http://sh.uploads.ru/Rc7EJ.jpg

►Воровство является косвенным боевым взаимодействием между игроком и игроком, или игроком и нпс.
►Результат кражи - подложить какой-то предмет скрытно/забрать какой-то предмет скрытно/быть обнаруженным
►В случае обнаружения вора, начинается боевое столкновение. Повторная кража не может быть осуществлена до окончания боя/побега, если способности не говорят обратного.

Порядок действий при воровстве у нпс:
1. Игрок в своем посте мастеру, открыто или под hide пишет о своем намерении совершить кражу у обозначаемого нпс и описывает совершаемые игроком действия. Если вы сомневаетесь, поймет ли вас мастер именно так, как вы хотите, после своего поста под спойлером пишется по пунктам порядок действии, который трактуется ОДНОЗНАЧНО.
2. Мастер оценивает обстановку, ваши действия, способности и способности нпс.
3. Мастер описывает добычу и ее размер в случае успеха или описывает, как вас раскрыли и начинает бой.

Порядок действий при воровстве игроком у игрока:
1. Выделение цели.
Игрок на свое усмотрение пишет в своем посте под hide или в ЛС мастеру о причинах, почему он решил обворовать данную жертву. В случае, если жертва не перед глазами, то необходимо объяснить мастеру на основании чего и где игрок собирается искать свою жертву. Если он не имеет информации, где жертва, используется кубик.
2. В случае провала считается, что вор потратил весь день впустую.
3. Когда вор обозначил свою цель, он описывает свои действия. В конце поста он обязан по шагам продублировать совершаемые действия, которые должны трактоваться однозначно.
4. Мастер оценивает обстановку, ваши действия, способности и способности другого игрока.
5. Мастер описывает добычу и ее размер в случае успеха или описывает, как вас раскрыли и начинает бой.
Комментарии и доп. Информация
На результат кражи существенно влияют:
1) Состояние жертвы. Алкоголь, наркотики, сильное воздействие на один из органов чувств.
- В случае, если 2-е крадут у 1-го, их шансы увеличиваются, но считаются по отдельности.
- В случае, если проваливается кража у 1 и начинается бой, то автоматически проваливается кража и у второго, с той разницей, что, если второй не обнаружил себя, он может не вступать в бой, а отступить.
- Красть можно: квестовые предметы(не артефакты игроков), золото (до 35% суммы) и предметы, купленные за деньги. Нельзя красть артефакты и магические предметы, полученные игроками в качестве наград за квесты/конкурсы.
- Кражу у игроков не могут совершать игроки с пассивным или смешанным мастерингом.
- Кража в строениях ничем не отличается, кроме необходимости оценки предметов и обстановки.
В виде противников могут выступать все обитатели строения, магические ловушки и магические существа.