АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Май

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Покупка способностей

Сообщений 31 страница 60 из 462

1

В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

На данный момент, мы не указываем для игроков урон/расход заклинаний дабы протестировать систему. Для полноценной ролевой игры данные цифры не требуются. Урон/расход каждого заклинания и умения будет записан у администрации и потребуется лишь в случае официального боя. Спасибо за понимание.


Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения сокращают порог вашей маны в случае активации на их стоимость до тех пор, пока умение не будет деактивировано.
1.4. Одновременно у вас может работать лишь одно умение дающее пассивный бонус к урону, защите и прочим атрибутам. То есть, нельзя одновременно активировать два умения дающих бонус к атаке, но можно активировать умение дающее бонус к атаке и второе дающее бонус к защите.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Таким образом, приобретая огненный дождь первого уровня, он будет так слаб, что скорее будет лишь разогревать область вокруг, окутывая все туманом, чем наносить реальный урон. В то же время, более мелкое и простое заклинание на подобии огненного шара будет наносить урон, пусть и не такой большой. В то же время, огненный шар пятого уровня, нанесет колоссальный урон в одну точку, но огненный дождь охватит намного большую территорию и не даст врагу шанса увернуться от заклинания. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание 4 уровня магии тьмы.


Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа


Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень короткие мечи.


Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название изобретения, улучшения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Изобретение, или уровень улучшения с 1, по 3.


Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Пневматический молот
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, которая усиливает каждый удар.
4. Изобретение.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Искры
3. Встроенная в молот катушка, которая вырабатывает электрозаряд, нанося противнику дополнительный урон электричеством.
4. Второе улучшение.


Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.

0

31

1. http://photos.gograph.com/thumbs/CSP/CSP194/k1946980.jpg
2. Огненный щит
3. Маг концентрирует энергию внутри своего тела и создаёт перед собой небольшую стену огня, способную отразить атаки и взрывы.
4. Школа огня, новичок.

0

32

1. https://d1u1mce87gyfbn.cloudfront.net/hero/moira/ability-fade/icon-ability.png
2. Духовная марионетка
3. Хейлель вселяется в не разумное существо на некоторое время, полностью контролируя его действия, пока не закончиться эффект умения. При этом основное тело не будет способно двигаться.
4. Школа тьмы

0

33

Найра
Одобрено. Учтите, что у щита будет свое здоровье и его могут уничтожить, если урон будет превышать его здоровье.
Хейлель Аварита
Одобрено, с небольшой правкой.

0

34

Хейлель Аварита
Хейлель вселяется в не разумное существо на некоторое время, полностью контролируя его действия, пока не закончиться эффект умения. Ее основное тело не будет способно двигаться в этот момент. При этом, по размеру существо не должно превышать ее собственный вес, более чем в два раза.

0

35

1. https://pp.userapi.com/c840133/v840133304/425e6/cj6QqGJShXw.jpg
2. Левитация
3. Позволяет пользователю парить над землей или совершать быстрые рывки на несколько метров в любом направлении (в том числе и высоту). Позволяет затормозить или полностью предотвратетить падение.
4. 1 уровень школы ветра.

0

36

Эрита Ванс
Давайте ограничение поставим в высоту рывок может быть до трех метров, как и в стороны, но полноценно левитировать она может лишь в метре от земли. Про падение оставим неизменным.

0

37

Мелиодас
да, без проблем

0

38

Хейлель Аварита
Сейчас поставим)

0

39

Мелиодас написал(а):

Эрита Ванс
Давайте ограничение поставим в высоту рывок может быть до трех метров, как и в стороны, но полноценно левитировать она может лишь в метре от земли. Про падение оставим неизменным.

Примерно это я и хотела, но конкретные цифры писать не рискнула. Спасибо

0

40

Ну что ж, гулять так на все!)

1. http://i98.fastpic.ru/big/2017/1112/30/431173bb5ae7a5036b3b63c3add78430.jpg
2. Шестое Чувство
3. Особое благословение, временно наделяющее Фредерика невероятным интуитивным чутьём и проницательностью. Фактически, наделяет сверхинтуицией на некоторое время. Это особое восприятие позволяет понять, как лучше действовать в той или иной ситуации, выбрать удачный момент, оказаться в нужном месте в нужное время, извлечь для себя больше выгоды и избежать многих неприятностей. В ходе квестов ГМ будет предоставлять некоторые подсказки, полезные персонажу, выдавая их за интуитивные догадки и ощущения персонажа.
4. Школа Света, ветка Благословения.

0

41

Позволю себе вмешаться
Сразу против данной способности. Способности, влияющие на мастеров и игротехов я не готов пропускать.

0

42

Судьба
Кхм, вообще-то любая способность влияет на мастера, внося новую переменную в общий игротехнический контур. Любая способность влияет на мастера, так как мастер вынужден её учитывать. Не так разве?

Ну хорошо, а если я уберу последнюю строчку про ГМ?

0

43

1. не могу найти картинки :с
2. Выпады
3. Начинается серия с быстрого выпада мечом с резким движением вперед, затем укол ножом и снова мечом.
4. Короткие мечи

1. не могу найти картинки
2. танцующие клинки
3. Хейлель делает три пируэта, нанося широкие удары мечом и кинжалом, задевающие всех, находящихся вблизи и на средней дистанции.
4. Умения убийц

Отредактировано Хейлель Аварита (2017-11-12 00:57:03)

0

44

Фредерик Талимер
Смысл не во влиянии на Мастера, как на человека, которому придется считать цифры.
Смысл в том, что это способность называется: Метагейм. Когда ваш персонаж знает о том, что знать не может, а знает лишь игрок, или ГМ. Это нарушает правила любой игры на любом форуме и делает игру абсолютно не интересной, как и любой чит.

0

45

Хейлель Аварита
Три пируэта. И тогда одобрим)

0

46

Мелиодас
done

0

47

Мелиодас
Не соглашусь, это не даёт абсолютного всезнания персонажу всего обо всём, такого и не предполагалось. Можно же так подогнать способность, чтобы она была приемлемой? Предложите варианты. Не думал, что будет столько проблем всего лишь из-за интуиции.

0

48

Хейлель Аварита
Так, стойте. Вы не приобрели новую ветку. У вас на данный момент имеется лишь ветка магии тьмы. Для того, чтобы брать умения для коротких мечей, вам нужно сперва приобрести саму ветку мечей за 1000 баллов.

0

49

Фредерик Талимер
Я не вижу вариантов, как на первой ступени можно подогнать эту способность. Вы предлагаете этой способностью открывать, или подсказывать вам верные ответы в тесте. Повторюсь, это на первом уровне магии. А эта способность даже для пятого уровня слишком читерная)

0

50

Мелиодас написал(а):

Так, стойте. Вы не приобрели новую ветку. У вас на данный момент имеется лишь ветка магии тьмы. Для того, чтобы брать умения для коротких мечей, вам нужно сперва приобрести саму ветку мечей за 1000 баллов.

так, тогда про пока мечи забываем, помним про убийц. Разве при покупке ветки не идет в комплекте сразу одно умение уровня новичка?

Отредактировано Хейлель Аварита (2017-11-12 01:01:53)

0

51

Мелиодас написал(а):

Я не вижу вариантов, как на первой ступени можно подогнать эту способность. Вы предлагаете этой способностью открывать, или подсказывать вам верные ответы в тесте. Повторюсь, это на первом уровне магии. А эта способность даже для пятого уровня слишком читерная)

А если интуиция только в чём-то одном, например только в области торговли и крафтинга просто добавляющая бонусы к этим делам? А потом можно же будет расширить способность постепенно с ростом уровня?

0

52

Хейлель Аварита
Увы, но нет. Сама способность лишь повышает шанс попасть данным оружием. Все способности нужно покупать. Лишь на старте мы даем сразу ветку и одно умение. Не считая техники. Там дается лишь само изобретение.

0

53

Мелиодас
тогда приобретаю ветку коротких мечей

0

54

Фредерик Талимер написал(а):

А потом можно же будет расширить способность постепенно с ростом уровня?

Нет. У нас не растет способность с ростом уровня магии. Либо берете аналогичную способность большего уровня, либо придумываете иную способность.
Фаербол 1 уровня наносит маленький дамаг и стоит мало. Фаербол 5 уровня наносит колоссальный урон и требует больших затрат маны. Можно взять и тот и тот. Как пример для вас. Но, усилить фаербол, чтобы он наносил, как фаербол 5 уровня можно лишь взяв на пятом уровне усиление пассивное конкретно для данного заклинания. В обоих случаях одно заклинание занимает два слота, что на мой взгляд не практично, но решать игрокам.

Фредерик Талимер написал(а):

А если интуиция только в чём-то одном, например только в области торговли и крафтинга просто добавляющая бонусы к этим делам?

Увы, это не допускает наш сюжетник. Поскольку можно благодаря этому заработать уйму денег, купить себе замок и титул, и жить припеваючи быстрее всех на форуме, вообще не напрягаясь)

0

55

Хейлель Аварита
Хорошо.

0

56

Мелиодас написал(а):

Увы, это не допускает наш сюжетник. Поскольку можно благодаря этому заработать уйму денег, купить себе замок и титул, и жить припеваючи быстрее всех на форуме, вообще не напрягаясь)

Значит, если я попытаюсь сделать иные способности иного вида, улучшающие специализацию персонажа в области торговли и крафтинга и заработка денег, их мне завернут без всяких обоснований? Не слишком-то логично. Похоже на скрытые мастерские рельсы и острое желание не давать никому вырваться вперёд.

0

57

Фредерик Талимер
Мы не делаем рельсы для игроков. Мы стараемся, чтобы все игроки были равны. В социальном плане, на данный момент, вы самый прокаченный игрок, исходя из ваших умений. Напоминаю, что это лишь 1 уровень магии у вашего персонажа.
И, да. Мы не можем позволить никому вырываться вперед других за счет подобных способностей. Это правило распространяется и на вас, и на всех игроков, включая АМС. Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей. Вся система была придумана для того, чтобы приравнять всех: и АМС, и простых игроков в игротехническом плане. А если они и вырывались вперед, то за счет своей активности, упорства и хитрых ходов персонажа.
Вы вольны играть и добиваться своего. Гадать, мыслить и угадывать. Вы же за счет системы, ориентированной в основном на бой между игроками и НПС, желаете  воздействовать на социальную составляющую игры, которая является чисто игровым моментом.
Данную способность мы не пропустили вам на этом этапе, как-раз ради того, чтобы в игре у вас не возникло недопонимания и затруднений с ведущим мастером. Просим вас сконцентрироваться на боевой системе. Ваши прошлые способности мы допустили в качестве эксперимента для бытовой и социальной магии. И именно от вас зависит, появится ли она в будущем в игре и в каком виде.
Дальнейшее комбинирование похожих способностей может нарушить баланс. Править его уже в процессе вашего отыгрыша будет не слишком удобно ни вам, ни нам. Как мы писали выше, допущенные именно вам несколько способностей социальной направленности являются эксперементальными.

0

58

1. http://i97.fastpic.ru/big/2017/1112/8d/e93d5ab0529b25a001978d3d445aac8d.jpg

2. Карающий Перст
3. Фредерик направляет на цель палец и с него срывается яркий обжигающий луч концентрированного света, способный поразить врага. Хорошо прожигает лёгкую и среднюю защиту, наносит глубокую рану из-за малой площади воздействия и высокой концентрированности луча.
4. Магия Света

1. http://i98.fastpic.ru/big/2017/1112/54/a96b5b38b6bdc11ac6ce2eb0aa9b6354.jpg

2. Вспышка
3. Создаёт яркую вспышку света, ослепляя врагов и лишая их на какое-то время возможности видеть. Зрение у жертв этого заклинания восстанавливается не сразу, а постепенно.
4. Магия Света

0

59

Фредерик Талимер
Одобрено.

0

60

Магия
1. http://images.vfl.ru/ii/1510497108/9462316c/19389289.jpg
2. Отравленный Единством
3. (пасс.) Каждый удачный удар когтями отравляет противника, нанося урон и ослабляя его.
4. 1 уровень Магии Тьмы

Магия
1. Будет позже
2. Нет преград
3. (пасс.) Благодаря собственным когтям, Архитектор способен карабкаться по стенам и потолку.
4. 1 уровень Магии Тьмы

Магия
1. http://images.vfl.ru/ii/1510497401/7181819a/19389417.jpg
2. Связующее вещество
3. (акт.) Архитектор совершает плевок, который способен при удачном попадании обездвижить противника (попадание в опорную конечность) или дезориентировать (попадание в лицо/морду). Вызывает аллергическую реакцию при контакте со слизистой.
4. 1 уровень Магии Тьмы

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC