АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Май

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Покупка способностей

Сообщений 91 страница 120 из 462

1

В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

На данный момент, мы не указываем для игроков урон/расход заклинаний дабы протестировать систему. Для полноценной ролевой игры данные цифры не требуются. Урон/расход каждого заклинания и умения будет записан у администрации и потребуется лишь в случае официального боя. Спасибо за понимание.


Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения сокращают порог вашей маны в случае активации на их стоимость до тех пор, пока умение не будет деактивировано.
1.4. Одновременно у вас может работать лишь одно умение дающее пассивный бонус к урону, защите и прочим атрибутам. То есть, нельзя одновременно активировать два умения дающих бонус к атаке, но можно активировать умение дающее бонус к атаке и второе дающее бонус к защите.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Таким образом, приобретая огненный дождь первого уровня, он будет так слаб, что скорее будет лишь разогревать область вокруг, окутывая все туманом, чем наносить реальный урон. В то же время, более мелкое и простое заклинание на подобии огненного шара будет наносить урон, пусть и не такой большой. В то же время, огненный шар пятого уровня, нанесет колоссальный урон в одну точку, но огненный дождь охватит намного большую территорию и не даст врагу шанса увернуться от заклинания. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание 4 уровня магии тьмы.


Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа


Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень короткие мечи.


Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название изобретения, улучшения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Изобретение, или уровень улучшения с 1, по 3.


Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Пневматический молот
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, которая усиливает каждый удар.
4. Изобретение.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Искры
3. Встроенная в молот катушка, которая вырабатывает электрозаряд, нанося противнику дополнительный урон электричеством.
4. Второе улучшение.


Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.

0

91

Вэй
Пассивка же?

0

92

Мелиодас написал(а):

Вэй
Пассивка же?

Пассивка, да. "Путь меча" типа будет серией пассивок на каждый уровень вплоть до пятого.

0

93

Лилит Морнингстар
2000 вычел. Со способностью последней решайте.

0

94

Вэй
Ок. 500 вычитаю. Как Летописец будет на рабочем месте, поставит вам.

0

95

Мелиодас написал(а):

Вэй
Ок. 500 вычитаю. Как Летописец будет на рабочем месте, поставит вам.

На всякий случай уточню: урон оружия учитывается ведь в активных воинских способностях-ударах? Потому что это я также подразумевал.

0

96

Вэй написал(а):

На всякий случай уточню: урон оружия учитывается ведь в активных воинских способностях-ударах? Потому что это я также подразумевал.

Учитывается при расчете урона способностей. В отличии от магии, у воинов расчет урона опирается на урон оружия.

0

97

Мелиодас
А у боевых магов?

0

98

Рикардо Хельмэйн
Ну, воинские способности на силу, а магия, увы, фиксированный разброс урона) У воинов так-то усталость и на бег расходуется, а магам даже бегать не нужно.
И да, не флудим тут. Для вопросов есть отдельная тема!
Меня заставили это сказать.

0

99

1. https://avatar.leagueoflegends.com/RU/Nart1ny.png
2. Магический барьер / Активная
3. Мелиодас создает вокруг себя огненную ауру, поглощающую урон. Аура тратит и имеет прочность равную тридцати процентам от текущей маны феникса.
4. 1 уровень, Магия Феникса

0

100

2 уровень магии Ветра.

1. (Честно, не нашла ничего подходящего)
2. Воздушный скульптор.
3. Маг способен создавать полупрозрачные фигуры из ветра, наполненные магией (лезвия, мелких животных и т.д.) размером не больше средней собаки. Они врезаются в цель и наносят урон, развеиваясь. Одно заклинание можно "размножить" - увеличивается количество фигур, но общий урон остается прежним (максимум 10 - при таком варианте каждая копия наносит 10% урона) или сразу применить полноценное заклинание несколько раз.. Заклинание наносит физический урон (режет, колит, бьет), но блокируется магической броней.
4. 2 уровень. Магия Ветра.

0

101

Эрита Ванс
Ну зачем вы так?) Даже придраться не к чему)
Добавим)

0

102

Мелиодас
Отрадно слышать~

0

103

Приобретаю 1ый уровень воинской школы "Техники ассасинов"
Пока оставляю без абилки, накоплю - докуплю

0

104

1. http://se.uploads.ru/t/5GJXn.png

2. Название : Туманный доспех.
3. Ролевое описание умения: Гробл создает вокруг себя  ауру из тумана, поглощающую урон. Аура тратит и имеет прочность равную тридцати процентам от текущего показателя маны.
4. Магия тумана. 1ур.

0

105

Гробл Хруб Валлербог
Рикардо Хельмэйн
Принято.

0

106

Мелиодас написал(а):

Добавьте туда ограничения Фредерика.
3.  Если воля того, на кого производится воздействие сильна, то может преодолеть заклинание и вызывать обратный эффект, вызывая гнев и ярость у оппонента, но этот обратный эффект можно нейтрализовать, потратив столько же маны, сколько на активацию способности. В случае успеха по окончании эффекта, у цели возникает временное сопротивление этому заклинанию. Заставить что-то сделать можно лишь одного собеседника за раз и лишь одной вещи, если она не приводит к смерти, или увечьям.

Хорошо.

0

107

1. http://s8.uploads.ru/t/efjzI.png

2. Название: Чарующий туман.

3. Ролевое описание умения : Гробл насыщает созданный им туман, запахом болот. Вдохнув такой туман вас парализует на некоторое время. Длительность паралича зависит от разницы в силе воле между вами и Гроблом. При равно силе воле паралич длиться 5 секунд.
4. 1 уровень, магия тумана.

0

108

Гробл Хруб Валлербог
Уменьшим паралич до 2 секунд при равной воле, поскольку это массовый стан. И ок.

0

109

Мелиодас
ок

0

110

1. https://i.gyazo.com/49976f5f7d29a2249ca65f54767e1456.png
2. Боевая стойка
3. Исходная позиция для ведения агрессивного наступательного боя. Воин постоянно наседает на противника, нанося ему удары и оттесняя. Атаки из этой стойки наносят увеличенный урон. Единовременно вести бой можно только из одной стойки.
4. 1, меч и щит, активируемая пассивка

Отредактировано Вэй (2017-11-23 03:06:24)

0

111

Вэй
Мы с администрацией посовещались и приняли решение, что подобные усиливающие пассивные умения будут иметь негативную сторону. При увеличении атаки ваша пассивка будет уменьшать ваш шанс увернуться.
Будете брать, или нет?

0

112

Мелиодас написал(а):

Вэй
Мы с администрацией посовещались и приняли решение, что подобные усиливающие пассивные умения будут иметь негативную сторону. При увеличении атаки ваша пассивка будет уменьшать ваш шанс увернуться.
Будете брать, или нет?

Какое соотношение силы у позитивного и негативного эффекта?

0

113

Вэй
Дабы сохранить баланс у того и иного эффекта будет равный множитель силы. Чем больше вы прокачиваете силу, тем больше урон, но тем меньше шанс увернуться.

0

114

Вэй
От первой вашей пассивки эта будет отличаться конкретно множителем. У прошлой идет фиксированная прибавка к урону. Активно-пассивное таким сделать нельзя.

0

115

1. http://s4.uploads.ru/t/fY8x9.jpg
2. Алмазный крюк.
3. Крюк на пистолете Завиана оснащен специальной головкой, способной пробивать твердые предметы. Она выпускает "крюки" по нажатию специальной кнопки на пистолете и по нажатию их прячет обратно, позволяя извлекать себя из отверстия. Завиан может использовать пистолет как гарпун (идентичен арбалету), либо прикрепляться к вертикальным поверхностям.
4. Улучшение 1.

Отредактировано Завиан (2017-11-23 20:24:49)

0

116

Завиан
Что касается боевой составляющей. Доспехи пробивает? Если нет, то будет ли нанесен урон при выстреле в человека? Логично, что да. Эта штука опаснее крюка-кошки, но если пожелаете, я ей пропишу урон, как и тому вашему пистолету.
И, у меня такое ощущение, что вы Бэтмена создать хотите)

0

117

Мелиодас написал(а):

Что касается боевой составляющей. Доспехи пробивает?

В сочинениях - да. А если брать металлическую пластину, то в зависимости от толщины/качества металла. Тут уж по Вашему усмотрению.

Мелиодас написал(а):

сли нет, то будет ли нанесен урон при выстреле в человека? Логично, что да.

Да.

Мелиодас написал(а):

Эта штука опаснее крюка-кошки, но если пожелаете, я ей пропишу урон, как и тому вашему пистолету.

Был бы благодарен.

Мелиодас написал(а):

И, у меня такое ощущение, что вы Бэтмена создать хотите)

Если Мутабор не согласится на роль Альфреда, то вряд ли получится.
Не совсем. Дальше будет что-нибудь другое. Просто полезный гаджет, вот и эксплуатирую по максимуму.

+1

118

Завиан
Ок, но тогда два условия на выбор. Либо урон будет маленьким, либо он не будет выпускать шипы при попадании, пока не приделаете к нему соответственный апгрейд. Выбирайте.

0

119

Мелиодас написал(а):

Ок, но тогда два условия на выбор. Либо урон будет маленьким, либо он не будет выпускать шипы при попадании, пока не приделаете к нему соответственный апгрейд. Выбирайте.

Маленький урон.

0

120

Завиан
Ок)

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC