АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник,
проходи, располагайся и не стесняйся.

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Покупка способностей

Сообщений 61 страница 90 из 350

1

В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

На данный момент, мы не указываем для игроков урон их заклинаний дабы протестировать систему. Для полноценной ролевой игры данные цифры не требуются. Урон каждого заклинания и умения будет записан у администрации и потребуется лишь в случае официального боя. Спасибо за понимание.


Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения сокращают порог вашей маны в случае активации на их стоимость до тех пор, пока умение не будет деактивировано.
1.4. Одновременно у вас может работать лишь одно умение дающее пассивный бонус к урону, защите и прочим атрибутам. То есть, нельзя одновременно активировать два умения дающих бонус к атаке, но можно активировать умение дающее бонус к атаке и второе дающее бонус к защите.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Таким образом, приобретая огненный дождь первого уровня, он будет так слаб, что скорее будет лишь разогревать область вокруг, окутывая все туманом, чем наносить реальный урон. В то же время, более мелкое и простое заклинание на подобии огненного шара будет наносить урон, пусть и не такой большой. В то же время, огненный шар пятого уровня, нанесет колоссальный урон в одну точку, но огненный дождь охватит намного большую территорию и не даст врагу шанса увернуться от заклинания. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание 4 уровня магии тьмы.


Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа


Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень короткие мечи.


Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название изобретения, улучшения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Изобретение, или уровень улучшения с 1, по 3.


Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Пневматический молот
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, которая усиливает каждый удар.
4. Изобретение.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Искры
3. Встроенная в молот катушка, которая вырабатывает электрозаряд, нанося противнику дополнительный урон электричеством.
4. Второе улучшение.


Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.

0

61

Архитектор Плоти
Первое умение: нареканий нет, одобрено. Количество маны будет урезано, как я и предупреждал ранее.
Что касается второго умения. Картинку вы найдете, или нам поискать? Про ману, аналогично.
Третье умение: Про аллергическую реакцию не совсем ясно. Если оно будет наносить, пусть и малый урон, напишите это. Потому как, избирательно по аллергикам урона, увы, у нас нет) Или вы хотите оставить выбор про урон на боевого мастера?)

0

62

Мелиодас
Лучше вам поискать, я крайне смутно представляю, как она должна выглядить
Аллергическая реакция не наносит урон, но вызывает неудобство у противника. Чихание, зуд, отеки и слезотечение. Мелочь, а приятно.

0

63

Архитектор Плоти
Ну, если вам приятно будет, я оставлю, но отыгрыш подобного будет лишь на совести вашего противника. Заставлять отыгрывать подобное боевая система, увы, не может. Это более ролевой момент.

0

64

Покупаю 1 уровень магии Тьмы и к нему способности

1. http://se.uploads.ru/mk3A7.png
2. Дар ночи
3. Тьма больше не властна над магом, её тени, что блуждают в потьмах не дадут обмануть его взор, поскольку ночью он видит также хорошо, как днём.
4. 1 уровень, магия Тьмы, пассивное.

1. http://s8.uploads.ru/Zlvoe.png
2. Доспех теней
3. Маг формирует из теней, стягиваемых извне, или же создаваемых из чистой магии, доспех, уплотняя тени достаточно, чтобы они были способны защищать его от физических атак. Маг сплетает доспех, создавая тем более плотную защиту, чем больше энергии было вложено в заклинание и чем больше теней было использовано.
4. 1 уровень, магия Тьмы.

Отредактировано Мутабор (2017-11-13 00:40:12)

0

65

Мутабор
1. Без проблем. С припиской, если это не относится к ослепляющим заклинаниям магии тьмы.
2. Без проблем. Умение будет давать уровень легкого доспеха. Будет стоять промежуток стоимости маны, чем больше маны затратите, тем больше будет здоровья у доспеха.

Одобряемс?)

0

66

Мелиодас
1. + Главное, чтобы оно меня не ослепляло х)
2. +

0

67

Приобретаю 2 Выносливости чтобы я могла пользоваться мечами

0

68

Хейлель Аварита
Будет исполнено)

0

69

1. http://se.uploads.ru/t/LZdKr.jpg
2. Град клинков
3. Овливия укрепляет свои перья, делая их острыми как лезвия клинков. После этого, она может выпустить из своих крыльев по три из них. Перья можно вернуть обратно, при этом нанеся урон всем кто находиться на пути. Возврат можно прервать уничтожив перья магией. Любой физический контакт только нанесет вред.
4. Школа магии тьмы

Отредактировано Овливия Найт (2017-11-19 07:48:52)

0

70

Овливия Найт
А, если, допустим, я подставлю перед ними щит? Перья не сотканы из магии же. Или перерублю им мечом?
Умение принимаю, только уточните, подействует ли щит, или нет, дабы я сам до конца осознал данную способность.

0

71

Мелиодас написал(а):

Овливия Найт
А, если, допустим, я подставлю перед ними щит? Перья не сотканы из магии же. Или перерублю им мечом?
Умение принимаю, только уточните, подействует ли щит, или нет, дабы я сам до конца осознал данную способность.

Через щит они не пройдут, а останутся воткнутыми в нем до момента возврата.
Перья становятся прочными как клинки и поэтому, обычным мечем их будет трудно разрубить.

0

72

Овливия Найт
Хорошо.

0

73

1. Картинка умения

что-то такое, наверное, не знаю

http://s9.uploads.ru/t/lUOsp.png
http://s9.uploads.ru/t/eVctB.png

2. Название
Попутный ветер/пассивная
3. Ролевое описание умения
Использование метательного оружия и все броски, одновременно с заклинанием воздуха (Например вместе с "Воздушным порывом" или во время действия щита) получают дополнительную точности и урона броску за счёт увеличения его скорости от скорости ветра.
4. Уровень умения и школа
1 уровень. Магия воздуха

Отредактировано Рикардо Хельмэйн (2017-11-20 19:36:07)

0

74

Открываю ветку "Меч и щит"

1. https://i.gyazo.com/d7b30b31046331591c746ab0b2f8ca06.png
2. Рубка
3. Вес переносится на опорную ногу, а разворот плеча вкладывает весь вес тела в удар сверху под углом в сорок пять градусов, целью которого является плечо или область между шеей и плечом.
4. 1, Меч и щит

0

75

Покупаю 2 уровень магии и следом умение:

1. http://gamer-mods.ru/avatar/27/265397.jpg
2. Огненный цветок
3. Мерси в своих руках воплощает огненный цветок, яркий свет и тепло которого, исцеляет всех союзных чемпионов вокруг неё, в небольшом радиусе. Сила тепла исцеляет раны, порезы, закрытые переломы.
4. 2 уровень магии огня

Отредактировано Мерси Фантомхайв (2017-11-20 22:36:44)

0

76

Рикардо Хельмэйн
Пример подобного заклинания есть у Вэя. У него меч покрывается магией тьмы и наносит дополнительный урон. Возьмите подобное заклинание активное. Для пассивного, увы, слишком сильные эффекты, либо увеличение дамага будет на 1 единицу. За каждый покрытый ветром кинжал, вы будете отдавать ману, но увеличивать точность и дамаг кинжала.
Вэй
Нареканий нет. Надеюсь, вы понимаете, что обезглавливать с одного удара ею не получится. У нас система с уроном, поэтому у этой способности также будет свой урон. Если все ок, сейчас примем.

0

77

Мерси Фантомхайв
Ну, второй уровень, принимаю)
А вот на способность не хватает. До копите, купите, способность не удаляю отсюда)

0

78

Мелиодас
Окей пусть будет активная.
Тогда это звучит так:
При использовании силы ветра, совершая физическую или дистанционную атаку оружием, маг отдаёт ману. Но приобретает точность и увеличивает урон.
А название сменю на Разящий ветер

Отредактировано Рикардо Хельмэйн (2017-11-20 22:55:03)

0

79

Мелиодас
Ох, я не внимательная xD как до коплю, напишу вам сюда.

0

80

Рикардо Хельмэйн
Ок.

0

81

Мелиодас написал(а):

Рикардо Хельмэйн
Пример подобного заклинания есть у Вэя. У него меч покрывается магией тьмы и наносит дополнительный урон. Возьмите подобное заклинание активное. Для пассивного, увы, слишком сильные эффекты, либо увеличение дамага будет на 1 единицу. За каждый покрытый ветром кинжал, вы будете отдавать ману, но увеличивать точность и дамаг кинжала.
Вэй
Нареканий нет. Надеюсь, вы понимаете, что обезглавливать с одного удара ею не получится. У нас система с уроном, поэтому у этой способности также будет свой урон. Если все ок, сейчас примем.

Само собой. Я просто обозначил область направления.

0

82

Передаю безвозмездно 1000 своего заработанного опыта Мерси на навык. Потом сочтемся в игре)
У себя опыт вычту.

0

83

Мерси Фантомхайв
Способность вам вскоре добавят) Удачного похода в квест)

0

84

Мелиодас
http://se.uploads.ru/1B4S9.png
Спасибо огромное! Как накоплю, я вам обязательно всё верну.

0

85

1. http://sg.uploads.ru/zMEK1.png
2. Метаморфоза
3. Вампир, владеющий этой способностью, может изменять свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. Подобные воздействия носят исключительно косметический характер и их размах весьма ограничен — например, рост можно изменять не больше чем на фут (30 см), в большую или меньшую сторону.
4. 1 уровень магии тьмы, активная

1. http://media.blizzard.com/heroes/valeera/abilities/icons/stealth/cloak-of-shadows.png
2. Слияние с тенью
3. На этом уровне вамgир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Вампир остается незаметным, пока стоит тихо, неподвижно, в укрытии (за занавеской, кустом, дверной рамой, фонарным столбом, в переулке) и не под прямым освещением. Маскировка бессмертного рассеивается, если он двигается, атакует или попадает под прямой свет. Кроме того, обман вампира не выдержит и рассеется под сосредоточенным наблюдением.
4. 1 уровень магия тьмы, активная

1.http://s3.uploads.ru/YNueH.png
2. Гипноз
3. Вампир обладает умением гипноза и способен управлять человеком, определённое время. Лилит может  заставить его подчиниться. Однако есть одно "но", для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза.
4. 1 уровень магия тьмы, активная

Отредактировано Лилит Морнингстар (2017-11-21 13:16:32)

0

86

И там, вроде как остаётся ещё 1000 у меня, докупаю Интеллект*2шт.

0

87

Лилит Морнингстар
1. Поменять расу, превратиться в мужчину вы не можете. Лишь немного изменить внешность.
3. Имеется ввиду чувство голода, обоняние, осязание? Или любовь, страх, ненависть? Если вы выбираете чувство воздействия, то почему не можете контролировать то, что он будет чувствовать? Как-то все расплывчато. Увы, без более точного объяснения пропустить не могу.

0

88

Мелиодас
1. Хорошо.
3. Сменила на гипноз. Сойдёт?

0

89

Лилит Морнингстар
Добавьте туда ограничения Фредерика.
3.  Если воля того, на кого производится воздействие сильна, то может преодолеть заклинание и вызывать обратный эффект, вызывая гнев и ярость у оппонента, но этот обратный эффект можно нейтрализовать, потратив столько же маны, сколько на активацию способности. В случае успеха по окончании эффекта, у цели возникает временное сопротивление этому заклинанию. Заставить что-то сделать можно лишь одного собеседника за раз и лишь одной вещи, если она не приводит к смерти, или увечьям.

0

90

1. https://i.gyazo.com/e12627603fe1dcffe1f98413aa574a1d.png
2. Путь меча: Ученик фехтования
3. Вэй стоит на пути освоения искусства владения одноручными клинками. Используя свой опыт, он может находить бреши в обороне оппонента. В его руках это оружие наносит повышенный урон.
4. 1, Меч и Щит

Отредактировано Вэй (2017-11-21 20:05:14)

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC