АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Май

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 91 страница 120 из 152

1

https://pp.vk.me/c7001/v7001495/20216/00ZNqzQfLFI.jpg
Ну здравствуй, здравствуй путник! Проходи и располагайся, задавай вопросы. 


Самые актуальные вопросы и ответы.

Куда я попал?
Реарн - Мир в котором происходят действия.
Астерия - Самый больший и известный материк.
Фрипорт - Единственно известный населённый город (на данный момент).

Какие расы населяют мир?
На данный момент известно о существовании нескольких рас, таких как: люди, эльфы, орки, гномы и различные существа, что достаточно разумны и могут относиться к тем же людям, но физиологически они от них отличаются тем, что имеют хвост, копыта или рога. Таких существ довольно мало.

Можно ли попасть в мир из другого мира/вселенной?
Кроме того, на Астерию можно проникнуть и из другого мира. Ваш персонаж проживающий в одном из любых миров может в любой момент оказаться в Реарне. При этом, он абсолютно забывает все свои навыки из прошлой жизни и оказывается в шахтах гномов, что располагаются под городом. У него остается ли несколько базовых навыков и появляются знания о всеобщем языке Астерии на котором разговаривают все расы. С данного момента и начинается путь вашего персонажа в нашем мире.

Почему мы не пропускаем на старте персонажей по социальному статусу выше купечества
Создавая этот форум, наша команда старалась отмести такое понятие, как "сюжетные рельсы" на столько, на сколько это представляется возможным. Под этим мы подразумеваем, что при должной подготовке, обосновании, наличии у персонажа  логики и мотивации, можно сделать очень многое. Можно уничтожить город, свергнуть династию, стать королем, в корне менять ход сюжета и многое, многое другое.
И свобода предполагает ответственность и уважение (и, если персонажу не обязательно любить и уважать мир, в который он попал, то от наших игроков мы ожидаем уважения к проделанному нами труду. Равно, как и к другим игрокам, что помогают сплетать замысловатый сюжет).
Часто мы сталкивались с тем, что люди, взявшие персонажей благородных кровей играют все так же в любовь и приключения (Беглые принцессы, влюбляющиеся в своих телохранителей, принцы, что таскаются по кабакам)
Игра за представителя дворянства на нашем форуме дает персонажу ощутимые преимущества в игре. И это же накладывает свои ограничения. Любого, задавшегося в игре целью стать дворянином мы попросим отыграть этот путь в виде накопления денег на титул и мини квест на вхождение в сословие.


Вопросы по боевой системе:

Можно ли расширить, или усилить уже имеющуюся способность с ростом общего уровня прокачки данной боевой школы, или магии?
Нет. У нас не растет способность с ростом уровня магии. Либо берете аналогичную способность большего уровня, либо придумываете иную способность.
Фаербол 1 уровня наносит маленький дамаг и стоит мало. Фаербол 5 уровня наносит колоссальный урон и требует больших затрат маны. Можно взять и тот, и тот. Но, усилить фаербол, чтобы он наносил урон, как фаербол 5 уровня можно лишь взяв на пятом уровне пассивное усиление конкретно для данного заклинания. В обоих случаях одно заклинание занимает два слота. В то же время, намного практичнее держать в своем арсенале заклинания требующие больших затрат маны и маленьких, дабы быть готовым к любым ситуациям.

Как происходит покупка способностей и уровней?
Покупка происходит в нашем магазине. При наведении на соответствующую иконку в магазине, вы сможете увидеть всплывающее описание. После того, как вы определитесь с выбором, можете нажать на кнопку заказа и вас сразу перенаправит в соответствующую тему.

Зачем приобретать уровни школы, а не просто покупать умения?
Если вы наведете курсор на иконку уровней в нашем магазине, то сможете увидеть, что они увеличивают ваш шанс попасть по противнику конкретной веткой для которой приобретаете новый уровень. Таким образом, вы не просто увеличиваете уровень владения данной школой и открываете доступ к более сильным умениям, но и фактически делаете эту школу сильнее.

Зачем в магазине продается первый уровень школы?
На старте вы открываете доступ лишь к одной единственной школе, но если захотите взять иную школу магии, или воинского искусства, то вам нужно будет приобрести для этого первый уровень, который и откроет доступ к умениям этого уровня.

Могу ли я покупать лишь уровни не приобретая в них способности?
Да, вы можете приобрести сразу первый-второй-третий уровни, не приобретая умения этих уровней. Да, чем выше уровень умения, тем больше урона он будет наносить. Но, стоимость данного умения будет также высокой. Таким образом, в то время, как умение низкого уровня вы сможете использовать множество раз, то для высокого уровня вам потребуется большое количество маны, или усталости. В этом и состоит основное ограничение.

Остаются ли природные особенности расы?
Некоторые природные особенности расы остаются у вас после перемещения в наш мир. Такие особенности как: размер, цвет кожи, цвет волос, глаз, крови, продолжительность жизни и т.п. Но, особенности дающие вам определенные преимущества, такие как: видение в темноте, полет, огненное дыхание, прочная кожа, - вы теряете после перемещения в наш мир из-за особенности портала.

Могу ли я взять магию, или воинскую дисциплину не из списка?
Помните, что написанные школы номинальны и многогранны. Мы вправе взять ветку коротких мечей и использовать вместе с ним кинжал, а не щит, придумывая специальные умения для этой ветки с обоими видами оружия. Вы можете взять ветку ассасинов, которые используют не только кинжал, но и удары ногами и руками. В магии это ощущается еще лучше. Магия Тьмы - общее понятие, объединяющее множество школ: Магия Теней, Магия Иллюзий, Некромантия и т.д. Абсолютно аналогично и у иных школ магии. Вы вправе взять узкую специализацию у данной школы, а можете взять просто Магию Тьмы и брать по одному одному заклинанию из каждой узкой ветки, создавая общий гибрид в своем билде.

Могу ли я взять все шесть веток магии, шесть веток воина и технологию одновременно?
Да, можно взять все 6 веток маги, 6 веток воинского искусства и технологии. Ограничивает количество навыков лишь ваш класс. Если вы посмотрите в тему с классами, там есть таблица с максимальным капом ваших характеристик. У каждого уровня магии, техники, воинской дисциплины есть свое требование к их основной характеристике. Вот от них и зависит максимальная возможная прокачка в той или иной ветке.

Поглощает ли урон броня и что защищает от магии?
Броня поглощает лишь физический урон. Против магии защищают амулеты и обереги, которые, как и броня, разделяются на три класса: легкий - 10%, средний - 25% и большой - 50%. У них также, как и у брони, есть здоровье и они могут сломаться. Здоровье зависит от класса брони, или амулета, а так же стоимости.
Щиты также поглощают урон в размере 25% от нанесенного физического урона и имеют свой порог здоровья до поломки.
Броню, амулеты и щит можно восстановить после боя, но если они сломаются во время боя, то до его конца восстановить их будет нельзя.

На что влияет сила, кроме грузоподъемности?
Сила также на прямую влияет на урон способностей в ветках воинского искусства. В зависимости от оружия, будет изменяться множитель урона силой у той или иной способности.

Могу ли я пользоваться бытовой магией?
В нашем мире все, без исключения, могут пользоваться слабой бытовой магией.

0

91

Просто гость
Мастер по боёвке мне подсказал, что пример такой магии возможен.

0

92

Спасибо, значит попробую у вас поиграть.

0

93

Я так понимаю в ШАБЛОНЕ АНКЕТЫ должна быть ссылка на список бытовых способностей, из которых мы должны выбирать?
Или там просто сказано указать список бытовых способностей? Но тогда в шаблоне логическая ошибка ( масло масленое)

0

94

Шен Лянг
Благодарю за указание ошибки. Не знаю, почему так написано.
Но, впредь, прошу писать в данную тему: Вопросы и предложения Спасибо)

0

95

Вопрос по биографии: в ней описывается жизнь до перехода через портал или необходимо написать еще немного, рассказывая от том что произошло после перехода?
Просто в шаблоне для меня немного неясно указано.

0

96

Шен Лянг
После перехода из портала создается тема, или берется уже существующая. Вам назначается ГМ, который должен будет вывести вас из катакомб в город)
Описывать нужно лишь биографию до портала и сам переход через портал)

0

97

Мелиодас
Спасибо.

0

98

Чего-то я так и не могу понять, что прописывать в инвентаре на старте, ничего или нужно придумывать... если я беру на старте техническую специальность, 1 изобретение прописывается или нет?

0

99

Чак Брайн
Инвентарь, который ваш персонаж имеет на старте игры. Для иномирца и жителя Астерии требования одинаковые. Вы оба можете начать лишь с легкой броней, одеждой и холодным оружием. Никакие лазерные винтовки и могущественные артефакты с иных миров через портал проносить нельзя, поскольку те сразу же рассыпаются, а в нашем мире их нет.
Техническое оружие может быть, но только если вы на старте берете его, а не магию, или воинское умение.

Ограничением является лишь уровень технического развития и размер предполагаемого изобретения. Помните, что наука в нашем мире на продвинулась дальше девятнадцатого века, а одно изобретение не должно превышать в габаритах три метра в высоту, три в длину и ширину.

0

100

Мелиодас
Честно говоря формулировки немного расплывчаты, обо что я и споткнулся.

0

101

С кем модно обсудить способности?

0

102

Шен Лянг
Стильно, модно, молодежно обсуждать со мной) И задавайте свои вопросы в данную тему: Вопросы и предложения , пожалуйста, я уже писал об этом. Эта тема для гостей.

0

103

Добрый вечер,имею пару вопросов.
Можно ли при перемещении через портал на старте взять с собой несколько нпс? Ну как несколько... 8 штук, но среди них ни одной боевой единицы, да и вообще не дающие никакого преимущества, скорее даже наоборот. Нужны для сюжета и мотивации персонажа.
Персонаж в своем мире служил в разведке, найдется куда его здесь пристроить?
У персонажа в своем мире были усиления на органы чувств. На начало игры нужно снижать показатели на среднестатистический уровень его расы?
Слабые артефакты, не дающие преимущества в бою, (меняют голос, "записывают видео") разрешены на начало игры?
Можно брать любую иномирную расу? (конкретно меня интересуют крысолюды)
Вроде все пока))

0

104

Гость2
Доброго времени суток.

Гость2 написал(а):

Можно ли при перемещении через портал на старте взять с собой несколько нпс? Ну как несколько... 8 штук, но среди них ни одной боевой единицы, да и вообще не дающие никакого преимущества, скорее даже наоборот.

Этот вопрос нужно рассмотреть более подробно. 1 нпс - точно можно, а вот как вы будете играть сразу за 9 персонажей, увы, мы не знаем. Хотелось бы более подробное описание того, для чего вам 8 НПС и что они из себя будут представлять?

Гость2 написал(а):

Персонаж в своем мире служил в разведке, найдется куда его здесь пристроить?

Вы вполне можете служить на государственной службе, в рядах городской стражи или в составе организаций, которые создают игроки. Естественно, раз вы иномирец, то начинаете свою игру с появления в мире, следовательно, вступление в городскую стражу, либо организацию игроков, вам придётся отыгрывать непосредственно в игре, после принятия анкеты.

Гость2 написал(а):

У персонажа в своем мире были усиления на органы чувств. На начало игры нужно снижать показатели на среднестатистический уровень его расы?

Все показатели заполняются по правилам боевой системы форума и шаблонам, данным в анкете. Все ссылки на нужные темы вы найдёте там же - Шаблон анкеты

Гость2 написал(а):

Слабые артефакты, не дающие преимущества в бою, (меняют голос, "записывают видео") разрешены на начало игры?

Любые артефакты, запрещены на старте игры.

Гость2 написал(а):

Можно брать любую иномирную расу? (конкретно меня интересуют крысолюды)

Если ваш персонаж из другого мира (иномирец), то вы вправе брать абсолютно любую расу.

0

105

Спасибо за ответы) Подробнее о нпс.
Естественно, постоянно бегать они с ним не будут. Это будет его (точнее ее) семья:
Мать, отец и брат. Все трое инвалиды, без ног, глаз, языков и только с одной рукой.
Двое пятилетних детенышей.
Один детеныш постарше.
Жена брата и ее брат (жены).
Функция у них довольно простая- нагрузка на персонажа, что б жизнь медом не казалась. Работать из всей этой братии сможет только брат жены, но его заработков, понятное дело, не будет хватать что бы прокормить такую ораву голодных ртов, но хоть как-то поможет основному персу, дабы ей не пришлось совсем уж в одиночку заботиться о семействе.

0

106

Здравствуйте. Скажите, существование полукровок в вашем мире возможно? Интересует человек-эльф, человек-гном. Если да, то какое отношение к таковым бытует в обществе, а также как в таком случае будут распределены их очки?

0

107

Гость2 написал(а):

нагрузка на персонажа, что б жизнь медом не казалась.

То есть, выжить в пост апокалиптическом мире, это не нагрузка?
Дело в том, что НПС у нас описывается строго по тому же шаблону, что и основной игрок. То есть вам, по факту, придётся описать 9 персонажей. Если их функционал, будет чисто номинальный, для чего они вам?
К тому же, вы проваливаетесь в портал, который открывается в вашем мире. Как вы всех своих родственников

Гость2 написал(а):

инвалиды, без ног, глаз, языков и только с одной рукой.

успеете затащить в этот портал?

Зоркий
Доброго времени суток.

Зоркий написал(а):

Скажите, существование полукровок в вашем мире возможно?

Возможно.

Зоркий написал(а):

Если да, то какое отношение к таковым бытует в обществе, а также как в таком случае будут распределены их очки?

Это решать вам, как автору, чья раса в вашем персонаже преобладает. То есть статы расставлять в зависимости от преобладания ген. Если человек-эльф, то, скажем он больше похож на эльфа. Высокий, статный, имеет заострённые уши. Следовательно и статы мы расставляем на эльфа.

0

108

Добрый вечер!
Возник вопрос касательно персонажей, попадающих в этот мир через портал. Мне не очень понятно, как отделить просто навыки от базовых
Например, если мой герой в другом мире был метаморфом и принимал облик, любого человека или, скажем, животного, и эта способность была классовой, то останется ли она? Если да, то какие будут на неё ограничения? Если нет, то что тогда останется, и в каком виде будет появившийся персонаж, если у него нет своей собственной внешности?
Тот же вопрос касательно оборотней - сохранится ли способность? И какие будут ограничению.
Заранее спасибо.

0

109

Вия
Доброго времени суток. На ваш вопрос уже дан ответ в шапке данной темы:

Остаются ли природные особенности расы?
Некоторые природные особенности расы остаются у вас после перемещения в наш мир. Такие особенности как: размер, цвет кожи, цвет волос, глаз, крови, продолжительность жизни и т.п. Но, особенности дающие вам определенные преимущества, такие как: видение в темноте, полет, огненное дыхание, прочная кожа, - вы теряете после перемещения в наш мир из-за особенности портала.

Но, вы можете взять на старте магию, позволяющую вам превращаться во что-то подобное при желании. Ликантропия - болезнь, как и вампиризм. Впрочем, жажда может сохраниться у полукровок - дампиров. Но дампиры не обладают теми же силами, как и дампиры, а жажда является скорее минусом, чем плюсом.

0

110

Здравствуйте.
Немного не поняла, портал не пропускает все технологии, или только те, что после 19 века?

0

111

гость 4
Доброго времени суток. Технологию можно взять только в том случае, если вы вместо первого умения берете изобретение на старте, при написании анкеты.
Любое изобретение должно следовать правилам, указанным в шаблоне и в теме Классы персонажей и инвентарь.

Ограничением является лишь уровень технического развития и размер предполагаемого изобретения.
Помните, что наука в нашем мире не продвинулась дальше девятнадцатого века, а одно изобретение не должно превышать в габаритах три метра в высоту, три в длину и ширину. Таким образом, вы сможете создать себе работающего голема, пистолет, винтовку и множество иных изобретений, которые вы сможете улучшить до трех раз, либо взять вместо улучшения к ним навык владения.

0

112

Снова я. Решил тут написать т.к. не знаю где ещё можно без регистрации, в принципе если мешает можно прочесть и удалить. Я чуток задержался из-за сессии, но всё в силе, через некоторое время буду.

0

113

Добрый день.
Хотел бы задать такой вопрос:
Моя подруга хочет играть тут, но у нее дисграфия, можно проверка ее анкеты не будет столь сложной, как у всех?

Отредактировано Джеймс (2017-12-19 19:17:10)

0

114

Джеймс
У нас нет жестких требований. Если ваша подруга может - предлагаю проверить её анкету в скайпе. Голосовая проверка будет, где мы все выясним минут за 10. Либо можно просто сообщениями все это выяснить, в дискорде, скайпе, вк - где удобнее.

0

115

Стерх
Спасибо за ответ. Просто прочитал шаблон и подумал, что правила строгие :)

0

116

Джеймс
Пусть пишет, а там я посмотрю и с ней поговорю, когда выложит.

0

117

Благодарю за ответ. Другой вопрос: хотелось бы уточнить, что касается внешности иномирцев - останутся ли при персонаже, скажем, хвост, рога, крылья, клыки или когти, если в остальном он на вид не отличается от человека?

0

118

Вия
Доброго времени суток.

Остаются ли природные особенности расы?
Некоторые природные особенности расы остаются у вас после перемещения в наш мир. Такие особенности как: размер, цвет кожи, цвет волос, глаз, крови, продолжительность жизни и т.п. Но, особенности дающие вам определенные преимущества, такие как: видение в темноте, полет, огненное дыхание, прочная кожа, - вы теряете после перемещения в наш мир из-за особенности портала.

Эта цитата из частых вопросов, что расписаны сверху в этой теме)
Даже крылья останутся, но чтобы с ними можно было парить, нужна определенная способность.

0

119

Вот блин, как я так читаю-то?)) Казалось, что где-то видела этот пункт, но при повторном просмотре не нашла :D
Благодарю за терпение)
А насчет крыльев можно поподробнее? Вы имеете в виду, что для пользования крыльями по назначению этой способностью нужно занять один слот навыков?  правильно понимаю, что на старте можно взять один навык? То есть, если у меня будет маг с крыльями, то мне придется выбирать - брать вначале магию или способность летать?

0

120

А, вспомнила, что меня тогда смутила формулировка про "даёт преимущество" и решила уточнить. Ведь много что можно посчитать за преимущество. Клыки, когти и рога - как дополнительное оружие. Да и хвост (не заячий хд) тоже в некоторых ситуациях может решить исход потасовки.
Поэтому решила сразу уточнить, примут ли такой набор внешних данных  без особых возражений

0


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC