа


Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень короткие мечи.


Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название изобретения, улучшения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Изобретение, или уровень улучшения с 1, по 3.


Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Пневматический молот
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, которая усиливает каждый удар.
4. Изобретение.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Искры
3. Встроенная в молот катушка, которая вырабатывает электрозаряд, нанося противнику дополнительный урон электричеством.
4. Второе улучшение.


Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.

0

301

1.
http://s3.uploads.ru/n6Iiz.jpg
2. Тонизирующая вода (Тоник)

3.Имея в своей власти водную стихию, нимфа способна превратить обычную воду, в тонизирующую. Такой напиток способствует быстрому восстановлению физических сил. Снимает сонливость, усталость, головную боль и похмельный синдром, а так же способна нейтрализовать простые (природные) яды.
Активируется данная способность невербальным заклинанием, произнесенным при неразрывном зрительном контакте нимфы и сосуда с жидкостью. Существует два мелких, но важных ограничения: объем и время.

- Объем жидкости не должен превышать одного литра.
- К использованию жидкость становится пригодной только через четверть минуты, по прочтении заклинания.

Понять, что жидкость готова, можно по едва заметным мерцающим частичкам, которые появляются в воде. Если жидкость оставить стоять, частички исчезнут, но свойств своих тоник не утратит. Более ничем преобразованная вода ничем тоник себя не проявляет и даже может быть использован как обычная вода.
4. Магия. Активное умение первого уровня.

+1

302

1. http://s8.uploads.ru/6yvwJ.png
2. Полёт
3. Авалхена использует крылья для того, чтобы перемещаться в пространстве по воздуху в любом направлении. Длительность полёта зависит от выносливости. Во время боя в полёте атаковать не может, но повышается шанс уворота. Может использовать это для того, чтобы сбежать.
4. Физическое умение (НЕ магия огня!)

+

1. http://s5.uploads.ru/tK9S0.jpg
2. Огненные путы
3. Хена делает выпад кнутом, обвивая какую-либо часть тела противника и поджигает его магическим пламенем. Огонь наносит урон и поджигает одежду.
4. Магия огня, 1 уровень

0

303

+1 к выносливости

0

304

+10 к интеллекту, пожалуйста)

0

305

+ 2 интеллекта, пожалуйста.

0

306

К черту прыжок, попробую переиграть.

1. Как обычно все плохо
2. Подлый трюк
3. Ассасин бросается на врага в атаку, но, вместо удара исчезает, появляясь у него за спиной, и прыгает, нанося урон кинжалами и повышая шанс критического попадания.
4. Техника ассасинов, 1 уровень.

1. Пу-пу пуу...
2. Лисьи клыки
3. Ассасин наносит удары кинжалами по сухожилиям врага, вызывая паралич.
4. Техника ассасинов, 1 уровень.

Отредактировано Джин (2018-01-09 16:25:57)

0

307

Рада Варжель
У вас же уже есть эта способность Оо

0

308

Авалхена
1. Любое физическое умение должно быть привязано к какой либо физической воинской ветке, либо как магия к магии. Расовых способностей у нас нет. Может, вы и умели летать в своем мире, но разучились в нашем, увы. Если это физический навык, то сперва следует купить ветку физическую, любую, куда можно было бы поместить этот навык.
2. Ок.
Бруз
+
Эрика
+
Ордалион
+
Джин
1. Без увеличения крита, ок.
2. Ок.

0

309

Ой, а можно мне пожалуйста еще +1 к ловкости, раз уж такая жара пошла

0

310

Мелиодас
Окей. Потом с этим разберусь, пока не горит
Тогда вот это, пожалуйста:
1. http://sg.uploads.ru/JtIxD.jpg
2. Вспышка
3.  Хена создает яркую вспышку, которая временно ослепляет всех, кто находится перед ней в зоне видимости. Радиус поражения от 3 до 6 метров.
4. Магия огня 1 уровень, активное

0

311

Мелиодас
Кристаллы списаны, характеристики - без изменений.

0

312

Ордалион
их не мгновенно вносят, не переживай.

0

313

Джек
Переживать - это не про меня. Просто оставил напоминание)

0

314

1. http://s5.uploads.ru/YuizD.jpg
2. Воздушный доспех
3. Чародей облачает сове тело в невидимый доспех из сжатого воздуха, способный поглощать урон. Принцип работы: каждый раз когда враг атакует и его оружие/магия достигает критической близости к цели, воздух из доспеха выходит в противоположном направлении с невероятной силой за пару сантиметров от тела, отталкивая угрозу, в этот момент часть брони в которую пришелся удар становится видимой. Она имеет нечеткие контуры и белый цвет, а так же издает тихий, но отчетливый звук похожий на сквозняк или пургу.
4. Школа магии воздуха 2 ур.

1. http://sh.uploads.ru/bEr2w.jpg
2. Осязание пространства (Аура, акт/пасс)
3.  Маг ощущает каждую молекулу воздуха вокруг себя и способен почувствовать неестественные изменения в траектории их движения, например, когда кто-то крадется неподалеку, или же когда в его сторону летит стрела. Действует на относительно небольшом расстоянии (лучше всего работает в замкнутом пространстве, помещении), и только когда аура активна. Увеличивает шанс увернуться или обнаружить скрытого противника.
4. Школа магии воздуха 1 ур.

0

315

1. https://pp.userapi.com/c637416/v6374163 … SL2mMI.jpg
2. Защита Матери
3. Молитва возносимая Кукушкой, для создания прочных доспехов, буквально сотканные из тьмы. Тени и тьма вокруг цели на которое было обращена молитва буквально начинает течь в его сторону и окутывать, создавая прочный доспехи по форме тела, создавая черные, легкие, но и прочные доспехи. После нанесения урона доспехам, начинает поглощать по немного тени вокруг, чтоб восстановить повреждения в доспехи.
4. Магия тьмы 2 уровня.

0

316

Джин
Ок.
Авалхена
Ок.
Рикардо Хельмэйн
1. Ок. Хотя, принцип писать было не обязательно.
2. Ок.
Кукушка
Никаких восстановлений. Есть хп доспехов, разобьют их, тогда можно еще раз кастануть, иначе никак. Чем проще принцип, тем меньше шансов читернуть) Ок?

0

317

Мелиодас
А сколько жизней, можно узнать? И как жизни будут определяться и как они будут сниматься? Один удар скажем по спине, снимет щит на груди?

0

318

Кукушка
1. Увы, но нет.
2. Жизни будут прописаны в теме скрытой. Они будут чем-то вроде дополнительно хп для того, на кого вы кастанете. Любой урон будет снимать какое-то количество этой брони, пока не уничтожит ее. Через определенное время вы сможете кастануть броню еще раз.

0

319

Мелиодас
А какой промежуток времени между кастами узнать то можно? Вдруг захочу накаставать на всю ману на своих всех? Или можно хотя бы повторное каст на одного и того же с откатом?

0

320

Кукушка
На одного и того-же будет откат в пост, на разные цели кастуйте в свое удовольствие.

0

321

Мелиодас
Ну тогда хорошо.

0

322

Кукушка
ок)

0

323

1. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_creature_poison_01.jpg
2. Гнилой зёв.
3. Миджал в состоянии отрыгивать скопившуюся в его теле Гниль, которая, при попадании на врага, замедляет его и понижает шанс уклонения.
4. Первый уровень. Протеже Гнили.

0

324

+1 к ловкости

0

325

+ 3 выносливости, пожалуйста.

0

326

+ 2 инты, продолжаем умнеть

0

327

1. https://pp.userapi.com/c633125/v633125637/436b5/Bu9tB..
2. Носитель воли Матери
3. 3. Защищает возносимые молитвы к Матери, доносимые из клюва Кукушки, от попыток блокировать магию Никакая магия не может заблокировать взывание птицы к Матери. Пускай и молитвы могут остаться без ответа, но все они будут услышаны, вне зависимости, как бы не старались враги птицы и вне зависимости от их попыток, при желание Матери, ответ и благословение последует.
4. 2 уровень Тьмы

0

328

1. http://s9.uploads.ru/t/Q1igH.png
2. Буйство Гнили.
3. Преисполненный ярости, Миджал «взрывается» потоками Гнили, нанося урон каждому, будь то друг или враг, в небольшом радиусе. Тот кто слаб или выдохся и вовсе может потерять равновесие.
[Данное умение работает исключительно в связке со «Скверным ударом». Её применение возможно только после него.]
4. Первый уровень. Протеже Гнили.

Отредактировано Миджал (2018-01-12 21:20:50)

0

329

1. http://dotawar.readmas.ru/wp-content/filessite/warcraft0201.gif
2. Плесневая броня.
3. Гниль покрывает всё тело Миджала, защищая его от стрел и мечей. Однако, вместе с этим лев становится более восприимчив к школам Магии Огня и Магии Света.
4. Первый уровень. Протеже Гнили.

0

330

Использую подарочную книженцию
Меняю магию земли на:

1.http://static.tumblr.com/f8bc4b465c1e8677d08746fe0f9d9a23/tgwkzw6/v8lom031c/tumblr_static_3jxzbb0t9wys04skc8kgg8scs.png
2. Чувство Магии
3. Сосредоточившись, заклинатель видит "течения и прообразы" магии, как пассивных так и активных. Чем раньше и сильнее оно было активно, тем лучше замечает волны. 
4. Антимагия, 1 ур.

_____

+1 к выносливости

1.http://vignette3.wikia.nocookie.net/dragonage/images/f/f7/Shield_Bash_%28Inquisition%29.png/revision/latest?cb=20150107212405
2. Удар Щитом
3. Герой наноси оглушающий удар щитом по цели, сбивая того с ног
4. Щит и одноручное, 1 ур.


1. https://cdn3.iconfinder.com/data/icons/ … el-512.png
2. Щит на Изготовку
3. Самая красивая девушка Фрипорта ставит щит на боевую изготовку, увеличивая шансы блока способностей, атак направленных на неё.
4. Щит и одноручное, 1 ур.


1. https://d30y9cdsu7xlg0.cloudfront.net/png/12864-200.png
2. Контратака
3. Герой парирует атаку противника, затем контратакуя наносит усиленный выпад по цели.
4. Щит и одноручное, 1 ур.


1. http://i.imgur.com/HKdAUvz.png
2. Снятие Оков
3. Создаёт эффект, снимающий все (положительные и отрицательные) эффекты с заклинателя. Так же может быть активирована "внутренний силой" автоматически, когда героиня не имеет возможности применить способность. 
4. Антимагия, 1 ур.

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC