АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Май

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Покупка способностей

Сообщений 151 страница 180 из 462

1

В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

На данный момент, мы не указываем для игроков урон/расход заклинаний дабы протестировать систему. Для полноценной ролевой игры данные цифры не требуются. Урон/расход каждого заклинания и умения будет записан у администрации и потребуется лишь в случае официального боя. Спасибо за понимание.


Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения сокращают порог вашей маны в случае активации на их стоимость до тех пор, пока умение не будет деактивировано.
1.4. Одновременно у вас может работать лишь одно умение дающее пассивный бонус к урону, защите и прочим атрибутам. То есть, нельзя одновременно активировать два умения дающих бонус к атаке, но можно активировать умение дающее бонус к атаке и второе дающее бонус к защите.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Таким образом, приобретая огненный дождь первого уровня, он будет так слаб, что скорее будет лишь разогревать область вокруг, окутывая все туманом, чем наносить реальный урон. В то же время, более мелкое и простое заклинание на подобии огненного шара будет наносить урон, пусть и не такой большой. В то же время, огненный шар пятого уровня, нанесет колоссальный урон в одну точку, но огненный дождь охватит намного большую территорию и не даст врагу шанса увернуться от заклинания. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание 4 уровня магии тьмы.


Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа


Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень короткие мечи.


Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название изобретения, улучшения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Изобретение, или уровень улучшения с 1, по 3.


Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Пневматический молот
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, которая усиливает каждый удар.
4. Изобретение.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Искры
3. Встроенная в молот катушка, которая вырабатывает электрозаряд, нанося противнику дополнительный урон электричеством.
4. Второе улучшение.


Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.

0

151

Покупаю 1 уровень Бой без оружия.
1. http://s4.uploads.ru/t/hl47c.jpg
2. Молниеносные удары.
3. Завиан выполняет серию ударов сразу несколькими конечностями одновременно, но при этом должен иметь одну опорную для совершения удара.
4. 1 уровень, Бой без оружия.

0

152

Рикардо Хельмэйн
Ок.

0

153

Завиан
Т.к. ветки такой у нас нет. Вам придется заблокировать одну из шести доступных веток. Какую ветку блокировать, дабы вместо нее была эта?

0

154

Мелиодас
Техники ассасинов

0

155

1. [Не смог найти подходящую картинку]
2. Письмена на теле
3. Н`Хрон получает возможность проявлять руны на своем теле и не давать им утратить свои силы, благодаря чему может заранее подготовить до трех заклинаний 1 или 2 уровня магии Тьмы ветки рун.
4. 1 уровень магии Тьмы, ветки рун.

И одна просьба - можно мне 1-ый уровень общей магии тьмы сменить на специализированную ветку рун? Просто я когда писал анкету упустил этот момент. И если можно, то мое заклинание призыва надо будет в эту ветку перенести.

0

156

1. http://debramurphy.com/wp-content/uploads/2017/08/smithsonian-120x120.jpg
2. Огненный щит
3. Мерси создает вокруг себя огненный щит, поглощающий урон (она оказывается внутри своеобразного шара). Щит тратит и имеет прочность равную тридцати процентам от текущей манны Мерси.
4. 1 уровень, магия огня

И +1 интеллект.

0

157

Завиан
Сделано.
Мерси Фантомхайв
Сделано.

0

158

H`Хрон
Ветку тьмы на ветку рун можно поменять, но это налагает свои ограничения, т.к. магия призыва под руническую магию никак не попадает, без соответствующего описания. Руны на то и руны, что вы должны начертать их, чтобы сотворить магию.
Второе, умение данное не могу позволить на первом уровне, лишь начиная с третьего, ибо оно дает возможность выпустить сразу три заклинания молниеносно в каждом бою, расписав одной строкой в любом игровом посте ранее, что подготовил их. Оно слишком читерное. даже для третьего уровня, не смотря на то, что выпускает заклинания лишь первого и второго уровня. Советую как-то перефразировать его, или ограничить.
Дополнено:
Я могу пропустить данное умение лишь в том случае, если все ваши заклинания данной ветки будут требовать большего времени на подготовку, чем у остальных школ. И это будет учитываться любым ГМом в любом отыгрыше.

0

159

Мелиодас
Ну соответствующее описание у меня вроде есть. В способности вот прям прямым текстом указано - используя руны Тьмы. Сами руны формируются из чистой маны над ладонью. Последнее, правда, не указано в описании, но я это так вижу.
А вот переделанное описание для этой способности:
Н`Хрон получает возможность проявлять руны на своем теле и не давать им утратить своей силы. Благодаря этому он может или заранее подготовить до двух заклинаний 1-ого или до одного 2-ого уровня магии Тьмы ветки рун, или подготовить их непосредственно в бою, если остальные способы создания заклинаний блокируются. В обоих случаях максимальный запас маны Н`Хрона уменьшается на двойную цену подготавливаемого заклинания.
С реакцией на дополнено:
Пропустить, в плане, в изначальном виде? Если да, то я - за

Отредактировано H`Хрон (2017-11-27 19:15:19)

0

160

H`Хрон написал(а):

или подготовить их непосредственно в бою, если остальные способы создания заклинаний блокируются.

Вот об этой строке немного подробнее лично для меня. Просто, не до конца осознаю, какие способы создания заклинаний могут быть заблокированы? То есть, он может творить заклинания с сайленсом (молчанием)?

H`Хрон написал(а):

Пропустить, в плане, в изначальном виде? Если да, то я - за

Вовсе пропустить подобное заклинание на этом уровне.
Последняя ваша редакция меня больше устраивает, но строка, которую я выделил, слегка смущает.
Не нужно увеличивать стоимость заклинаний, у этого закла она будет фиксированная, но у самой ветки будет красная приписка, что все заклинания этой ветки творятся в два раза дольше обычных, из-за того, что их приходится начертать. Само время начертания будет прописано и видно администраторам. Не беспокойтесь, оно будет не длинною с пост, но каждая секунда лишняя тоже в бою играет свою роль. В свою очередь, благодаря такой магии урон будет несколько выше, чем у иных веток.
Грубо говоря, тут будет решать не скорость, а мощь. В отличии от тех же быстрых фаерболов, которых можно будет пустить в вас несколько штук, у вас будет лишь один удар, но мощностью равный им.

0

161

Мелиодас написал(а):

То есть, он может творить заклинания с сайленсом (молчанием)?

Под молчанием, слепотой и вообще всем, что не отрубает сознание или не лишает полностью маны.
И меня полностью устраивает предложенный вами вариант.

0

162

H`Хрон
Хорошо.

0

163

1.  http://s5.uploads.ru/t/sKSj4.gif

2. Название -  Дух туманов.
3. Ролевое описание умения.
Тратя 50% от максимального запаса своей маны призывает из тумана зверя хранителя. Зверь имеет характеристики равные 50% от характеристик самого Гробла. Пока призван хранитель, мана Гробла не регенерирует. Может призвать либо Туманного волка либо Туманного орла.
4. Уровень умения и школа: Магия тумана, 1 уровень

Отредактировано Гробл Хруб Валлербог (2017-11-28 00:27:40)

0

164

1. http://s1.uploads.ru/t/BuE0q.jpg
2. Единый разум
3. Цуки - Мать пауков. Управляя своими детьми, она способна улавливать мысли и видеть их глазами.
Все находящиеся неподалеку от арахны пауки, дают ей дополнительный обзор. Она может ими управлять, но только на недалекой дистанции. Умение можно прервать уничтожив всех пауков на локации.
4. Первый уровень, школа магии тьмы.

Отредактировано Цуки Ёми (2017-11-28 01:20:34)

0

165

Гробл Хруб Валлербог
Одобрямс.
Цуки Ёми
Боюсь, что подобные навыки слишком читерные в социальном плане. Можно подглядывать за важными особами, ведь пауки есть везде. Лучше возьмите что-то вроде призыва гигантского паука)

0

166

+1 к Силе

0

167

Бруз
ок

0

168

+10 к интеллекту

1. Прошу найти картинку
2. Копье тьмы
3. Маг Тьмы материализует у себя в руках копье из чистой тьмы и бросает его в своего врага. Копье может быть как брошено, так и просто запущено без взмахов руками и оно может просто появиться возле самого мага и устремиться в цель, которую выберет сам вызвавший. Попав в цель, копье может остаться в теле врага, пригвоздив его к чему-то.
4. Первый уровень магии Тьмы

1. Снова прошу картинку отыскать
2. Воронка
3. Волшебник превращает тень врага или ближайшую тень (тьму рядом) в воронку, что притягивает врага, не давая ему возможности двинуться с места. Эффект не действует постоянно и из него можно вырваться или просто подождать окончание его действия. Если вложено в два раза больше маны в заклинание, врага не просто приковывает к земле, но и притягивает его, заставляя согнуться. При этом, длительность заклинания уменьшается вдвое.
4. Первый уровень магии Тьмы.

1. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_blackplague.jpg
2. Аура Смерти
3. Владелец окружает себя аурой из чистой магии смерти. Аура имеет определенный уровень прочности и зависит от того, сколько маны было потрачено на её создание. Количество потраченной магической энергии не может превышать 30% от общего уровня маны владельца.
4. Первый уровень магии Тьмы.

0

169

Стерх
Держи, мой хороший.

Копье тьмы
http://s8.uploads.ru/IkpBd.png

Воронка
http://s9.uploads.ru/t/rJHAj.png

0

170

Стерх
Добавлено.

0

171

1. http://sd.uploads.ru/t/Yd7tW.png
2. Скрытность
3. Описание то же, что и у Мишель Лансфорд
4. Специализация Ассасин, уровень 1 ветки Скрытности, активная

1. http://sd.uploads.ru/t/EDBxU.jpg
2. Бой на кинжалах
3. Долгая практика во владении кинжалами позволила развить необыкновенную точность и сноровку во владении данным оружием, а так же появился шанс критического удара.
4. Специализация Ассасин, 1 уровень Техники Ассасинов: бой на кинжалах, пассивная

1. http://sg.uploads.ru/t/4adsL.png
2. Точный бросок
3. Хорь бросает нож во врага, находя слабое место. Шанс попасть в цель -
4. Специализация Ассасин, 1 уровень Техники Ассасинов: метательное оружие, активная

1. http://s4.uploads.ru/t/bxzOn.png
2. Ловкие руки
3. Хорь ловко вскрывает несложные замки, а шанс успешной, карманной кражи возрастает на 50%, если активирована способность "Скрытность".
4. Специализация Ассасин, 1 уровень Вор, пассивная

Отредактировано Хорь (2017-11-30 15:40:11)

0

172

1. http://s4.uploads.ru/OY1qC.jpg
2. Приручение
3. Между Никой и животным устанавливается эмпатическая связь, и таким образом она может принимать и передавать эмоции.
4. Первый уровень магии земли

1. http://s8.uploads.ru/dlg1V.jpg
2. Инфразвук
3. Способность создавать звуковые волны с частотой ниже воспринимаемой человеческим ухом. В зависимости от того, насколько Ника меняет частоту инфразвуковых колебаний, последствия могут быть разными: от недомогания, головокружения, вызова чувства страха или паники до тошноты, паралича, удушья или потери сознания.
4. Первый уровень магии света

1. http://s2.uploads.ru/EdYTW.jpg
2. Эхолокация
3. Использование ультразвуковых волн, чтобы просканировать местность в радиусе 200 метров. Интервал - 10 минут.
4. Первый уровень магии света

0

173

Мелиодас
В таком случае мне нужна маскировка Овливии, с возможностью перемещения в невидимости, если такое возможно.
По поводу ограничения по времени. Если поставить ограничение в пятнадцать минут, то через сколько эту возможность можно будет использовать вновь? И будет ли возможность активировать эту возможность на одну-две минуты, после чего "выключить"?

0

174

Найра
Не могла бы вы скопировать умения сюда, пожалуйста. Я уже потерялся, где они были)
Что касается невидимости, советую обратить внимание на ту, что описана у Мишель и которую сейчас хочет Хорь)
Николетта
1. Увы, чтобы покупать заклинания магии земли, вам нужно приобрести первый уровень магии земли, который стоит 1000 опыта. Подробнее можете ознакомиться в магазине)
2. На разные эффекты будет тратиться свой объем маны, сразу предупреждаю. Плюс, радиус не будет большим, поскольку это можно расценивать, как массовый стан. Откат будет несколько постов - точно. Это я даже добавлю в описание.
3. Претензий не имею.
Итого: 1000 опыта за два заклинания магии света спишу.
Хорь
1. Ок.
2. Дополнительный шанс критического попадания (не путать с самим размером крита, который можно купить в магазине отдельно) будет повышен на 10, а шанс критического промаха на 5.
3. Отказались вы.
4. В данжах будет полезна. Претензий нет.
Итого: 1500 опыта.

0

175

+ 2 выносливости.

Техника ассассинов - первый уровень.

1. Картинка умения
2. Маскировка
3. Позволяет мгновенно исчезнуть с поля зрения на короткий период времени. Становится видимой при нанесении атаки.
4. Техника ассассинов - новичок.

1. Картинка умения.
2. Инфракрасное зрение.
3. Способность позволяет дроу видеть в инфракрасном спектре, но не более двадцати минут.
4. Техника ассассинов - новичок.

1. Картинка умения.
2. Знание ловушек.
3. Увеличивает шанс на успешное обнаружение и обезвреживание ловушек.
4. Техника ассасинов - новичок(пассивное умение)

0

176

Второй уровень магии Тьмы продайте мне, будьте любезны)

0

177

Найра
1. Имеет возможность исчезать мгновенно с поля зрения на не долгий период времени и также внезапно появляться для нанесения атаки. При нанесении атаки вновь становится видимой.
2. Двадцать минут слишком долгое время. Давайте так, что каждый пост способности будет отниматься по определенному количеству маны, до пределов своего капа. Но не более трех постов способность будет действовать, иначе - чит.
3. В любом случае, умение будет действовать только, если вы в посте отпишите, что специально ищите ловушки. Гм сам не будет описывать, что вы ее нашли, учтите это.

Идет? Если да, тогда добавляю)

0

178

Стерх
Ох, ну как же я могу отказать)

0

179

Мелиодас
Да, всё устраивает)

0

180

Найра
Ок, через часик добавлю и сниму опыт)

0


Вы здесь » Реарн » Организация » Покупка способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC