АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Май

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 31 страница 60 из 152

1

https://pp.vk.me/c7001/v7001495/20216/00ZNqzQfLFI.jpg
Ну здравствуй, здравствуй путник! Проходи и располагайся, задавай вопросы. 


Самые актуальные вопросы и ответы.

Куда я попал?
Реарн - Мир в котором происходят действия.
Астерия - Самый больший и известный материк.
Фрипорт - Единственно известный населённый город (на данный момент).

Какие расы населяют мир?
На данный момент известно о существовании нескольких рас, таких как: люди, эльфы, орки, гномы и различные существа, что достаточно разумны и могут относиться к тем же людям, но физиологически они от них отличаются тем, что имеют хвост, копыта или рога. Таких существ довольно мало.

Можно ли попасть в мир из другого мира/вселенной?
Кроме того, на Астерию можно проникнуть и из другого мира. Ваш персонаж проживающий в одном из любых миров может в любой момент оказаться в Реарне. При этом, он абсолютно забывает все свои навыки из прошлой жизни и оказывается в шахтах гномов, что располагаются под городом. У него остается ли несколько базовых навыков и появляются знания о всеобщем языке Астерии на котором разговаривают все расы. С данного момента и начинается путь вашего персонажа в нашем мире.

Почему мы не пропускаем на старте персонажей по социальному статусу выше купечества
Создавая этот форум, наша команда старалась отмести такое понятие, как "сюжетные рельсы" на столько, на сколько это представляется возможным. Под этим мы подразумеваем, что при должной подготовке, обосновании, наличии у персонажа  логики и мотивации, можно сделать очень многое. Можно уничтожить город, свергнуть династию, стать королем, в корне менять ход сюжета и многое, многое другое.
И свобода предполагает ответственность и уважение (и, если персонажу не обязательно любить и уважать мир, в который он попал, то от наших игроков мы ожидаем уважения к проделанному нами труду. Равно, как и к другим игрокам, что помогают сплетать замысловатый сюжет).
Часто мы сталкивались с тем, что люди, взявшие персонажей благородных кровей играют все так же в любовь и приключения (Беглые принцессы, влюбляющиеся в своих телохранителей, принцы, что таскаются по кабакам)
Игра за представителя дворянства на нашем форуме дает персонажу ощутимые преимущества в игре. И это же накладывает свои ограничения. Любого, задавшегося в игре целью стать дворянином мы попросим отыграть этот путь в виде накопления денег на титул и мини квест на вхождение в сословие.


Вопросы по боевой системе:

Можно ли расширить, или усилить уже имеющуюся способность с ростом общего уровня прокачки данной боевой школы, или магии?
Нет. У нас не растет способность с ростом уровня магии. Либо берете аналогичную способность большего уровня, либо придумываете иную способность.
Фаербол 1 уровня наносит маленький дамаг и стоит мало. Фаербол 5 уровня наносит колоссальный урон и требует больших затрат маны. Можно взять и тот, и тот. Но, усилить фаербол, чтобы он наносил урон, как фаербол 5 уровня можно лишь взяв на пятом уровне пассивное усиление конкретно для данного заклинания. В обоих случаях одно заклинание занимает два слота. В то же время, намного практичнее держать в своем арсенале заклинания требующие больших затрат маны и маленьких, дабы быть готовым к любым ситуациям.

Как происходит покупка способностей и уровней?
Покупка происходит в нашем магазине. При наведении на соответствующую иконку в магазине, вы сможете увидеть всплывающее описание. После того, как вы определитесь с выбором, можете нажать на кнопку заказа и вас сразу перенаправит в соответствующую тему.

Зачем приобретать уровни школы, а не просто покупать умения?
Если вы наведете курсор на иконку уровней в нашем магазине, то сможете увидеть, что они увеличивают ваш шанс попасть по противнику конкретной веткой для которой приобретаете новый уровень. Таким образом, вы не просто увеличиваете уровень владения данной школой и открываете доступ к более сильным умениям, но и фактически делаете эту школу сильнее.

Зачем в магазине продается первый уровень школы?
На старте вы открываете доступ лишь к одной единственной школе, но если захотите взять иную школу магии, или воинского искусства, то вам нужно будет приобрести для этого первый уровень, который и откроет доступ к умениям этого уровня.

Могу ли я покупать лишь уровни не приобретая в них способности?
Да, вы можете приобрести сразу первый-второй-третий уровни, не приобретая умения этих уровней. Да, чем выше уровень умения, тем больше урона он будет наносить. Но, стоимость данного умения будет также высокой. Таким образом, в то время, как умение низкого уровня вы сможете использовать множество раз, то для высокого уровня вам потребуется большое количество маны, или усталости. В этом и состоит основное ограничение.

Остаются ли природные особенности расы?
Некоторые природные особенности расы остаются у вас после перемещения в наш мир. Такие особенности как: размер, цвет кожи, цвет волос, глаз, крови, продолжительность жизни и т.п. Но, особенности дающие вам определенные преимущества, такие как: видение в темноте, полет, огненное дыхание, прочная кожа, - вы теряете после перемещения в наш мир из-за особенности портала.

Могу ли я взять магию, или воинскую дисциплину не из списка?
Помните, что написанные школы номинальны и многогранны. Мы вправе взять ветку коротких мечей и использовать вместе с ним кинжал, а не щит, придумывая специальные умения для этой ветки с обоими видами оружия. Вы можете взять ветку ассасинов, которые используют не только кинжал, но и удары ногами и руками. В магии это ощущается еще лучше. Магия Тьмы - общее понятие, объединяющее множество школ: Магия Теней, Магия Иллюзий, Некромантия и т.д. Абсолютно аналогично и у иных школ магии. Вы вправе взять узкую специализацию у данной школы, а можете взять просто Магию Тьмы и брать по одному одному заклинанию из каждой узкой ветки, создавая общий гибрид в своем билде.

Могу ли я взять все шесть веток магии, шесть веток воина и технологию одновременно?
Да, можно взять все 6 веток маги, 6 веток воинского искусства и технологии. Ограничивает количество навыков лишь ваш класс. Если вы посмотрите в тему с классами, там есть таблица с максимальным капом ваших характеристик. У каждого уровня магии, техники, воинской дисциплины есть свое требование к их основной характеристике. Вот от них и зависит максимальная возможная прокачка в той или иной ветке.

Поглощает ли урон броня и что защищает от магии?
Броня поглощает лишь физический урон. Против магии защищают амулеты и обереги, которые, как и броня, разделяются на три класса: легкий - 10%, средний - 25% и большой - 50%. У них также, как и у брони, есть здоровье и они могут сломаться. Здоровье зависит от класса брони, или амулета, а так же стоимости.
Щиты также поглощают урон в размере 25% от нанесенного физического урона и имеют свой порог здоровья до поломки.
Броню, амулеты и щит можно восстановить после боя, но если они сломаются во время боя, то до его конца восстановить их будет нельзя.

На что влияет сила, кроме грузоподъемности?
Сила также на прямую влияет на урон способностей в ветках воинского искусства. В зависимости от оружия, будет изменяться множитель урона силой у той или иной способности.

Могу ли я пользоваться бытовой магией?
В нашем мире все, без исключения, могут пользоваться слабой бытовой магией.

0

31

Dreadbinder
Доброго времени суток.
Если я верно понял, вы имели в виду Erotick Role Play. В правилах нашей ролевой игры подобные ограничения отображены. Мы с остальными членами команды приняли решение, что все сюжеты 18+ должны быть под спойлером в постах. Это позволит игрокам не натолкнуться на подобные сцены "случайно".
Рейтинг нашей игры NC-21. Все персонажи должны быть 18+. Лоликон запрещен в любом виде.

0

32

Привет!
Есть несколько вопросов:
1. Этот ГМ'ский рандомайзер встроен в форум или где-то на отдельном сайте находится? Грубо говоря, как можно узнать, что ГМ сообщит действительно выпавший вариант, а не подтасует числа из-за предвзятости? Человеческий фактор нельзя ведь исключать, верно?
2. Если заклинание создаёт оружие ближнего боя, например, меч, сотканный из энергии тьмы, то атаки таким оружием будут считаться магическими или физическими?
3. Акция на 10 персонажей уже кончилась, да?

0

33

Привет!
Привет.

1)"Гмский рандомазер" - элементы, при помощи которых мы избегаем произвола и линейности?
"Гмский рандомайзер" находится в закрытом доступе. Действия гмов и ведущих я просматриваю на соответствие.
2) По этому вопросу Вам ответит администратор Мелиодас.
3) Да.

0

34

Привет!
Доброго времени суток. Что касается второго пункта. Урон от такого оружия будет исключительно магический и конкретно той школы, к которой принадлежит заклинание.

0

35

И снова я. Скажите, а что даёт щит/оpужие во втоpой pуке?
И какой вид описания способности более пpиемлемый:

1) Василий умеет хоpошо махать дубиной, так что может наносить на N единиц уpона больше.
2) Василий умеет хоpошо махать дубиной, так что в его pуках она наносит больше уpона.

То есть, стоит ли пpописывать в виде цифp, или оставлять абстpактное описание?

0

36

Пpивет!
Доброго времени суток. Щит повышает процентный блок, как и ваша броня. Он ловит 25% всего физического урона, предназначенного вам и поглощает его в себя, пока не сломается. Также, он может участвовать в ваших способностях в воинских ветках.
Что касается вида способностей. На нашей ролевой каждый Василий умеет махать дубиной, творить бытовую магию и стрелять из ружья. С другой стороны, Василий - воин, лучше махает дубиной, а также способен с помощью этой дубины вытворять разные убийственные трюки. Для более детального описания советую ознакомиться с данной темой: Покупка способностей

0

37

А разрушенный предмет уже всё, кирдык? Или же его можно будет отремонтировать у кузнеца или собственноручно?
Броня сдерживает в том числе магический урон, в отличии от щита? Там не уточняется.

0

38

Пpивет!
Его можно будет отремонтировать, но уже после боя. В бою, после его поломки, увы, он перестанет давать свои бонусы.
В боевой системе это прописано, но дабы не заставлять вас лезть в эти циферки, отвечу тут) Броня поглощает лишь физический урон. Против магии защищают амулеты и обереги, которые, как и броня, разделяются на три класса: легкий - 10%, средний - 25% и большой - 50%. У них также, как и у брони, есть здоровье и они могут сломаться. Кстати, спасибо за вопрос, добавлю его в ответы выше.

0

39

Доброго Вам времени суток и процветания форуму!) Ваша система очень разнообразна и проработана и мне она очень нравится!) Напоминает мне ролевую систему игр прошлого, такую как, к примеру, в Spells of Gold.
Я так понимаю, "попаданцы" имеют место быть, так? В связи с этим имеется вопрос - найдётся ли в Вашем мире место для одного маленького проныры, что в своём мире носил имя Гаррет-Тень, являясь непревзойдённым мастером-вором?

0

40

Искатель
Доброго дня. Вы можете оставить внешность, расписать характер своими словами и пересказать его био, завуалировав ее.  Полное копирование известных персонажей мы не готовы позволить.

0

41

Да, разумеется, это все будет подправлено под реалии мира и максимально завуалированно.
Что из мат.части мне необходимо будет знать и изучить в первую очередь и гд можно взять изображения? есть и у Вас своеобразная галерея аватаров?

0

42

Искатель
Вы можете заказать аватар в этой теме по описанию внешности - Аватаризация

0

43

Искатель
На данный момент мы постарались не перегружать информацию по миру. Прочитайте раздел "О Мире".

0

44

Благодарю Вас, уважаемые)

0

45

Доброго времени суток Уважаемой Администрации форума!
Имеется небольшой ряд нескромных вопросов:

1) Я так понял, огнестрелы в сим чудном мире разрешены, так?
2) Попаданцы. Люблю эту идею. Вот прямо-таки не могу объяснить, но идея глянулась. Как я понимаю (поправьте, если ошибаюсь), при попадании в этот чудный мир, персонаж забывает всё, что с ним было, его прошлое и всё, что он знал, так? Или как в "Самурае Джэке" - отправили и амба. Выживай, как хочешь.
3) А как вообще появляются порталы?
4) Как расы относятся к попаданцам? Вот, допустим, из мира "Хэ" является гном, потому как мир "Хэ" населяют суровые бородачи-берсерки. Как его примут местные гномы? С настороженностью? Устроят допрос? Усадят за стол и дадут выпить? Хотелось бы поподробнее поговорить за этот вопрос;
5) Может быть у меня глаза любятся, но не увидел тему с бестиарием, ведь согласно всем существующим законам, Порча должна была или породить, или изменить местный мир и его обитателей. Поподробнее бы услышать, что может быть в гномьих тропках и чего там ждать?
6) И последнее  -история попаданца может быть абсолютно любой? Я к чему - устройство мира и тэдэ.

Пока всё. Заранее благодарствую.

0

46

Алкосамурай
Доброго времени суток. Постараюсь ответить на все ваши не скромные вопросы)

1. Разрешены. Техническое развитие находится примерно на уровне 19 века. Но изобретения у нас не ограничены чистой наукой, скорее псевдонаукой. У нас возможно создать механического голема, собрать себе съемную механическую третью руку и т.д.
2. Попаданец ничего не забывает, кроме некоторых вещей: научный прогресс (если он прибыл из мира будущего, его знания откатываются до 19 века), магию и воинские способности (все начинают лишь с одной веткой и лишь с одной способностью), попаданец учит общий язык (как писать, так и читать на нем).
3. Пока это не изучено. Игра только началась, поскольку у нас новая ролевая. Но игроки вполне могут выяснить, откуда они появились и зачем.
4. Встречают по одежке. Чем меньше ты внешне отличаешься от них, тем больше шансов, что тебя примут хорошо. А далее, все уж зависит от поведения героя)
5. Да, на данный момент бестиария у нас нет. Т.к. жители Фрипорта редко покидали город, то они мало знают, как изменился внешний мир и его обитатели за добрые пятьсот лет. Раз в реальный месяц мы будем пополнять бестиарий в зависимости от тех существ, которые будут встречены игроками в ходе путешествий и квестов. Что касается гномьих троп. В этом и состоит романтика. Никто не знает, что вам ждать, ну, кроме АМС)
6. Абсолютно любой. Хоть даже пусть он был богом. Главное, не стоит полностью сдирать персонажей и их описание с книг, фильмов и т.д. Вы можете взять похожего и даже имя, но все должно быть описано вашими словами.

Надеюсь, смог помочь вам)

0

47

Мелиодас
Приветствую!
Да, очень даже помогли. Пробелов стало меньше, но они остались. Прошу уважаемую администрацию к ним не цепляться при будущем рассмотрении анкеты) Пока же буду размышлять над персонажем. Но на всякий случай, хочу дополнить свои вопросы ещё парочкой:
1) В описании рас, как я понял, если я совсем уж не рептилоид, эльфы - ребята консервативные. Если не прав - прошу поправить, это будет довольно важный момент.
2) Про тропки спросил исключительно из следующего вопроса - как выбираться-то? Если позволите аналогии - Глубинные тропы в ДА тянулись аж под всем Тедасом!
3) Про техническое развитие спросил не зря - то есть в мире уже вовсю используются пистолеты/ружья/пушки, то логично ли предположить, что ВСЕ расы знакомы и используют оружие?
Нет, я не говорю, что у Вас тут Англия 18-19 вв., где у каждого бомжа "Ремингтон" в кармане плаща, но мало-ли.

Большое спасибо!)

0

48

Алкосамурай
Доброго времени суток.

Алкосамурай написал(а):

1) В описании рас, как я понял, если я совсем уж не рептилоид, эльфы - ребята консервативные. Если не прав - прошу поправить, это будет довольно важный момент.

Общество эльфов закрыто для посторонних и в жизни общины могут принимать участие лишь представители данной расы. Но из-за продолжительного существования в одном городе рядом с другими расами, они начали допускать возможность для представителей иных рас селиться на их территории. С чужаками они держатся холодно и отстраненно, но не враждебно.  Расы
Они пытаются быть консервативными, но с каждым годом это им удается все меньше.

Алкосамурай написал(а):

2) Про тропки спросил исключительно из следующего вопроса - как выбираться-то? Если позволите аналогии - Глубинные тропы в ДА тянулись аж под всем Тедасом!

Это- игровой момент. Если ваш персонаж- иномирец, то на старте его подхватит 1 из гмов и выведет из пещер в одну из открытых локаций.

Алкосамурай написал(а):

Про техническое развитие спросил не зря - то есть в мире уже вовсю используются пистолеты/ружья/пушки, то логично ли предположить, что ВСЕ расы знакомы и используют оружие?

Да. Обладать подобным оружием может представитель любой расы. Но в основном из-за высокой стоимости, оно есть лишь у богатеев т.к весьма затратно по ресурсам. Нехватка ресурсов- одна из наиболее актуальных проблем Фрипорта.

0

49

Доброго времени суток. Поглядел на форум и крайне заинтересовался, аж сюда пишу. Довольно давно понял, что хочу поиграть за персонажа, владеющего телепортацией, но не мог найти подходящую систему. У демонов в Мире тьмы есть что-такое, но мне она в целом не очень понравилась. Короче говоря, хочу попаданца из мира, похожего на реальный, но с периодически рождающимися мутантами, как в Людях Икс. Собственно, родился с умением перемещать объекты в пространстве. Возможно, попаду сюда из-за своих же сил, вышедших на мгновение из-под контроля. Естественно, обещаю соблюдать правила системы и ограничивать умения по уровням. Ну и вот, хотелось бы узнать, насколько такой концепт жизнеспособен и что вообще можно о нем сказать. Спасибо за внимание.

0

50

Здравствуйте,
1. Возник вопрос при изучении сюжета. Я хотел бы создать священнослужителя-местного. Вопрос следующего рода: какие Боги есть в Реарне? Ежели это тайна, покрытая мраком, то в каких верят? Есть ли Бог Мести? Или же можно придумать этот момент самому, что во Фрипорте существует такая-то церковь, в которой я являюсь, допустим, субдиаконом? И в плане иерархии церковной: ориентироваться следует по католической или какой-либо другой, вроде православной или авторской? Оказывает ли вера влияние на что-либо? На заклинания, например?
2. Также появился вопрос по Некромантии и подобных явлениях. Допустим, персонаж попал на Суд Мертвых. Есть ли возможность вырвать его из суда, воскресив в качестве зомби? Или же воскресить с помощью той же Магии Света? Или же, наоборот, воскресить после Суда? Возможно ли появление призраков, духов? Каждый ли персонаж - в том числе и неигровой - попадает на Суд? Т.е., допустим, игрок убьет НПС; есть ли шанс встретиться с ним вновь?

0

51

Здрасте
Такой вопрос
У вас драконом можно играть? О.О

0

52

Интересуюсь
Доброго! Спасибо за теплые слова. Пишите анкету, разберемся) Главное, что помнить - начинаете вы с одной-единственной способностью (либо магической, либо физической) или изобретением. В принципе, то, что Вы описываете, подходит под магическую способность. Слабая ее сила на старте (начальный уровень) может оправдаться попаданием у другой мир, либо, например, сильным выбросом Ваших собственных сил, спровоцировавших перемещение. Разумеется, в процессе игры зарабатываются кристаллы, которые можно потратить на прокачку и приобретение дополнительных способностей, все в Ваших руках.
И также, увидев в Ваших словах похожий на реальный мир, спешу напомнить, что все знания персонажа в плане технического и научного развития откатываются (забываются) до уровня 19 века.

+1

53

Дагон
Доброго времени суток. Что касается концепта священнослужителя. Советую вам сразу обратиться на прямую к Администратору Судьба. Он полностью объяснит вам всю религиозную концепцию нашего мира и каждой отдельной расы.

Дагон написал(а):

Допустим, персонаж попал на Суд Мертвых. Есть ли возможность вырвать его из суда, воскресив в качестве зомби?

Такое возможно лишь по обоюдному согласию с игроком, которого вы желаете воскресить. При этом стоит помнить, что он станет нежитью со всеми вытекающими последствиями. С НПС можно попытаться воскресить любого, но его воскрешение остается игровым моментом.

Дагон написал(а):

Или же воскресить с помощью той же Магии Света?

Магия света способна помочь умершему члену отряда на суде мертвых, но лишь непосредственно после его кончины.

Дагон написал(а):

Возможно ли появление призраков, духов? Каждый ли персонаж - в том числе и неигровой - попадает на Суд? Т.е., допустим, игрок убьет НПС; есть ли шанс встретиться с ним вновь?

Появление призраков в нашем мире возможно. Отголоски подобного явления есть в описании расы гномов. Рекомендую вам ознакомиться в данной статьей. Есть и агрессивные призраки, но игроки не встречались с такими на данный момент. Следуя из этого, встреча с уже умершим нпс вполне возможна в виде призрака. Что касается его перерождения, на данный момент это неизвестно. Система суда мертвых для НПС не предусмотрена, но их могут воскресить иные НПС, или игроки, при помощи сложных ритуалов.
Мимо Пролетал
Доброго времени суток. Да. На нашей ролевой можно отыгрывать дракона. Он может находиться в двух вариациях: человекоподобном облике, или естественном. Пример подобного существа - феникс, в человеческом облике есть у нас на ролевой. К сожалению, он, на данный момент, не может принять свою настоящую личину без специального навыка. При этом, некоторые расовые особенности у него сохранились. Если же вы выберете вариант с природной внешностью, то у нас есть лишь одно ограничение: размер дракона не должен превышать трех метров в холке. Это касается и первого варианта, если вы решите взять навык, который будет обращать вас в природный облик. Учтите, что в нашем мире драконы не разумны и считаются мифическими существами, поэтому, на ваш природный внешний вид могут отреагировать весьма негативно.

0

54

Доброе время суток. Вопрос у меня. Строения можно только покупать или и строить? Просто для отогрыша нужен храм и финансов купить вначале нет, а построить видеться дешевле. Прав ли я?

0

55

Кукушка
Доброго времени суток. Строения можно и строить. Но, для строительства нужна рабочая сила, ресурсы и территория, которой в городе осталось очень мало. С другой стороны, вы правы. Построить храм будет не легче, но быстрее, чем накопить золото на покупку оного. Для подробной информации напишите Администратору Судьба.

0

56

И снова доброго времени суток :)
О
И раз уж речь зашла о персонажах, я не совсем понимаю, как обстоят дела относительно их возможной смерти. В правилах написано, что, цитирую, "9. Запрещено убивать и причинять увечья чужому персонажу без разрешения его владельца.". Однако в теме , посвященной жизни и смерти, указано противоположное - перс вполне может быть убит другим игроком
Так на какое из правил стоит ориентироваться в игре?) :)

0

57

Мимо Пролетал
И снова здравствуйте)
В правиле под номером 9 также указано:

Летописец написал(а):

Вы обязаны обговорить это между собой, или сообщить Администрации.

По обоюдному согласию между игроками, или с разрешения администрации, если ваша игровая ситуация критически влияет на чужого персонажа, данный персонаж может быть убит. Эти правила не противоречат друг другу и не взаимоисключают. Если ваш персонаж хочет убить другого персонажа и владелец того персонажа согласен, то вы его убиваете. Если вы хотите убить другого персонажа, но его владелец не согласен, вы выполняете условия, указанные в правилах по жизни и смерти и убиваете того персонажа, если можете.

0

58

Другой темы для вопросов не нашел, поэтому спрошу здесь. Надеюсь, бить меня за это не будут)
Какой уровень магии тьмы мне надо иметь, чтобы иметь возможность купить способность, реализующую способность моей расы эволюционировать посредством убийства врагов?

0

59

H`Хрон
Вы можете просто покупать способности в магии дающие вам определенные эффекты и называть это эволюцией. Если это все уместить в одну способность, то она окажется слишком сильной, ибо пределов эволюции нет)
А вопросы игроки задают в данную тему: Вопросы и предложения

0

60

Мелиодас
За тему спасибо. Но все же эволюция у моей расы ограничена: король стадия самая крутая и конечная. Можно ли все же пустить подобную способность, если, например, оформить это как-то так: "Пассивная способность. После убийства N врагов суммарной силой не менее M эволюционирует в ферзя, что дает ему прибавку в X к [что-нибудь]. После убийства еще Y врагов эволюционирует в короля и получает [еще_что-нибудь]"

0


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC