АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник,
проходи, располагайся и не стесняйся.

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Дела минувших дней » Особняк Кларабелла


Особняк Кларабелла

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Довольно шустрым шагом наша героиня выходит в фойе, куда чуть позже так же отправится тальф. Только тот уже не найдёт в помещение и следа стражника, которая не меняя своего темпа, сразу же отправилась к верхним этажам в поисках подсказок, записей и личных помещений семейства, а так же центра силы.

За последнее пару минут состояние и мнение Бьянки по "боевой задаче" резко перескочили в категорию "Неожиданного почти что понимая своего положения с послевкусием ужаса", от того конечно же в голове дамы перемешались приоритеты и тем более восприятие происходящего, скорее в сторону положительную для общего дела. Не смотря на изначальное не особенно ясное положение дел, у Хэнкок, как и у любого другого человека, были свои предположение и картина происходящего, выстроенная на опыте, рассказах и мелких крупицах знаний, то там, то тут. Призрак сам по себе странный и не столь привычный объект её жизни, мог иметь форму духа, прообраз тех, кого часто вспоминают в любом обществе. Планы и возможные ходы, выстроенные в голове, имели под собой определённый пласт представлений, изначальность всего...  за минуту взора разбились об скалы определённости, где упавшую за борт девушку унесло волнами естественной магии, реальности состояния вещей. Тёмную до дрожи и крепкую, как стена перед кроватью. Это не сказка и как всегда, всё было сложнее, чем казалось.
Потому не удивительно, что Хэнкок испугалась увиденного, где она ощутила себя в доме-призраке, точнее... призраке-доме, который словно дочь графа могла играться с ним, переставлять мебель, заставлять кукол... ломаться? Нет, Бьянка не этого себя желала.
Она была человеком, при этом самым обычным, от того не удивительно, что её состояние от таких факторов скакало. Две минуты назад она было доберманом, а теперь же испуганный мопс.
Ну как говорят - "Что её не убивает, то делает сильнее". Именно потому с каждой минутой, секундой она становилась лучше, привыкала к среде, а старые мысли ужаса начнут скрываться за её волей, а главное - выстроенным характером, который имел уже выстроенные рефлексы защиты. Именно благодаря этому, она отправилась на второй этаж, не бежала из окна, что было первой мыслью родившей в голове дамы во время взора магической сети дома. Нет, она шла... боже мой зачем? Что она делает? Чего? Зачем идёт прямо к сердцу, мозгу того, что её может убить! Страх ушёл, мысли вернулись, а вместе с ним и рационализм, который задавал вполне себе уместные вопросы, которые вновь наводили лишнее беспокойство на даму.
Именно так она неожиданно свернёт и зайдёт в случайную комнату, запирая за собой дверь, словно прячась, хоть и понимала, что это не поможет. А помещение оказалось...

Стоит так же уточнить о причине и следствия поведения дамы по отношению к её компаньоном, где появился вопрос о том, почему стражница бросая главного подозреваемого, просто уходит, оставляя того, так же с личностью явно не... явной? Суть и сюжетный поворот вполне уже описан, и то как он повлиял на восприятия местной действительности. Стоит задать вопрос, какая она сама по себе и что они значат для неё?
Гордый, уважающий и чтящий свою профессию страж поступил бы иначе, "не оставляя" того, кто считался участником происшествия... по крайне мере этот вопрос ещё не был закрыт в повествовании. Хэнкок же была сделана из иного теста, ставящая в первую очередь интересы одного человека, что отражалось... в общем, во всём. В некоторые дни, дама могла пройти мимо того, кому требовалось помощь защитников города. Конечно при условии отсутствии вреда своей карьеры.
Сегодня же она прекрасно увидела источник, цель куда более явную, чем паренёк, уход за которым потребовал от неё больше сил и проблем, да и в общем её в действительности это мало волновало, потому и быстро сменив приоритет, она отправилась... ух. Конечно особенных размышлений на эту тему в голове Бьянки не происходило, она словно на чутье и рефлексе сменила курс, что только больше говорит о ней и её переживаниях по поводу судеб и поведения спутников, которые отложились пока в сторонку воспоминаний, до нужного времени. 
Определённо командная работа группы могла бы привести миссию к успеху, только на данный момент нету и причины, предыстории для столь действительной магии.

Ничего не забыто, только есть действительно важные дела.

0

32

Мефисто пронаблюдал как его недавно знакомый скрывается в другой комнате и печально вздохнул.
"Блин, я их конечно мало знаю, но разделяться когда происходит что-то такое, плохая идея... Нужно найти ту неадекватную и поделиться своей догадкой! Возможно вдоем выйдет разобраться, а то Тирно мне почему-то слишком отсранённый. Эту я уже хоть понял, просто нужно быть тише..."
   Аккуратно пошагав в том направление, куда отправилась Бьянка, Меф внимательно осматривался и пытался найти хоть какую-то подсказку о прошлых жильцах этого места. Довольно разражающая тишина, выводила из себя, ведь чувство слежки не покидало парня, а значит готовиться новая проделка и кто знает какие будут последствия. Пройдя в фойе, Мефисто пытался обнаружить Бьянку и вроде как даже увидел мелькнувшую тень. Решив рискнуть и отправиться за ней, в надежде найти девушку, а не каких-то призраков, Меф выдвенулся. Его правая рука плавно опустилась на рукоять меча, явно готовая в любой момент достать оружие для обороны.
"Это место очень странное. Что тут происходит и где это барышня? Надеюсь с ней ничего не случилось.."
Мефисто наконец-то настиг Бьянку и уже аккуратно, не спеша дал о себе знать, чутка приподняв правую руку вверх.
- Ээээ, ты в норме? Не стоит разделяться, если хотим разобраться в этой ситуации. Ты что-то уже выяснила? У меня просто догадка есть..

0

33

/Меф, Бьянка, Эрика/ Прошу прощение за внезапную пропажу, буду стараться наверстать темп.

Найти часы не составило труда, но уже визуально Тирно понял, что толку от них не будет. При первичном осмотре, он не обнаружил следов физического воздействия. Часы находились уже под довольно приличном слоем пыли, но были абсолютно в рабочем состоянии.  Немного под задумавшись, Тирно еще раз визуально осмотрел их. Протерев ладонью стекло циферблата он улыбнулся своему еле различимому отражению.
Довольно старинные и красивые часы с лунным календарем и на удивление хорошо сохранившиеся. Тирно нахмурился, потом встал и отошел к близ висящей картине и рукой протер раму. Она, как и ожидал Тирно тоже была в хорошем состоянии. Вернувшись к часам он стал вслух размышлять: - Будто время не властно в этом доме, на вид все довольно в хорошем состоянии. - Он стал нащупывать замочную скважину на дверце часов. - Может это не совсем обычная пыль, а с примесями для сохранности вещей.
Достав стилет он аккуратно отжал им дверцу. Внутренности тоже были в отличном состоянии, внутри не было даже паутины, что довольно странно и насторожило тальфа. Протянув руку он остановил ход маятника, тут же где-то за спиной раздалось как ему, показалось шипение. Обернувшись он никого не увидел, но поспешил отпустить маятник, который тут же возобновил свой ход.
- Странно, ему даже не понадобилось раскачаться, сразу пошел равномерно. - Выдал заключение Тирно понаблюдав немного за ходом маятника. Такие часы нужно заводить раз в несколько дней и по положению гирь их недавно завели.
Он встал и довольно небрежно захлопнул дверцу, отчего на стекле появилась небольшая трещина, после чего за спиной раздался злобный смех.  Нет это не тот смех, что он уже много раз слышал в своей голове. Смех слышался из вне, со стороны, нагнетая и без того не радужную обстановку. Резко обернувшись, он краем глаза успел заметить силуэт, который быстро и внезапно растворился в воздухе.
- Не любишь когда портят вещи да? - Улыбка сродни только Чеширскому коту озарила лицо тальфа.
Он внезапно вспомнил, что миледи просила не портить внутреннее убранство дома. Об истинных причинах этой просьбы ему оставалось только гадать. Однако у Тирно появилась небольшая теория, насчет этого дома и его возможного обитателя.

Отредактировано Вальтз Тирно (2018-02-13 11:48:59)

0

34

Офф-топ: Вальтз, пожалуйста, еще раз прошу, не отписывайте действия гма. Как выглядели часы, как быстро вы их нашли, где вы их нашли и почему они вам не прихлопнули шаловливые рученки -  решать мне, ведь ведущая я и у меня есть определенный сценарий. А так, получается, вы играете сам с собой.

/Вальтз Тирно/

Тальф проследовал в одну из комнат на первом этаже, в отличие от остальных экзорцистов, которые поднялись на второй. Ею оказалась небольшая библиотека с красивым старинным камином. Вероятно, сюда приходили пить кофе или более крепкие напитки после плотного ужина обитатели дома. Она была выдержана в том же стиле, что и столовая - те же бархатные занавеси, тяжеловесная мебель. Часы оказали втиснуты между двумя книжными шкафами, так что найти их было не легко, ведь в комнате царил полумрак из-за задернутых гардин. Но тот, кто ищет находит всегда, вопрос лишь в том, что находит, ведь это могут быть и крупные неприятности.
В какой-то момент комната начала плыть. Не перед глазами, а в буквальном смысле. Книги начали течь с полок, как часы на знаменитой картине, впрочем сами полки тоже как-то подозрительно искривились. Без лишних звуковых эффектов, совершенно буднично стекли на пол занавеси, правда вместе с окнами, пермешавшись с каминной решеткой и небольшим ковром, который раньше лежал по центру комнаты, а теперь скорее там был разлит. Эта фантасмагория продолжалась лишь несколько минут. В комнате резко потемнело, ведь источников света более не наблюдалось, но через несколько мгновений все изменилось. Оказалось, что это уже не библиотека, а светлая детская. Комната, скорее, для девочки лет восьми - десяти. Мягкие игрушки, так же не устоявшие перед плесенью, пропыленный балдахин над кроватью. И даже часы стали маленькими, с облезшей позолотой, но упорно показывающие восемь часов. Правда было отлично видно, что они уже давно не идут - треснул циферблат по непонятной причине.

/Хенкок и Мефисто/

Ступеньки подозрительно скрипели под ногами стражницы, как будто раздумывая, а не проломиться ли коварно под ее весом, но все-таки выдержали. Второй этаж оказался на много просторнее, чем можно было ожидать, может быть виной тому был высокий потолок или большие окна. Вдоль всего второго этажа тянулась анфилада из комнат, минимум трех в каждое крыло здания, и для того, чтобы попасть к источнику силы, который заметила Бьянка, нужно было пройти их все. Впрочем, двери были широко открыты и, вроде бы, ничего необычного не наблюдалось, но в этом доме обитал призрак, обожающий бить посуду, так что случиться могло все что угодно.
Первую комнату, в которой оказались гости можно было бы назвать "музыкальной". В середине на небольшой округлой сцене стоял рояль с поднятым клавиатурным клапаном, так что можно было разглядеть черно-белые клавиши. Вокруг находилось несколько небольших пуфов, видимо для тех, кто желал насладиться искусством в полной мере. Так же можно было заметить пару низких кофейных столиков, софу с изогнутой спинкой и рассыпанные повсюду ноты, как будто их раскидало ветром.
После того, как живые войдут в помещение, клавиши на рояле вдруг оживут и сами собой начнут наигрывать грустную незамысловатую мелодию.

Мелодия


0

35

Как только наша героиня оказалась в ранее неизвестном ей помещении, она к своему счастью, быстро освобождается от охватившей её апатии. Комната и реакции местной мебели, музыкального инструмента отвлекает девушку, возвращая её к реальности. Реальности не менее беспокойной, чем ощущения играющее в душе от факта нахождения в доме призраке, с явными комплексами.
Тихо фыркнув себе под нос, Бьянка махнула рукой на представление. Даже неожиданно для себя, Хэнкок посчитала это просто дешёвым выпендрёжем от духа. «Чего ты хочешь? Чтобы Я растрогалась или задумалась о чём?» - этот факт её слегка разозлил. Она никогда не любила попыток вызова похожих эмоций у неё, - «… ну или это проецирование воспоминаний…». Она подозрительно и не понимающе глянула на рояль, который продолжал сам себе наигрывать мелодию грустную.

Через короткий промежуток времени, когда Хэнкок не успеет даже подойти к инструменту (хотя поднимает один нотный лист, осматривая его), до неё доходит обращения иномирца. Последний по каким-то причинам решил отправится за не симпатизирующей ему стражницей, которая прямо напала на него менее десяти минут назад. Они не представлялись друг другу и всё ещё присутствует не решённый конфликт. Более того между ними не было даже 1\2 части нормального диалога. Всё выше перечисленное же прошло уже с иным героем данной истории. Видимо отстранённость является более неприятным явлением, чем пренебрежение, неприязнь и прочий список уже сложившегося отношения Бьянки к Мефисто. Именно благодаря всем этим фактором Хэнкок дружественно встречает гостя в столь родной комнате.
- ДА ПОШЁЛ ТЫ В ЖОПУ! – с недоумением, неприязнью сразу же выкрикнула дама, как демлинг закончил предложение. Конечно ничего рассказывать она ему не собирались и тем более нашу героиню не интересовало мнение, того кого она не знала и знать на данный момент не хотела.
- У меня тут призрак ошалевший! - она показала рукой на играющую рояль, - Ещё не хватало с каким-то придурком нянчиться! Повторяю последний раз – ИДИ В ЖООООПУ! – хмуро, уверенно глянув на нелюдя, гражданка Фрипорта войдя в раж, так же посылает и дом-призрак, - И ты тоже пошёл нахер! – она показала средний палец всё тому же роялю, - Что за говнище играешь людям! Стыдно должно быть! – она зачем-то снова начала провоцировать его.
Перенервничала, явно потерявшая контроль над своим состоянием, девушка наконец-то тяжело вдыхает, прикладывая два пальца к виску. Медленно начиная приходить в своё нормальное состояние, продолжая адаптироваться под стрессовую историю, она себе под нос про ругается. Что-то про надоед, лгунов и женское интимное место – и это всё в одном слове.

Повертев головой, игнорируя, но находясь на чеку, нелюдя, Хэнкок решила закинуть нотный лист на пюпитр.

0

36

- И какова реальность? - Задал себе вопрос Тирно, когда комната приняла новый облик.
Когда его окутала тьма, он сперва испугался, но быстро взял себя в руки, однако недостаточно быстро. Он хотел сконцентрироваться и использовать осязание чтобы увидеть, что произошло в тот короткий промежуток времени пока все вокруг него померкло. Оглядев представшую перед ним в новом свете комнату, Тирно немного растерялся.
- Довольно странная, слишком много чучел или это не чучела? - Он аккуратно пнул близлежащую игрушку и та упала, поднимая облако пыли.
- Нет не похоже на чучело, слишком мягкая.- Заключил Тирно понажимав на нее немного ногой. - Это наверное игрушка, а не чучело.
Тирно с силой пнул ее и игрушка со смачным шлепком и новой порцией пыли ударилась о стену. В тот момент его снова посетило то чувство, как будто за ним наблюдают. Игрушки словно смотрели на него, множество глаз пуговиц пристально взирали на Тирно своим холодным взглядом. Он попятился и в голове послышался шепот, слишком сумбурный и непонятный. Что-то шептало и он не мог этого разобрать один это голос или их было несколько. Схватившись за голову Вальтз упал на колени затыкая уши и стараясь заглушить его, однако это было безуспешно. К шепоту прибавились и проблемы со зрением, комната поплыла и замелькала рябь как на забарахлившем визоре. Тени от игрушек вытянулись, а сами они стали больше и ближе, отчего по спине тальфа пробежал холодный пот. Шепот становился все громче и сильнее, Тирно показалось он заполнял само пространство в комнате. Игрушки тем временем вытянулись под потолок, став совсем огромными и Вальтз увидел на их лицах и мордах улыбки. Медведи, куклы, лошади и еще несколько незнакомых для него игрушек улыбались глядя на него, но это была далеко не дружелюбная улыбка. Тирно с ужасом смотрел на все это и все вокруг будто искажалось все больше и в дверь комнаты с огромной настойчивостью что-то стало ломиться.
- Это не правда, это не может быть реально. Это все галлюцинации! - Он достал стилет и попытался встать в стойку, но ноги его подкосились и он упал.
Попытавшись встать тальф повалился снова, ноги были словно ватные и не слушались его. Он взглянул на игрушки и на их лицах уже не было улыбок, а были кровожадные пасти готовые с удовольствием разорвать тальфа. После безуспешной попытки подняться, Тирно зажмурив глаза стал читать литанию:
-Я Твой верный слуга.
-Хоть к слабости склонный,
-Но верю я стану дланью Твоей.
-И слабости кара лишь смерть,
-Но я сокрушу слабость свою
-Всей силой веры моей.

После чего все стихло и шепот и стук в долбление в дверь. Открыв глаза, он увидел кошмарные пасти игрушек нависающие над ним.
- Еще не время.- Злобно ухмыльнулся Тирно и выставил стилет перед собой.

Отредактировано Вальтз Тирно (2018-02-19 08:08:25)

0


Вы здесь » Реарн » Дела минувших дней » Особняк Кларабелла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC