АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Январь

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 1 страница 30 из 162

1

https://pp.vk.me/c7001/v7001495/20216/00ZNqzQfLFI.jpg
Ну здравствуй, здравствуй путник! Проходи и располагайся, задавай вопросы. 

Самые актуальные вопросы и ответы.

Куда я попал?
Реарн - Мир в котором происходят действия.
Астерия - Самый больший и известный материк.
Фрипорт - Единственно известный населённый город (на данный момент).

Какие расы населяют мир?
На данный момент известно о существовании нескольких рас, таких как: люди, эльфы, орки, гномы и различные существа, что достаточно разумны и могут относиться к тем же людям, но физиологически они от них отличаются тем, что имеют хвост, копыта или рога. Таких существ довольно мало.

Можно ли попасть в мир из другого мира/вселенной?
Кроме того, на Астерию можно проникнуть и из другого мира. Ваш персонаж проживающий в одном из любых миров может в любой момент оказаться в Реарне. При этом, он абсолютно забывает все свои навыки из прошлой жизни и оказывается в шахтах гномов, что располагаются под городом. У него остается ли несколько базовых навыков и появляются знания о всеобщем языке Астерии на котором разговаривают все расы. С данного момента и начинается путь вашего персонажа в нашем мире.

Почему мы не пропускаем на старте персонажей по социальному статусу выше купечества
Создавая этот форум, наша команда старалась отмести такое понятие, как "сюжетные рельсы" на столько, на сколько это представляется возможным. Под этим мы подразумеваем, что при должной подготовке, обосновании, наличии у персонажа  логики и мотивации, можно сделать очень многое. Можно уничтожить город, свергнуть династию, стать королем, в корне менять ход сюжета и многое, многое другое.
И свобода предполагает ответственность и уважение (и, если персонажу не обязательно любить и уважать мир, в который он попал, то от наших игроков мы ожидаем уважения к проделанному нами труду. Равно, как и к другим игрокам, что помогают сплетать замысловатый сюжет).
Часто мы сталкивались с тем, что люди, взявшие персонажей благородных кровей играют все так же в любовь и приключения (Беглые принцессы, влюбляющиеся в своих телохранителей, принцы, что таскаются по кабакам)
Игра за представителя дворянства на нашем форуме дает персонажу ощутимые преимущества в игре. И это же накладывает свои ограничения. Любого, задавшегося в игре целью стать дворянином мы попросим отыграть этот путь в виде накопления денег на титул и мини квест на вхождение в сословие.


Вопросы по боевой системе:

Можно ли расширить, или усилить уже имеющуюся способность с ростом общего уровня прокачки данной боевой школы, или магии?
Нет. У нас не растет способность с ростом уровня магии. Либо берете аналогичную способность большего уровня, либо придумываете иную способность.
Фаербол 1 уровня наносит маленький дамаг и стоит мало. Фаербол 5 уровня наносит колоссальный урон и требует больших затрат маны. Можно взять и тот, и тот. Но, усилить фаербол, чтобы он наносил урон, как фаербол 5 уровня можно лишь взяв на пятом уровне пассивное усиление конкретно для данного заклинания. В обоих случаях одно заклинание занимает два слота. В то же время, намного практичнее держать в своем арсенале заклинания требующие больших затрат маны и маленьких, дабы быть готовым к любым ситуациям.

Как происходит покупка способностей и уровней?
Покупка происходит в нашем магазине. При наведении на соответствующую иконку в магазине, вы сможете увидеть всплывающее описание. После того, как вы определитесь с выбором, можете нажать на кнопку заказа и вас сразу перенаправит в соответствующую тему.

Зачем приобретать уровни школы, а не просто покупать умения?
Если вы наведете курсор на иконку уровней в нашем магазине, то сможете увидеть, что они увеличивают ваш шанс попасть по противнику конкретной веткой для которой приобретаете новый уровень. Таким образом, вы не просто увеличиваете уровень владения данной школой и открываете доступ к более сильным умениям, но и фактически делаете эту школу сильнее.

Зачем в магазине продается первый уровень школы?
На старте вы открываете доступ лишь к одной единственной школе, но если захотите взять иную школу магии, или воинского искусства, то вам нужно будет приобрести для этого первый уровень, который и откроет доступ к умениям этого уровня.

Могу ли я покупать лишь уровни не приобретая в них способности?
Да, вы можете приобрести сразу первый-второй-третий уровни, не приобретая умения этих уровней. Да, чем выше уровень умения, тем больше урона он будет наносить. Но, стоимость данного умения будет также высокой. Таким образом, в то время, как умение низкого уровня вы сможете использовать множество раз, то для высокого уровня вам потребуется большое количество маны, или усталости. В этом и состоит основное ограничение.

Остаются ли природные особенности расы?
Некоторые природные особенности расы остаются у вас после перемещения в наш мир. Такие особенности как: размер, цвет кожи, цвет волос, глаз, крови, продолжительность жизни и т.п. Но, особенности дающие вам определенные преимущества, такие как: видение в темноте, полет, огненное дыхание, прочная кожа, - вы теряете после перемещения в наш мир из-за особенности портала.

Могу ли я взять магию, или воинскую дисциплину не из списка?
Помните, что написанные школы номинальны и многогранны. Мы вправе взять ветку коротких мечей и использовать вместе с ним кинжал, а не щит, придумывая специальные умения для этой ветки с обоими видами оружия. Вы можете взять ветку ассасинов, которые используют не только кинжал, но и удары ногами и руками. В магии это ощущается еще лучше. Магия Тьмы - общее понятие, объединяющее множество школ: Магия Теней, Магия Иллюзий, Некромантия и т.д. Абсолютно аналогично и у иных школ магии. Вы вправе взять узкую специализацию у данной школы, а можете взять просто Магию Тьмы и брать по одному одному заклинанию из каждой узкой ветки, создавая общий гибрид в своем билде.

Могу ли я взять все шесть веток магии, шесть веток воина и технологию одновременно?
Да, можно взять все 6 веток маги, 6 веток воинского искусства и технологии. Ограничивает количество навыков лишь ваш класс. Если вы посмотрите в тему с классами, там есть таблица с максимальным капом ваших характеристик. У каждого уровня магии, техники, воинской дисциплины есть свое требование к их основной характеристике. Вот от них и зависит максимальная возможная прокачка в той или иной ветке.

Поглощает ли урон броня и что защищает от магии?
Броня поглощает лишь физический урон. Против магии защищают амулеты и обереги, которые, как и броня, разделяются на три класса: легкий - 10%, средний - 25% и большой - 50%. У них также, как и у брони, есть здоровье и они могут сломаться. Здоровье зависит от класса брони, или амулета, а так же стоимости.
Щиты также поглощают урон в размере 25% от нанесенного физического урона и имеют свой порог здоровья до поломки.
Броню, амулеты и щит можно восстановить после боя, но если они сломаются во время боя, то до его конца восстановить их будет нельзя.

На что влияет сила, кроме грузоподъемности?
Сила также на прямую влияет на урон способностей в ветках воинского искусства. В зависимости от оружия, будет изменяться множитель урона силой у той или иной способности.

Могу ли я пользоваться бытовой магией?
В нашем мире все, без исключения, могут пользоваться слабой бытовой магией.

0

2

Ребят, да вы реально больные. Это не рола, а какая-то квинтэссенция задротства. Лечиться, вам срочно необходимо лечиться! Все эти ваши задумки и ограничения просто сквозят админской манией величия и комплексами тотального контроля у администрации. ещё раз - лечитесь!

0

3

Дед Пилгрим написал(а):

Ребят, да вы реально больные. Это не рола, а какая-то квинтэссенция задротства. Лечиться, вам срочно необходимо лечиться! Все эти ваши задумки и ограничения просто сквозят админской манией величия и комплексами тотального контроля у администрации. ещё раз - лечитесь!

Спасибо за первый отзыв. Всегда приятно, когда на таких вопросах можно отобразить позицию администрации.

Позвольте детально ответить на все ваши замечания.

Наличие кристаллов опыта, что выдаются за символы в постах.
Мы решили, что красивый отыгрыш и частую отпись со стороны игроков, необходимо поощрять. Поэтому, мы завязали способности на кристаллы опыта. Но, даже тут мы оставили ролевой момент, что для получение высоких ступеней, нужно отыграть важное событие, связанное с профилем персонажа. Это, с одной стороны, позволит игроку еще лучше прочувствовать персонажа, а с другой, сделает обладателей высокоуровневых способностей действительно уникальными.
Что касается системы. Это довольно распространенная практика на данный момент в ролевых. Да, она, местами, сложная для новичка, если не вчитываться в нее. Но, никто не заставляет вас по ней играть. Все что нужно от игрока, заполнить начальные характеристики и самому, акцентирую на этом внимание, - САМОМУ - придумывать себе заклинания и умения, что еще раз поможет ему создать уникального персонажа. Остальное нужно лишь администрации и только на случай официального боя и конфликта между игроками. Исходя из системы, все что нужно игроку, указано в шаблоне анкеты и умещается в вордовском листе. Основная же игра происходит полностью в литературном стиле без циферок и прочего, что не убивает удовольствие от игры.

Поехали дальше. Я пропущу необоснованное хамство со стороны незнакомого нам человека. Пусть это останется лишь отображением меры вашего воспитания.
Мы на своем проекте постарались построить мир таким образом, чтобы игроки обладали максимальным влиянием на него. Т.е, если игроки зададутся целью разрушить город, смогут преодолеть сопротивление тех, кто будет пытаться его спасти, город будет разрушен. Если игроки придумают какую-либо иную авантюру, тщательно подготовятся, то представители ГМ состава отыграют с ними эту ситуацию и все будет зависеть от игроков. Есть еще несколько механизмов, что позволяют нам минимизировать "рельсы" в игре. У нас нет непобедимых внутренних армий, прячущихся до поры в подвалах. У нас нет непобедимых перекаченных героев-нпс в городе или вблизи от него, на которых нужно собирать рейды и то в лучшем случае быть свидетелями разборки нпс под контролем администрации. Мы придерживаемся принципа, что игру делают игроки. Администрация и гм состав лишь создают условия и выдают реакцию мира на действия игроков.

И последнее. Ограничение в выборе начального статуса персонажа. Мы уже писали ответ на этот вопрос, но в этот раз я еще раз отвечу.
Выше я отмечал, что игроки обладают правом влиять на мир. Мы ограничили прием со старта персонажей, чей статус выше купечества. Все это потому, что дворянство и члены Совета Рас могут со старта создать необратимые последствия для города и мира. А следовательно, мы будем открыты для тех, кто захочет по ходу игры расти и развивать своего персонажа, и ограничиваем их прием на уровне написания анкеты. Если же вас смущает малое количество рас, то вы вполне можете придумать свою собственную расу и мир из которого ваш персонаж может придти на нашу ролевую, через портал. В своем мире вы могли быть героем, королем, или даже богом, но придя туда, где вас никто не знает и ничего не имея вы начнете с нуля, что вполне логично.

В любом случае, представители администрации вложили в этот проект свои силы, время и эмоции. Мы не являемся коммерческим проектом. Мы предлагаем создать досуг для наших товарищей и гостей. К сожалению, вы не задали ни единого вопроса администрации. Не указали на конкретные ошибки и, судя по вашему комментарию, не полностью прочли наши статьи. Вы сразу написали данный отзыв в гостевую людям, с которыми даже не общались.
Все что описано выше, уже указано в наших статьях на форуме, если все внимательно прочесть. Никакая информация не взята из воздуха. На нашем форуме все равны и АМС и простой игрок. И как такой же простой игрок и человек, я могу лишь сказать: Если вы не готовы быть дружелюбным и помогать нам делать ролевую лучше для всех, вам с нами не по пути. Благодарю за внимание. Администратор Реарна.

+1

4

Здравствуйте. Фамилия гномов - это название клана?

0

5

Леся
Доброго времени суток. Нет, фамилия у гномов идёт по роду. Хотя, если это очень древний клан и в роду вашего персонажа есть его основатель, то, вполне может быть и так, что название рода, сочетается с названием клана.

0

6

А революционеры, террористы, бомбисты, социалисты и прочие граждане 19 века есть?

0

7

Куклусклановцы, линчеватели, анархисты и т.д.
Чтобы поезда и караваны за идею экспроприировать.

0

8

...
Доброго времени суток. Не согласные с системой есть везде и всегда. Прямых угроз с чьей либо стороны не поступало. Организаций революционных на данный момент не имеем. Расизм имеет место быть, впрочем, он ожидаем, когда бок о бок живут несколько настолько разных рас.
Но, у каждой расы есть свои правила, каждая раса живет автономно от остальных по своим законам и исповедует свою религию. Судьба города решается в совете, где есть каждый избранный представитель своей расы.
Людям попросту некогда думать о несовершенстве мира. Это постапокалипсис. Продовольствия и ресурсов в городе довольно скудное количество. Богатые и могущественные, впрочем, как и всегда, забирают себе лучшее, оставляя низы почти без еды и средств к существованию, из-за чего им приходится день и ночь трудиться, дабы прокормить себя и свою семью. Довольно хороший повод для революции, но, увы, у народа просто нет сил и средств для ее осуществления. Нет оружия, магии и прочего. Да и сил нет, после 18 часового рабочего дня на поле, или в шахтах. Впрочем, никто не мешает игрокам самим начать революционную деятельность, или даже создать подобную организацию.
И, да. Хоть у нас и есть технологии 19 века, но они единичны и принадлежат лишь отдельным инженерам и техникам. На поезда и прочее у города просто нет ресурсов и необходимости. Фрипорт находится на территории принадлежавшей к Вольным Землям, тут, увы, даже древесина является ценным ресурсом, что уже говорить о тоннах железа и иных металлов для постройки огромных машин.

0

9

Я, конечно, уже не гость, но не думаю, что мне это помешает задать пару вопросов. Хотя не исключено, что я это упустила...

Во-первых, если люди, а, конкретно, маги другого мира отличаются физически (не в плане внешности) от обычных людей, сохранятся ли их особенности?
Во-вторых, уровень умения. Как это работает? Насколько поняла сейчас, на первом уровне можно взять либо четыре способности первого уровня, либо одну четвертого. Но, вроде как, на это не похоже.
В-третьих, могут ли быть у мага какие-нибудь "базовые" способности аля телекинез в легкой форме и тому подобно, что не особо влияет на его боевой потенциал, или же для этого так же требуется затратить слот умения?

0

10

Эрита Ванс
Доброго времени суток. Сейчас все постараюсь детально растолковать.

Во-первых. Уточните пожалуйста, о каких особенностях конкретно идет речь? Если о сроке жизни и цвете крови, то вполне могут сохраниться. Если о титановом скелете, или сверхсиле, то нет. Все зависит от конкретных отличий. На данный момент ролевая лишь стартанула и порталы не до конца изучены и вообще не были найдены. Но, как уже могли заметить многие иномирцы, их тела изменяются после того, как они оказались в этом мире.
Во-вторых. Я постараюсь объяснить систему веток чуть понятнее. Есть пять уровней заклинаний 1-5. Чем выше уровень, тем сильнее заклинание данного уровня.
На старте вы сами выбираете себе школу которую будете брать первой, но это не помешает вам качать и остальные школы в дальнейшем.
Допустим, вы выбрали мага огня. Мы автоматом присваиваем вам 1 уровень магии огня и вы на выбор создаете себе заклинание этого уровня. Остальные заклинания вам придется докупать в нашем магазине. На 1-2 уровне их по 4, на 3-4 по 3, а на 5 всего 2.
То-есть, вам останется докупить всего 3 заклинания 1 уровня, либо купить сразу второй уровень, а далее третий и создавать заклинания уже третьего уровня.

Говоря проще: Если вы мечник и решили взять ветку магии огня. Вы сначала покупаете уровень 1 магии огня, а далее покупаете 4 заклинания, либо уровень выше. Без покупки уровня магии, вы не сможете покупать заклинания этого уровня, но вы можете покупать уровни выше 1-2-3-4-5, не покупая заклинания этих уровней.  Никому на старте мы не выдаем сразу четвертый уровень магии, или иных способностей. Как и не выдаем сразу 4 способности магии первого уровня. Лишь 1 способность в одни руки на старте)

В-третьих. В рамках разумного, для бытовой магии не нужен слот заклинания. Бытовая магия слабее магии первого уровня и не способна нанести урона. Но, чтобы использовать бытовую магию огня, воды, или тени, у вас должен быть приобретен хотя бы 1 уровень этой школы.

Если остались еще вопросы, с радостью отвечу)

0

11

Мелиодас
В основном о сроке жизни и была речь. Остальное, пожалуй, лучше уберу, во избежание лишних проблем.
С остальным, вроде как, пока понятно. Спасибо за ответы~

0

12

Добрый день! Придержите мне пожалуйста, вот эту оркшу)
Мне нужно знать о ней еще что-то, что не написано в акции?

0

13

Орфелия
Доброго времени суток. Забронировали на неделю. Нет, более ничего не нужно знать)

Фулл аватарки, если нужно)

http://s4.uploads.ru/eACoD.jpg

+1

14

Суток.
Сразу к сути. Персонаж - конструктор роя (как пример, Абатур из Старкрафта). Попадает в Реарн, лишенный своих знаний и большинства модификаций собственного тела. Осознав своё положение, тот начинает по крупицам восстанавливая свои знания и попутно выращивая различных смертоносных и не очень тварей. Вопрос, возможна ли реализация таких биопанковских штук на ролевой?

0

15

Нечто
Доброго времени суток.
Я, как администратор ответственный за боевую систему отвечу с точки зрения скилловой. Чтобы создать армию у нас на форуме, нужно пройти тяжелый и долгий путь. Это же относится и к армии жуков. По сути, вы описываете целый рой, как организацию.
Что касается возможностей конкретно вашего героя на старте игры и последующий рост. Вы можете взять на старте магию тьмы и какое-нибудь умение: Призыв саранчи, или кладка жуков (когда несколько жуков вылупляются из гнезда и атакуют противника). Постепенно, с ростом вашего уровня магии и прочих умений, вы могли бы брать все более смертоносные заклинания призыва и т.д. Но, никакой маг не способен создать целую армию жуков, да еще и постоянно поддерживать ее с помощью магии.
Что касается технической стороны. У нас технологии 19 века, биотехнологии и генетика у нас не развиты. Впрочем, у нас также и фэнтези ролевая. Если каждый ваш жук будет вашим биологическим изобретением, я не вижу в этом проблемы. Но, даже техник не может позволить себе армию. Максимум, в таком случае, у вас может быть 15 таких жуков, при условии, что вы возьмете класс техника. Поскольку у техника максимальное количество изобретений равно 15. Они могут и даже должны быть разными и у каждого может быть по 3 улучшения.
Это то, что касается игротехнической стороны вопроса. Повторюсь, для создания армии зергов вам нужно обсудить это с нашим сюжетником и быть готовым не просто прокачивать и создавать умения, а пройти воистину сложный путь, но такое тоже возможно на нашей ролевой. У нас можно стать даже богом, если долго и упорно идти к этой цели.
Надеюсь, что подробно и понятно ответил на ваш вопрос. С Уважением, Мелиодас.

+1

16

Нечто написал(а):

Суток.
Сразу к сути. Персонаж - конструктор роя (как пример, Абатур из Старкрафта). Попадает в Реарн, лишенный своих знаний и большинства модификаций собственного тела. Осознав своё положение, тот начинает по крупицам восстанавливая свои знания и попутно выращивая различных смертоносных и не очень тварей. Вопрос, возможна ли реализация таких биопанковских штук на ролевой?

Здравствуйте. Отвечу с точки зрения сюжета. Ваша концепция смущает меня по следующим моментам:
1) С кем данный персонаж будет взаимодействовать? Монструозных созданий среди игроков сейчас нет. А простые люди могут его пугаться по объективным причинам. Именно поэтому мы рекомендуем нашим гостям и игрокам создавать иномирцев-гуманоидов, чтобы им было легче вписаться.
2) Как он будет существовать в городе? Где будет брать пищу/ресурсы? И это при учете, что среда за городом агрессивна даже к монстроподобному существу. (Если мы допускаем игроков выживать вне города, мы не гарантируем их безопасность)
3)Выращивание смертоносных тварей. Т.е с большой долей вероятности эти твари абсолютно не контролируемы и враждебны жителям. А это значит, что враждебен и создатель.
По поводу армий, как таковых. Слуги/рабы/солдаты и.т.д. могут быть.
-Согласованной способностью с мастером по боевой.
- Договором с нпс. При этом контролирует нпс игротех.

0

17

Что касается сюжета
1) Взаимодействовать будет со всеми. По той простой причине, что это необходимо для нормальной жизнедеятельности. И хоть вид персонажа вполне монструозный, но тем не менее гуманоидный. Одеть плащ с глубоким капюшоном, спрятать хвост и при не ярком свете уже можно спутать с кем-то более дружелюбным.
2) На счёт еды все просто - будет жрать все, что движется. Ресурсы? Где-то украдет, где-то обменяет на совершенно бессмысленные для него металлические кругляши, а где-то утащит очередную жертву. А под городом, насколько я понял до фига различных пещер и катакомб, да и канализация должна быть.
3) Основные методы контроля - звук и феромоны. Но до тех пор пока сам персонаж не прикасается достаточно для чего-нибудь более крутого. А так да, если есть приказ рвать и жрать все, что видишь, то так и будет. И создатель враждебен, по началу по крайней мере. А там, как игра пойдёт.

Что касается системы
Тогда у меня есть вопросы. Возможно ли продление жизни призванных существ за счёт пожирания противника (откусил кусок - прожил лишние десять минут)? Возможно ли создание (не призыв) живого существа  с помощью магии при наличии дополнительных ресурсов в виде биомассы, различных питательных веществ и прочего?

0

18

Нечто
По системе отвечу так. Создание постоянного голема с помощью магии из биомассы возможно только в том случае, если есть соответствующий навык для него. При этом, за счет поддержания голема в живом состоянии, ваше общее количество маны будет постоянно урезано, до тех пор, пока вы не отмените это заклинание. Каждый новый голем уменьшает общее количество маны на стоимость данной способности. При отмене заклинания голем вновь привращается в биомассу. Если вы не отзовете голема, а голем, будет убит, то мана не вернется к вам вновь и это понизит общее количество вашей маны навсегда, то есть, чтобы ее повысить, вам придется ее докупать для себя. При таком раскладе, количество големов будет зависить от вашего общего количества маны, которое у нас может достигать бесконечности. Но, если их всех уничтожат, до того, как вы их отзовете, то вы рискуете остаться вовсе без маны, что приводит к потере сознания, при котором противник без труда сможет вас убить.
Вторым навыком можете взять вампиризм призванных существ, только он будет не восстанавливать им здоровье, а продлевать срок их жизни, но не на десятки минут, а скорее на пару секунд и будет являться полностью пассивным для всех призванных существ этой школы магии, но это относится лишь к полностью магическим существам, уничтожение которых не повлечет за собой штрафа в мане.

0

19

Нечто написал(а):

Что касается сюжета
1) Взаимодействовать будет со всеми. По той простой причине, что это необходимо для нормальной жизнедеятельности. И хоть вид персонажа вполне монструозный, но тем не менее гуманоидный. Одеть плащ с глубоким капюшоном, спрятать хвост и при не ярком свете уже можно спутать с кем-то более дружелюбным.
2) На счёт еды все просто - будет жрать все, что движется. Ресурсы? Где-то украдет, где-то обменяет на совершенно бессмысленные для него металлические кругляши, а где-то утащит очередную жертву. А под городом, насколько я понял до фига различных пещер и катакомб, да и канализация должна быть.
3) Основные методы контроля - звук и феромоны. Но до тех пор пока сам персонаж не прикасается достаточно для чего-нибудь более крутого. А так да, если есть приказ рвать и жрать все, что видишь, то так и будет. И создатель враждебен, по началу по крайней мере. А там, как игра пойдёт.

Хорошо. Ваши слова не лишены смысла. Я даю добро, но предупреждаю вас, что это будет трудно. Если вы готовы, то с нетерпением будем ожидать вашу анкету)

0

20

Добрый вечер. Если я хочу взять для персонажа расу, которой нет в мат.части, то что мне нужно сделать?) Просто обсудить введение новой расы? Или же у администрации нет подобных планов, и лучше будет отправить персонажа к иномирянинам?

0

21

Найра
Добрый вечер. Это вопрос к сюжетнику, но, видимо, он занят, поэтому, надеюсь, я смогу удовлетворить вас своим ответом)
Новые расы будут вводиться по сюжету и в зависимости от действия игроков. (Да, они будут и мы этого не скрываем, если игроки будут исследовать мир.) Но, никто не мешает вам создать иномирца любой угодной вам расы.

0

22

То есть, не считая иномирцев, на начало игры "доступно" только четыре расы? Спасибо за объяснение х)

0

23

Найра
Да. На начало игры мы решили не перегружать расы.

0

24

Красиво ответили, это делает вам определённую честь. Я ожидал, что меня просто грубо пошлют и скажут что-то вроде "админ всегда прав". А всплеск негативного отношения вполне объясним, это считайте Эниринское тёмное наследие, вы же оттуда? Просто сразу же некоторые статьи и детали показались знакомыми. А у меня был негативный опыт с Энирином, я как-то хотел туда пойти, но стал свидетелем скандалов, неадекватного поведения некоторых членов АМС, какого-то передела виртуальной власти и это мне жутко не понравилось, в результате и не пошёл на тот форум. Конечно, может вы не те АМС, которых я там застал, дело давно было. Но осадочек некий остался.
Значит, вы утверждаете, что ролевая полностью для игроков, никаких "рельс" и ГМ-ского произвола и можно творить историю и своего персонажа как сам хочешь? Звучит неплохо, но так ли это на самом деле? И администрация поможет подстроить идеи под мир, не отмахиваясь и не заявляя безапелляционное "низзя потому что мы так сказали"? А если я приду сам всё это проверить, чтобы испробовать вашу игру и узнать, что либо вы врёте, либо я ошибаюсь?) Чтобы составить честное мнение.

0

25

Нет, я имел ввиду не голема, а именно живое существо созданное с помощью магии. С полным набором внутренних органов, с полноценным (насколько это необходимо) мозгом.
Или перестройка уже живого существа с помощью магии. Как пример, берётся человек (живой) и подвергается различным магическим манипуляциям в процессе которых подопытных превращается в нёх.

0

26

Дед Пилигрим
Доброго времени суток. Мы стараемся лояльно относиться ко всем на нашем форуме и максимально подробно аргументировать нашу позицию.
Что касается похожих статей. То, могу вас уверить, что все статьи прописаны нами собственноручно. Лишь экономика взята из D&D системы и полностью переделана под наш форум, изменена валюта, изменены все цены. Описание валют и одежды подготовлено вручную. Вы нигде не найдете аналогичной системы, я лично занимался ее подстройкой под форум. Не измененными остались лишь названия предметов: ленточки, ведра, подштанники.
Что касается Энирина. Да, некоторые члены АМС знают этот форум. Но, мы никогда не были там членами Администрации. Мы были лишь рядовыми игроками. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление об этом форуме, но с тех пор, как мы ушли оттуда, там сменилась администрация. С новой, мы, видимо, к счастью, не пересекались.
Что касается рельс и произвола. Администрация на нашем проекте, увы, даже больше ограничена в правах, чем рядовые игроки. Лично мне не дают попасть в акцию с начислением халявного опыта, за подачу анкеты. Увы и ах. Вы можете придумать свой концепт. Но, если он будет нарушать баланс мира на старте, то принят не будет. Да, у нас возможно все. Вы можете создать армию и даже стать Божеством, но это все достигается долгой и упорной игрой. Никаких королей и графов ловеласов на старте у нас не будет. Даже я создам анкету обычного иномирца с 1 способностью на старте. Рельс никаких нет. Есть прописанные сюжетные факты. Наша история довольно обширна и прописана, но как будут ее открывать, зависит от игроков. Как будет исследоваться (и будет ли исследоваться вообще) мир тоже зависит от игроков. Вдруг, все будут играть лишь в городе?


Если вы, все же, решите зарегистрироваться у нас на форуме, мы не видим причин отказывать вам. Свою позицию, надеюсь, мы выразили достаточно прозрачно и аргументировано. Если вы готовы долго и упорно идти к своей цели, то обязательно добьетесь в нашем мире того к чему стремитесь. Только, не забывайте о том, что все происходит далеко не как хочет игрок, если это нарушает простую логику. Но, если вы будете хитры и осторожны, логичны в своих поступках и решениях, то обязательно добьетесь цели. Надеюсь, мы поняли друг друга. С Уважением, Администратор Мелиодас.

0

27

Нечто
Мммм.... Как я уже сказал, я не вижу повода для запрета, но еще раз предупреждаю, что ваши действия могут "навести шороху" в городе.
Единственная головная боль состоит в том, что скорее всего вашего персонажа надо будет вести отдельно, а на данном этапе не все члены команды подключились. Но это опять же лишь наша головная боль. Я не возражаю.
*Мелиодас уже отмечал, что они должны быть обоснованы и способностями. Т.е кол-во существ, их модификации и.т.д.
Все подконтрольные существа идут через способности. Можно нанимать наемников из известных рас, но при этом новые расы вводить нельзя(если вы воспринимаете новые виды, как расу, то, раз мы отказали Найре, то не можем дать добро на схожий вопрос вам. В противном случае, они опять же идут через способности).

Дед Пилигрим
Да. Рельс и произвола нет. Я уже отмечал наличие простых механизмов вроде отсутствия "сюжета" (сюжет предполагает развитие и движение из точки А в  Б.) У нас же есть события и завязки, а куда это приведет, решат уже игроки. За какие дела  они возьмутся, какие дела вовсе проигнорируют( это тоже повлияет на город и мир) решают игроки. Есть еще и более сложные, суть которых я не буду раскрывать, чтобы самим же игрокам было интереснее и, чтобы игра строилась от образа персонажа, а не игромеханических конструкций. Ну и у меня все еще нет персонажа. А, если и будет в будущем, то точно без влияния на мир.

И вроде кажется, что мои слова звучат классно и лампово, но тут есть и темная сторона. Мы знаем, где живут страшные монстры, где самые жуткие ловушки. Что делать стоит, а чего лучше не касаться. И отсутствие рельс убирает еще и "чудесные спасения". На нас могу потом ругаться и обижаться, но, если персонаж крепко вляпается, спасти себя сможет только он сам. То же касается персонажей АМС из моей команды (они в курсе).

0

28

Дня, не пришёл пароль на почту, можно сменить на:

0

29

Фредерик
Доброго времени суток. Изменил)

0

30

1.Ролевая содержит элементы ERP ? Если да, какие ограничения ? 2. Какие требования к опыту ( в Frpg) к "неофиту". ? 3. Можно ли узнать квенты потенциальных друзей-врагов?
Заранее спасибо.

Отредактировано Dreadbinder (2017-11-13 18:48:53)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1. Объём игрового поста – не менее 10 полных строк.
2. Действия персонажей описываются от третьего лица («он», «она», «оно»).
3. Мысли Вашего персонажа выделяются курсивом, от первого лица («я»).
Прямая речь Вашего персонажа выделяется жирным шрифтом.
других игроков - если Вы копируете её в свой пост, должна быть передана без изменений и выделена подчёркнутым, жирным шрифтом.
или выдуманных Вами НПС - если Вы копируете её в свой пост, должна быть передана без изменений и выделена подчёркнутым шрифтом.
В посте не должна присутствовать лишняя информация не касающаяся игрового поста (ники игроков, картинки не по теме, флуд и прочее). Данное правило будет приравниваться к пункту 14. Основных правил.


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно