АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Январь

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 121 страница 150 из 162

1

https://pp.vk.me/c7001/v7001495/20216/00ZNqzQfLFI.jpg
Ну здравствуй, здравствуй путник! Проходи и располагайся, задавай вопросы. 

Самые актуальные вопросы и ответы.

Куда я попал?
Реарн - Мир в котором происходят действия.
Астерия - Самый больший и известный материк.
Фрипорт - Единственно известный населённый город (на данный момент).

Какие расы населяют мир?
На данный момент известно о существовании нескольких рас, таких как: люди, эльфы, орки, гномы и различные существа, что достаточно разумны и могут относиться к тем же людям, но физиологически они от них отличаются тем, что имеют хвост, копыта или рога. Таких существ довольно мало.

Можно ли попасть в мир из другого мира/вселенной?
Кроме того, на Астерию можно проникнуть и из другого мира. Ваш персонаж проживающий в одном из любых миров может в любой момент оказаться в Реарне. При этом, он абсолютно забывает все свои навыки из прошлой жизни и оказывается в шахтах гномов, что располагаются под городом. У него остается ли несколько базовых навыков и появляются знания о всеобщем языке Астерии на котором разговаривают все расы. С данного момента и начинается путь вашего персонажа в нашем мире.

Почему мы не пропускаем на старте персонажей по социальному статусу выше купечества
Создавая этот форум, наша команда старалась отмести такое понятие, как "сюжетные рельсы" на столько, на сколько это представляется возможным. Под этим мы подразумеваем, что при должной подготовке, обосновании, наличии у персонажа  логики и мотивации, можно сделать очень многое. Можно уничтожить город, свергнуть династию, стать королем, в корне менять ход сюжета и многое, многое другое.
И свобода предполагает ответственность и уважение (и, если персонажу не обязательно любить и уважать мир, в который он попал, то от наших игроков мы ожидаем уважения к проделанному нами труду. Равно, как и к другим игрокам, что помогают сплетать замысловатый сюжет).
Часто мы сталкивались с тем, что люди, взявшие персонажей благородных кровей играют все так же в любовь и приключения (Беглые принцессы, влюбляющиеся в своих телохранителей, принцы, что таскаются по кабакам)
Игра за представителя дворянства на нашем форуме дает персонажу ощутимые преимущества в игре. И это же накладывает свои ограничения. Любого, задавшегося в игре целью стать дворянином мы попросим отыграть этот путь в виде накопления денег на титул и мини квест на вхождение в сословие.


Вопросы по боевой системе:

Можно ли расширить, или усилить уже имеющуюся способность с ростом общего уровня прокачки данной боевой школы, или магии?
Нет. У нас не растет способность с ростом уровня магии. Либо берете аналогичную способность большего уровня, либо придумываете иную способность.
Фаербол 1 уровня наносит маленький дамаг и стоит мало. Фаербол 5 уровня наносит колоссальный урон и требует больших затрат маны. Можно взять и тот, и тот. Но, усилить фаербол, чтобы он наносил урон, как фаербол 5 уровня можно лишь взяв на пятом уровне пассивное усиление конкретно для данного заклинания. В обоих случаях одно заклинание занимает два слота. В то же время, намного практичнее держать в своем арсенале заклинания требующие больших затрат маны и маленьких, дабы быть готовым к любым ситуациям.

Как происходит покупка способностей и уровней?
Покупка происходит в нашем магазине. При наведении на соответствующую иконку в магазине, вы сможете увидеть всплывающее описание. После того, как вы определитесь с выбором, можете нажать на кнопку заказа и вас сразу перенаправит в соответствующую тему.

Зачем приобретать уровни школы, а не просто покупать умения?
Если вы наведете курсор на иконку уровней в нашем магазине, то сможете увидеть, что они увеличивают ваш шанс попасть по противнику конкретной веткой для которой приобретаете новый уровень. Таким образом, вы не просто увеличиваете уровень владения данной школой и открываете доступ к более сильным умениям, но и фактически делаете эту школу сильнее.

Зачем в магазине продается первый уровень школы?
На старте вы открываете доступ лишь к одной единственной школе, но если захотите взять иную школу магии, или воинского искусства, то вам нужно будет приобрести для этого первый уровень, который и откроет доступ к умениям этого уровня.

Могу ли я покупать лишь уровни не приобретая в них способности?
Да, вы можете приобрести сразу первый-второй-третий уровни, не приобретая умения этих уровней. Да, чем выше уровень умения, тем больше урона он будет наносить. Но, стоимость данного умения будет также высокой. Таким образом, в то время, как умение низкого уровня вы сможете использовать множество раз, то для высокого уровня вам потребуется большое количество маны, или усталости. В этом и состоит основное ограничение.

Остаются ли природные особенности расы?
Некоторые природные особенности расы остаются у вас после перемещения в наш мир. Такие особенности как: размер, цвет кожи, цвет волос, глаз, крови, продолжительность жизни и т.п. Но, особенности дающие вам определенные преимущества, такие как: видение в темноте, полет, огненное дыхание, прочная кожа, - вы теряете после перемещения в наш мир из-за особенности портала.

Могу ли я взять магию, или воинскую дисциплину не из списка?
Помните, что написанные школы номинальны и многогранны. Мы вправе взять ветку коротких мечей и использовать вместе с ним кинжал, а не щит, придумывая специальные умения для этой ветки с обоими видами оружия. Вы можете взять ветку ассасинов, которые используют не только кинжал, но и удары ногами и руками. В магии это ощущается еще лучше. Магия Тьмы - общее понятие, объединяющее множество школ: Магия Теней, Магия Иллюзий, Некромантия и т.д. Абсолютно аналогично и у иных школ магии. Вы вправе взять узкую специализацию у данной школы, а можете взять просто Магию Тьмы и брать по одному одному заклинанию из каждой узкой ветки, создавая общий гибрид в своем билде.

Могу ли я взять все шесть веток магии, шесть веток воина и технологию одновременно?
Да, можно взять все 6 веток маги, 6 веток воинского искусства и технологии. Ограничивает количество навыков лишь ваш класс. Если вы посмотрите в тему с классами, там есть таблица с максимальным капом ваших характеристик. У каждого уровня магии, техники, воинской дисциплины есть свое требование к их основной характеристике. Вот от них и зависит максимальная возможная прокачка в той или иной ветке.

Поглощает ли урон броня и что защищает от магии?
Броня поглощает лишь физический урон. Против магии защищают амулеты и обереги, которые, как и броня, разделяются на три класса: легкий - 10%, средний - 25% и большой - 50%. У них также, как и у брони, есть здоровье и они могут сломаться. Здоровье зависит от класса брони, или амулета, а так же стоимости.
Щиты также поглощают урон в размере 25% от нанесенного физического урона и имеют свой порог здоровья до поломки.
Броню, амулеты и щит можно восстановить после боя, но если они сломаются во время боя, то до его конца восстановить их будет нельзя.

На что влияет сила, кроме грузоподъемности?
Сила также на прямую влияет на урон способностей в ветках воинского искусства. В зависимости от оружия, будет изменяться множитель урона силой у той или иной способности.

Могу ли я пользоваться бытовой магией?
В нашем мире все, без исключения, могут пользоваться слабой бытовой магией.

0

121

Вия
Здравствуйте.
Во Имя Рах
Вот анкета персонажа, что отыгрывал существо.

Можете оставить, но с точки игромеханики, они не будут давать преимущество, пока не будут взяты, как способности. Способности вы можете обсудить с администратором Мелиодасом в лс.

С точки зрения общения с нпс, они могут смотреть косо, но открытой враждебности у большинства это не вызовет.

0

122

К сожалению, для незарегистрированных пользователей тема закрыта, так что я не смогу пока посмотреть.
Косые взгляды смущать не будут)
Премного благодарна за ответ, буду думать

0

123

Приветствую вас.
Хотел бы задать несколько вопросов технического характера, касающихся боевой системы. Да, я читал, что она тестируется, однако и вопросы не будут связаны с цифрами и теорией вероятности, меня интересуют скорее общие принципы отдельных аспектов. Итак, поехали.
1) Каков порядок и число действий во время боя? Ну, например, доступно одно атакующее действие и одно защитное. Или только атака или защита? Сколько ход персонажа в боевке занимает игрового времени? Вероятно что не все действия можно успеть за один ход ввиду их относительной продолжительности на фоне прочих.
2) За что дается опыт? Участие в конкурсах и всевозможная помощь форуму понятна, но вот получение опыта непосредственно через игру не очень очевидно. Опыт дается непосредственно за убийство монстров (как в классических играх) своими руками или же за сам факт гибели противника? Пример: монстр замахнулся булавой, но герою удалось отскочить в сторону и избежать смертельного удара. Удар пришелся в опору, начался обвал потолка и монстра убил упавший на голову валун. Результат: монстр убит, но персонаж и пальцем его не тронул, хотя косвенно и стал причиной смерти. Опыт дадут как за победу или же это считается изощренным самоубийством противника и опыта за него не будет?
3) А если израненное чудовище, дабы имела место заявка на реализм, решит спастись бегством, видя, что бой идет явно не в его пользу? За такую победу дадут опыт? Ведь в случае успеха бегства противник не убит, хотя бой им и проигран.
4) Опыт за победу дается каждому из представителей победившей стороны как если бы он бился в гордом одиночестве или делится на всех? А может командная работа наоборот увеличивает награду?
Заранее благодарю.

0

124

Ордалион
Доброго времени суток)
1. Из темы Боевая система:

Первым бьет тот, у кого выше параметр ловкости.
У нападающего есть 10 секунд, за которые он может атаковать соперника, использовать заклинания поддержки или любые активные навыки, имеющиеся у него в наличии. Каждый навык занимает определенное количество времени. К примеру, заклинания занимают больше времени, чем физические атаки, однако, как правило, атакующие заклинания сильнее.

У любого действия есть свое время прописанное. Нужно будет уложиться в это время. И в зависимости от кубика, попал, или нет, игрок будет подправлять свой пост, либо заранее оставлять варианты: Если не попадет, то сделает так-то.
2. Опыт дается вообще за любой пост написанный игроком. Хоть в постели с девушкой валяйтесь. За убийства монстров и квесты начисляется дополнительный опыт, а не основной)
3. Если квест будет гласить: Принеси мне голову чудовища, то без головы награды не будет, да)
4. Все зависит от сложности квеста. Если вы пойдете в одиночный квест вшестером, то награду придется делить, но большинство квестов рассчитаны на группу и одному их пройти довольно сложно.

0

125

Мелиодас
Благодарю за ответы, то что привязки к уничтожению монстров нет это хорошо, куда больше простора для действий выходит. В таком случае, следующим постом будет моя анкета.

0

126

Ордалион
Вдохновения вам)

0

127

Мелиодас
Спасибо. Но признаюсь что я написал её задолго до этих вопросов)) Всё, не будем флудить в важной теме.

0

128

В общем, не знаю куда писать, решила сюда
Уточнить хотела, у меня там под аватаркой карточки способностей и инвентаря все нет
Это так и надо пока или я молодец такая напомнила?))

0

129

Джин
Вам скоро поставят все необходимое. И инвентарь и способность вашу. Тот, кто это делает, немного занят, но все это у вас уже есть и вы можете играть. Просто пока оно не отображается, так сказать.
Вопросы и предложения - эта вот тема для тех, кто зарегистрировался и уже числится в рядах игроков.

0

130

Стерх
Хорошо, поняла, спасибо)

0

131

Здравия. Если я иномирец, то могу ли начать свой отыгрыш в тюрьме?

+1

132

Китоглав
Доброго времени суток.
Нет, все иномирцы попадают на старте в катакомбы. Вы можете выбраться из них в тюрьму, но начать придётся с катакомб.

0

133

Летописец, окей, спасиб за ответ

Отредактировано Китоглав (2017-12-28 19:11:07)

0

134

Извиняюсь, при попытке создать новую тему с анкетой выдает ошибку: "500 Internal Server Error", надо просто подождать?

Отредактировано Стриг (2018-01-22 15:20:53)

0

135

Стриг
Доброго времени суток. У меня тема создаётся. Каким браузером пользуетесь?

0

136

Летописец
Хром >_>

Отредактировано Стриг (2018-01-22 16:15:44)

0

137

Стриг
Тогда советую почистить куки.
Тема свободно создаётся, без каких либо ошибок. Проверено.

0

138

Летописец написал(а):

Стриг
Тогда советую почистить куки.
Тема свободно создаётся, без каких либо ошибок. Проверено.

Благодарю, действительно сработало.

0

139

Возможно, такие вопросы уже задавали, но все же:
Есть ветки магии и воинского дела, причем если из мага можно сделать универсала из-за самописных скиллов (тобишь, чтобы какя-то ветка магии и наносила урон, и лечила, и поддерживала и т. д.), то воин похоже заточен исключительно под бой, отсюда вытекли две проблемы.
1. А как быть полевому медику? Перевязки, вправление костей и уставов, срочные полевые операции и все такое прочее, это же совсем не магия (особенно если персонажу магия претит по мировоззрению), но и у воина ничего такого не видел (вряд ли, к примеру, дробящим оружием удастся зашить рану). Единственный выход - брать ради этого техника и использовать "Медцину" как изобретение?
2. Нет отдельно для воина ветки "Бой без оружия", рукопашка то есть и разное кулачное оружия по типу кастетов. Значит ли это, что она включена в "Дробящее оружие"?

Отредактировано Капитан (2018-01-23 20:00:47)

0

140

Капитан
Доброго времени суток.
1. Ветка воинов многогранна и можно взять школу полного контроля над телом, ускоряя собственную регенерацию и много иных плюшек.
2. Бой без оружия вы можете взять взамен любой иной ветки. Все шесть доступных веток представлены в качестве примера. Вы вправе заменить их на любую свою ветку. Главное - чтобы в сумме их оставалось шесть.
И да, к сожалению, медицина - техника. Но, это не мешает вам вправить сустав, или перевязать раны бинтом, будучи воином. А для всего остального есть хилы, техники-медики и склянки с зельями хп.

0

141

Мелиодас, благодарствую)

0

142

Добрый день. Имя мне Куро Кагами. Я забыла свой пароль и емейл. Могу подтвердить личность. Что мне делать? Играю с Джеком.

0

143

Лия Обратитесь к Летописцу в Лс.

0

144

Здравствуйте. Такой вопрос:
Мне бы хотелось создать персонажа, использующего магию (и ману) без "замутнения" ее какой-либо "краской". Без стихий, темного, светлого. Нейтральная, чистая. Прямое обращение с магическими потоками. В какую "прото-школу" ее можно оформить? Чисто по цвету она может подойти "воздух" или "воде" из-за синего\голубого. Но это будет отклонение от правил, так как с ни тем, ни другим она не имеет ничего общего, кроме слова "магия".

0

145

Эришнун
Доброго времени суток)

Могу ли я взять магию, или воинскую дисциплину не из списка?
Помните, что написанные школы номинальны и многогранны. Мы вправе взять ветку коротких мечей и использовать вместе с ним кинжал, а не щит, придумывая специальные умения для этой ветки с обоими видами оружия. Вы можете взять ветку ассасинов, которые используют не только кинжал, но и удары ногами и руками. В магии это ощущается еще лучше. Магия Тьмы - общее понятие, объединяющее множество школ: Магия Теней, Магия Иллюзий, Некромантия и т.д. Абсолютно аналогично и у иных школ магии. Вы вправе взять узкую специализацию у данной школы, а можете взять просто Магию Тьмы и брать по одному одному заклинанию из каждой узкой ветки, создавая общий гибрид в своем билде.

Вы можете заменить одну из шести доступных веток магии на ту, что описали выше)

0

146

Лицо у вас красивое, но смысл в нём, если содержание не впечатляет? От сюжета хочется плакать: ошибки начинаются с первого предложения, встречаются почти в каждом и не прекращают появляться до самого последнего. Глупейшие ошибки уровня средней школы. У вас некому сделать пруфрид СЮЖЕТА? Того, что встречает каждого нового игрока (ну, после диза)? Да даже если во всей АМС и среди игроков нет человека, способного на это, то простой прогон через Ворд или любое онлайн-средство вам покажет, что, например, "немногие" пишется слитно, что причастные обороты обособляются, а тире и дефис — это разные вещи. У вас не то что грамотности в тексте нет, в нём даже принцип постоянства хромает: то у вас баронства с заглавной буквы, то с маленькой. То же самое у вас и в Правилах, и в Локациях, и в Расах.
Не позорьтесь, найдите и назначьте человека, и пусть он приведёт организационные темы в приличный вид.

0

147

сэр мистер гардемарин
Доброго времени суток.
Эта тема создана для вопросов гостей, а не претензий. Но благодарим за внимание к нашему проекту. Мы учтём ваши пожелания и постараемся исправить все указанные ошибки.

0

148

доброго времени суток! уважаемые администраторы и модераторы, создайте новую тему с рекламой! а то старая уже закончилась.
с уважением Fabletown City | Ривера Е.

0

149

RIVERA PR
Доброго времени суток. Тема создана.

0

150

Привет. Шапка меня поприветствовала и пригласила расположиться, а когда моя анкета оказалась наполовину готова, нашлась тема, где говорится о заморозке игры и о других любопытных вещах. Так, э-э-э, регистрация открыта или чё, или как >_>

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


1. Объём игрового поста – не менее 10 полных строк.
2. Действия персонажей описываются от третьего лица («он», «она», «оно»).
3. Мысли Вашего персонажа выделяются курсивом, от первого лица («я»).
Прямая речь Вашего персонажа выделяется жирным шрифтом.
других игроков - если Вы копируете её в свой пост, должна быть передана без изменений и выделена подчёркнутым, жирным шрифтом.
или выдуманных Вами НПС - если Вы копируете её в свой пост, должна быть передана без изменений и выделена подчёркнутым шрифтом.
В посте не должна присутствовать лишняя информация не касающаяся игрового поста (ники игроков, картинки не по теме, флуд и прочее). Данное правило будет приравниваться к пункту 14. Основных правил.


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно