АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Май

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Новости форума » Важный момент


Важный момент

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Уважаемые игроки. Я наблюдал со стороны за жизнью нашего форума. И, видимо, не только стрелка сюжета склонилась к темному исходу. Постепенно начали остывать и пропадать гмы. Как те, с кем мы познакомились на этом проекте, так и наши старые друзья.

Мы уже писали несколько раз о том, что нам важно ваше мнение относительно того, как сделать проект более живым, активным и интересным в первую очередь вам. К сожалению, лишь немногие ответили на нашу просьбу. Мы видим в этом знак того, что что-то мы делали не так в процессе нашего взаимодействия с игроками.

Нашей "миссией", когда мы планировали этот форум - было создать мир, который игроки смогут исследовать и в процессе этих исследование перекраивать и адаптировать под себя. Мы хотели избавиться от столь раздражающих игроков "рельс". Ради этого и были введены "весы кармы".
Но игра сконцентрировалась в городе, новые земли не вызвали интерес у игроков.

Постепенно, реал и негатив начали угнетать и представителей амс, наблюдающих  за отсутствием новых анкет и уменьшающимся онлайном.

Думаю, что ни для кого из вас не секрет, что создание форума - это тяжёлый труд гмов и амс, время и деньги,  + работа с критикой.

Сейчас у нас есть форум, библиотека, наш дизайн, возможность автоматического начисления баллов, боевая система, весы кармы, но рабочий настрой пропал. Кто-то спрашивал, умер ли форум? Форум смертельно болен. И мы на перепутье. Мы не хотели молча закрывать лавочку, чтобы игроки, которые были с нами до конца вошли в один из дней на форум и наткнулись на табличку о закрытии. Мы сочли, что принимать такое решение в одностороннем порядке - не правильно. Так что у нас к вам вопрос. Скажите, как бы вы посоветовали нам поступить? Разойтись в поисках места потеплее и добить форум, или скооперировавшись оживить больного? Но для этого нам нужна помощь. И боюсь, что в этот раз молчание будет не в пользу больного.

0

2

Я держал несколько лет форум в похожем состоянии, правда админов там было 2 человека считая меня. Он не стал успешным, но и не умер с уходом админсостава. На самом деле, хороших форумов сейчас сравнительно немного, а потому на них всегда есть спрос. В чём причины упадка, как мне видится?
1) Это самое важное. Вы создали очень интересную, но настолько же и сложную игровую систему. Уже одна сложность системы многих отпугнет. Но проблема не в этом, а в том, что для реализации её работы нужно очень много свободного времени и примерно десять Гмов, которые будут заниматься этим каждый день. По факту у вас реально играющих пара человек. Вы просто взвалили на себя непосильную ношу, вот и не справляетесь. Считаю что её нужно упросить. Это шаг назад, но когда впереди обрыв, шаг назад на самая плохая идея.
2) Система умений невнятна и нелепа. Придумывай что хочешь, но порежут его так, что желаемого не будет и близко. Нужно пересмотреть баланс между литературностью и манчем. При нынешней системе затяжной бой, ровно как и зрелищное использование магии невозможны, а это обесценивает проект как источник вдохновения авторов.
3) Мир накрыла глобальная катастрофа, но при этом глобальных событий нет. Я признаюсь, не читал нынешний сюжет на поверхности, но уверен это что-то в жанре детектива с примесью боевика. Слишком медленные и тихие действия, отсутствует конфликт. Разборки фракций или расследования в рамках города-государства хороши когда есть достаточно людей. чтобы наполнять мир различными социальными аспектами. У нас же не тот случай. А прямого противостояния ни с кем нет. Город отгорожен от внешнего мира огромной стеной, но от кого на этих выжженных пустошах отгородились - не ясно. Нет простора для приключений, негде путешествовать по большому счёту.
4) Ждать игроков это хорошо, но этого мало. Ждут все, а надо заинтересовать. Как на счёт акционных персонажей? А может внезапной атаки монстров из вне? Наверняка найдутся желающие не описывать выход из подземелья и чаепития со случайными прохожими, а сразу оказаться в гуще битвы, как это делают многие современные игры. Не панацея, но тоже дополнительный шанс прибавить население.
Это только то, что не раздумывая могу назвать. Наверняка много других моментов тоже повинны в упадке игры, но сейчас важнее не что делать, а кто этим будет заниматься? Игроки не станут шевелиться, если не увидят активности админсостава. А именно её падение предшествовало падению онлайна. Работа форумной ролевой подобна любви, ибо без взаимности невозможна.

0

3

— Мы его теряем, сестра! Быстро... дефе... дерб... дефр... дефербля... дебре... дефре... дебербля... дляфебриля... Время смерти: 18:06.

А если серьезно, то не хотелось бы потерять Реарн. Столько всего было в планах: от восхождения по социальной лестнице и основания своего дома, до вторжения с "малой родины". Однозначно реанимировать!

0

4

Я тоже против закрытия форума. Ибо мир интересный, дизайн хороший, бс с потенциалом, но именно последняя сейчас меня больше всего раздражает, наверное. А именно, неоправданно большие затраты маны (когда я слил 60% и не убил первого же врага в квесте), крайне суровое следование описаниям способностей, не оставляющее возможностей для вариации их применения и излишняя любовь к кубикам, да. Ибо по велению кубов тут  бумажные бомбы в руках взорваться могут, хвост вытянутся на метр-полтора или магический клинок с большим скрипом разрежет брюхо собаки. Это, разумеется, ни в коем случае не претензии, скорее то, что я пусть и готов принять, но что мне не нравится на данный момент. И в целом согласен с Ордалионом.

+1

5

Требую продолжения банкета. Слишком много потрачено сил, чтобы бросать. А настрой- это как эрекция. Нужно лишь найти точку G, тогда всё пойдет. Разве те, кто здесь есть заслужили быть брошенными из-за хандры гмов. Не думаю. Проработанность данного проекта хороша. Многие, хоть и не все, аспекты продуманы. Видно, что над этим работали заинтересованные люди. Хочу после глобал квеста пойти за стены. Жду интересных открытий там.
С наилучшими пожеланиями и подоржником,
Сапсаан
UPD: принес подорожник

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Сапсаан (2018-03-28 07:58:13)

+1

6

Поддерживаю двух последних более чем полностью.

0

7

Судьба написал(а):

Но игра сконцентрировалась в городе, новые земли не вызвали интерес у игроков.

"Новые земли" - скорее не вызвали интереса, так как их покорение не имело смысла. Точнее имело, но какой в этом был профит? Гм'ов даже в "безопасном" городе было не так много. А шататься по степям вряд ли кто без гм'а дал бы.
Опять же, по группе той же Мерси было сразу понятно, что игра далеко ней уйдет. Квест где собирается больше три-четыре человека, если они не хорошие друзья, уже идет со скрипом. Поэтому отправляться в путешествие было бы глупо без какой-то мотивации. А кто бы из вас, если бы его уволили с работы, тут же отправился жить в лес?
В чем я вижу проблему ролевой и ролевых в целом? В принципе, эта проблема есть и современных ММО. Игроки не могут найти себе игру. А если и находят, то соигрок уходит и из-за этого опускают руки. В фэнтези ролевках не умеют социалить, а если и делают это, то самим им быстро надоедает. Всем нужен экшон, но зачастую не все его вывозят.
Ну, мне с компанией пока что весело играть. Эт все помимо того, что я уже назвал.

0

8

Я бы с удовольствием продолжил игру на данном форуме, ибо мир интересный и в тех не многочисленных квестах, что я успел поучаствовать, я не заскучал. По поводу мира за стенами. Тут проблема в том, что никто даже примерно не представляет, что там ждать, а по известным фактам кажется, будто если выйти туда не подготовленным, тебя в эту же секунду разорвут и выбросят у обочины, поэтому большинство предпочитает потратить побольше времени на город, чтобы подготовиться. Чего бы я точно не хотел, так это закрытия форума.

0

9

У меня сразу же возникло желание пойти за стены, но тут возникла проблема в соигроках, на одном энтузиазме далеко в одиночку не пройдешь. Я без проблем могу играть и без ГМ, тут претензий активности ведущих нет. Насчёт системы боевой, сложно, да. Нужно менять подачу, если хотели больше в описание, то слишком сильно зациклились на кубиках и правилах. Игрокам только подавай свободы, конечно, мы любители играть в супер-людей, но и судьи у вас больно жёсткие. Если кажется, что ролевая умирает, попробуйте начать с изменения именно боевой системы. Даже если вам кажется, что все идеально, можно попробовать найти другой подход, раз активность сливается. Я не буду строчить целые абзацы, что и как нужно править, потому как это ваша ролевая (к тому же это всех бесит xD), но просто обратите на это внимание. Идею с самостоятельным придумыванием способности одобряю, это реально круто.

А глобальный сюжет обещали отразить везде, даже на обычных отыгрышах. Элементы внезапности? Отписи за нпс? Фиг знает, просто не удаляйте ролевую.

0

10

Ну ,вроде бы все отписались, теперь и моя очередь.

Ордалион написал(а):

Я держал несколько лет форум в похожем состоянии

То же самое, что держать человека в коме на аппаратах. Он может никогда не вернуться к жизни или вернуться клиническим идиотом. Я, как врач, следящий за состоянием больного, считаю, что пациент скорее мертв, чем жив.

Ордалион написал(а):

Придумывай что хочешь, но порежут его так, что желаемого не будет и близко.

Боевую систему выравнивают, чтобы как раз не было того самого манчкинства. Ваш боевой навык должен быть равен соответствующему уровню боевого навыка прочих игроков. И то что вы его видите по другому не проблема мастера по боевой системе.

Ордалион написал(а):

от кого на этих выжженных пустошах отгородились - не ясно

От монстров. Именно внимательное чтение истории мира избавило бы вас от подобных вопросов.

Ордалион написал(а):

Нет простора для приключений

К вашим услугам целый континент, но пойти некуда. Где-то чую связь с "нечего надеть".

Вальтз Тирно написал(а):

Однозначно реанимировать!

Врачаааааааааааа! Серьезно. Где-то должен вестись набор гейм-мастеров, там, в какой-то теме.

H`Хрон написал(а):

неоправданно большие затраты маны

А теперь еще раз и по буквам: из-за того, что капа маны по сути не существует, отдельно ее можно покупать БЕСКОНЕЧНО в отличие от остальных параметров персонажа, которые имеют кап, интеллект дает не такой большой ее прирост. Мало маны - в магазин, благо с кристаллами у вас проблем не наблюдается.

H`Хрон написал(а):

излишняя любовь к кубикам

В противном случае, вы бы уже померли не меньше десятка раз. Именно в кубиках ваше спасение, господин. А то что каждое ваше телодвижение не имеет шанса 100% успеха - это нормально. Или вы бы предпочли пачками выпиливать мобов? Тогда извиняйте - это не на данной ролевой, вы ошиблись дверью.

H`Хрон написал(а):

хвост вытянутся на метр-полтора

Ох, мой самый любимый момент, ибо повинна в нем я. Лично от Кукушки, я достоверно знаю, что хвост его не меньше, чем у ворона. И если он не выступает над вашей спиной, когда птица сидит у вас на плече, то простите великодушно, моей фантазии не хватает представить такого "широкого" персонажа.

Сапсаан написал(а):

Разве те, кто здесь есть заслужили быть брошенными из-за хандры гмов

Нет, не заслужили. Но гмы тоже люди. И вопли - где мой пост, уже 3 дня прошло, постоянные споры, придирки, не согласие с решением, попытки посадить в лужу, игра "против" администрации, а не против монстра забирают очень много нервных клеток. По вашему гейм мастера все это заслужили? Тут господин Ордалион говорил про любовь. Так вот, игроки нас тоже любовью особо не балуют и роз не приносят.
Хотя бы подорожник, за это спасибо.

Кукушка написал(а):

Поддерживаю двух последних более чем полностью.

Что, даже выросший хвост уже не вызывает гнева?

Завиан написал(а):

Гм'ов даже в "безопасном" городе было не так много. А шататься по степям вряд ли кто без гм'а дал бы.

Гм'ы были, шататься бы не дали, это правда. Но ни кто даже не попытался выйти за стену (бадам-тсс). Даже если пообещать золотые горы, ни кто левую пятку не почешет.

Сарех написал(а):

будто если выйти туда не подготовленным, тебя в эту же секунду разорвут и выбросят у обочины

Вам верно кажется.

Китоглав написал(а):

слишком сильно зациклились на кубиках и правилах

Игроки любят отыгрывать избранных, но это ммо, а не сольная рпг. Считайте, что это аналог вкр и физики клиента.

А вот о чем у меня душа болит:
Забавно что ты придумываешь для игроков интересный сюжет, прорабатываешь мелочи. А они говорят - а давайте все нахрен порушим. Да рушьте, мне то что. Вот только все всегда забывают о последствиях и думают, что весы кармы ни на что не влияют. У меня для вас новость, господа игроки - вы, своими действиями, вызвали прорыв демонов и коллапс, который начнется в городе. Будет множество смертей среди населения (ну да неписи, зачем их считать), город очень сильно пострадает, если не будет разрушен в ноль. И, повторюсь, в этом виноваты вы (да-да, давайте не будем тыкать пальцем). Хотите играть на руинах - милости просим, ведь никогда, ни единым постом не правили ваши поступки. Нелинейность во всем своем великолепии. Никаких рельсов, только самостоятельность, только хардкор. У вас был мир - и вы его просрали. Вам дают шанс все исправить, вы просираете его снова. У меня буквально руки опускаются. Вам дали целый мир, а вы сретесь с его создателями, говоря что "боженька" не прав, я ведь лучше знаю, оно не так было.
И уж простите за мой французский, но я не администратор, могу говорить все что думаю. И я приложила слишком много усилий, для того, чтобы реанимировать этого больного. Думаю, что пора зафиксировать время смерти.

Спасибо за внимание.

0

11

Эрика написал(а):

считаю, что пациент скорее мертв, чем жив.

Эрика написал(а):

Думаю, что пора зафиксировать время смерти.

При таком отношении к проекту людей, которые за ним пока еще следят говорит о том, что эта тема была бессмысленной изначально. Игроки помогут преодолеть кризис, но за вас его не решат.

Эрика написал(а):

Боевую систему выравнивают, чтобы как раз не было того самого манчкинства.

Тут дело уже не в сравнении с умениями других игроков, а в том что умение 2 уровня слабее умения 1 уровня у одного и того же игрока. Выходит что развитие идет в обратную сторону.

Эрика написал(а):

От монстров. Именно внимательное чтение истории мира избавило бы вас от подобных вопросов.

Я внимательно читал историю мира. А после из разговора с Лилит выяснил, что никаких орд монстров за стенами нет, там пустошь и не понятно выжил ли в ней кто-нибудь вообще. Когнитивный диссонанс, однако.

Эрика написал(а):

К вашим услугам целый континент, но пойти некуда.

Эрика написал(а):

Сарех написал(а):
будто если выйти туда не подготовленным, тебя в эту же секунду разорвут и выбросят у обочины

Вам верно кажется.

Вот вы сами и ответили на своё возражение. Создать открытый мир, сделать выживание в нём практически невозможным для игроков, а потом игроков же и ругать за то, что они такие свиньи неблагодарные не изучают этот самый мир.

Эрика написал(а):

Мало маны - в магазин, благо с кристаллами у вас проблем не наблюдается.

А в боях на начальной стадии игры это правило как должно работать? Или о таком никто не подумал?

Эрика написал(а):

Тогда извиняйте - это не на данной ролевой, вы ошиблись дверью.

Отличная фраза для ролевой, испытывающей катастрофическую нехватку игроков. А вы точно именно поддерживали этот форум, а не стремились его закрыть? Отношение к игрокам явно указывает на второй вариант.

Эрика написал(а):

И вопли - где мой пост, уже 3 дня прошло, постоянные споры, придирки, не согласие с решением, попытки посадить в лужу, игра "против" администрации, а не против монстра забирают очень много нервных клеток. По вашему гейм мастера все это заслужили?

Невероятно, но игроки тоже люди) У них есть настроение, эмоции, собственные мысли. Они могут быть с чем-то не согласны и чем-то недовольны. По-моему гейм-мастера должны были быть готовыми к этому. Или вы думали что это удовольствие, а не работа? Так я вам открою страшную тайну: быть админом ролевой это проклятие. Тяжелая, нервная и неблагодарная работа без выходных. Когда на проекте много желающих помочь и устоявшийся коллектив, она превращается скорее в удовольствие, но до этого проект еще довести надо. А путь всегда один. Хотите чтобы споров не было - играйте сами с собой, только в этом случае удастся их избежать. Ну а если не интересно - самое время развивать социальные навыки.

Эрика написал(а):

Тут господин Ордалион говорил про любовь.

Да, в контексте компромисса между администрацией и игроками. Первые создают - вторые поддерживают, первые находят алмаз, а вторые превращают его в бриллиант. И здесь, что важно, нет приоритетного звена. Система слишком простая чтобы из нее можно было убрать лишнее. Если вы создали такую замечательную, не побоюсь этого слова, безупречную ролевую, то где же тогда ваши деньги игроки? По-моему именно отсутствие игроков лучше всяких слов показывает, что неладно что-то в Датском королевстве.

Эрика написал(а):

Игроки любят отыгрывать избранных, но это ммо, а не сольная рпг.

Это слова человека, ничего не знающего об игроках фрпг. "Избранных" дай бог четверть да и они, как правило, больше 4-6 месяцев на одном проекте не задерживаются. Зачастую даже меньше этого срока, от 3 до 10 постов. Это заявление, как и вся риторика в целом, сквозит откровенной неприязнью к играющим здесь людям. Это лишний раз показывает, кто на самом деле вызвал нынешний кризис.

Эрика написал(а):

Да рушьте, мне то что. Вот только все всегда забывают о последствиях и думают, что весы кармы ни на что не влияют. У меня для вас новость, господа игроки - вы, своими действиями, вызвали прорыв демонов и коллапс, который начнется в городе. Будет множество смертей среди населения (ну да неписи, зачем их считать), город очень сильно пострадает, если не будет разрушен в ноль. И, повторюсь, в этом виноваты вы (да-да, давайте не будем тыкать пальцем). Хотите играть на руинах - милости просим, ведь никогда, ни единым постом не правили ваши поступки. Нелинейность во всем своем великолепии.

Несвоевременная претензия для проекта, на котором уже почти некому играть. Вам бы не обвинениями сыпать, а решать проблему вместе с игроками. Но вы же не станете этого делать, я угадал?

Итак, отписалось 8 "плохих" игроков (+ еще трое из моей группы, солидарных со мной, решивших не повторяться) и 1 "хороший" модератор. Все плохие игроки за попытку исправить незавидное положение форума, все отметившиеся обладатели цветных ников за закрытие проекта. Хотелось бы услышать мнение более чем одного человека из числа администрации (первый пост не в счёт, он обрисовывал ситуацию). У нас есть как минимум 11 готовых продолжать игру человек. Какие действия предпринимаем? Без вашего слова все здешние обсуждения так и останутся пустым текстом, высохшей мошкой среди бескрайней мировой паутины.

0

12

Эрика написал(а):

Гм'ы были, шататься бы не дали, это правда. Но ни кто даже не попытался выйти за стену (бадам-тсс). Даже если пообещать золотые горы, ни кто левую пятку не почешет.

Вы вышли. Ничего хорошего из этого не получилось. Ваша группа была, так сказать, образцово-показательной. Было бы больше или меньше игроков за стеной - такое себе. Лично я разницы не понимаю. Неужто мы как-то объели местных, что спровоцировали голод?

Эрика написал(а):

По вашему гейм мастера все это заслужили?

По этому поводу могу сказать, что и у игроков бывает недовольство. Так что это обоюдоострый клинок. Тут уж от характера зависит. Я, допустим, уже лет пять не особо нервничаю. И вам тоже не советую. Это лишь поигрульки и Вам, думаю, стоит не принимать близко к сердцу. Ведь никто намеренно не собирается вас обижать или ваше творчество. Просто у всех разные взгляды. Как говорится, истина рождается в споре.

Эрика написал(а):

Забавно что ты придумываешь для игроков интересный сюжет, прорабатываешь мелочи. А они говорят - а давайте все нахрен порушим. Да рушьте, мне то что. Вот только все всегда забывают о последствиях и думают, что весы кармы ни на что не влияют. У меня для вас новость, господа игроки - вы, своими действиями, вызвали прорыв демонов и коллапс, который начнется в городе. Будет множество смертей среди населения (ну да неписи, зачем их считать), город очень сильно пострадает, если не будет разрушен в ноль. И, повторюсь, в этом виноваты вы (да-да, давайте не будем тыкать пальцем). Хотите играть на руинах - милости просим, ведь никогда, ни единым постом не правили ваши поступки. Нелинейность во всем своем великолепии. Никаких рельсов, только самостоятельность, только хардкор. У вас был мир - и вы его просрали. Вам дают шанс все исправить, вы просираете его снова. У меня буквально руки опускаются. Вам дали целый мир, а вы сретесь с его создателями, говоря что "боженька" не прав, я ведь лучше знаю, оно не так было.
И уж простите за мой французский, но я не администратор, могу говорить все что думаю. И я приложила слишком много усилий, для того, чтобы реанимировать этого больного. Думаю, что пора зафиксировать время смерти.

Спасибо за внимание.

Ну, я наверное тоже вставлю свое имхо. Есть такое понимание как ролиплей. Если персонаж судак с большой буквы М, то отыгрывать доброго персонажа, спасающего жизни - ему не с руки. Да, большинство персонажей злых. Но в свою защиту (и защиту "злых" персонажей) могу сказать пару вещей:
1) Если бы в этом мире добрые сироты садили цветочки, а злые игроки ходили и убивали их ради опыта, то я бы мог понять недовольство. Но. Лу и Рю, допустим помогли какому-то гному. Я вот ещё ни одного человека (вроде) не убил. Поэтому откровенно злых дел я не вижу. А уж кому как хочется отыгрывать своего персонажа - его личное дело. И большая часть споров которые я видел была завязана именно на этом. Что кто-то  с обеих сторон приписывал действия, которой другой стороне казались неуместными в конкретной ситуации и/или роли.
2) Вот тот мир, который грозится обрушиться тоже не слишком-то радужный. Еды нет, воды нет, населена роботами. Сопереживать сильным судьям? Или аристократам, которые издеваются над другими? Просто как аукнется, так и откликнется. Сейчас вот сироткам нужна помощь. Конечно, не все готовы им на каждую ранку дуть и зеленкой мазать. Своя шкура все же ближе к телу. Но. Если бы были показаны квесты с доброй стороны, то может быть игра как-то иначе извернулась. Ну а так... Если честно, то бОльшую часть города мне не жалко, ибо хороших новостей было не так много. Кроме сиротского дома спасать-то нечего.
Поэтому что я могу сказать в заключение? Получать больше удовольствия от игры и находить компромиссы. Тогда все будет чики-пуки. А если нужна тенденция к свету и всеспасению, то её надо нагнитать. Создавая для нее условия. В условиях тотального голода и разрухи люди стервенеют, уж простите. Факт естественного отбора никто не отменял, а выживают чаще всего самые агрессивные и выносливые. А на данный момент большая часть игроков играет от этого правила.

0

13

Эрика написал(а):

А теперь еще раз и по буквам: из-за того, что капа маны по сути не существует, отдельно ее можно покупать БЕСКОНЕЧНО в отличие от остальных параметров персонажа, которые имеют кап, интеллект дает не такой большой ее прирост. Мало маны - в магазин, благо с кристаллами у вас проблем не наблюдается.

Видите ли, 10 единиц маны стоят 1000 опыта. Одно заклинание 1 уровня сжирает около тридцати, если не ошибаюсь. Одна моя полноценная раскастовка потратила около сотни. Следовательно, мне надо для единоразового применения комплекса заклинаний первого уровня потратить 10к опыта, чего у меня нет. Причем этот комлекс далеко не факт, что убьет врага. Да и ограничения на покупку ХП и стамины я чего-то не вижу, хотя может просто пропустил, да.

Эрика написал(а):

В противном случае, вы бы уже померли не меньше десятка раз. Именно в кубиках ваше спасение, господин. А то что каждое ваше телодвижение не имеет шанса 100% успеха - это нормально. Или вы бы предпочли пачками выпиливать мобов? Тогда извиняйте - это не на данной ролевой, вы ошиблись дверью.

Лучше умереть от ролплея, чем жить из-за удачи. Да и где они - кубы, то есть, - меня спасали? Когда руны в руках взорвались и бросили на стулья? /Легкая улыбка/ И вообще, я не против кубиков в отдельных ситуациях, но проверять с равной долей вероятности (а насколько я понял, все варианты при броске имеют равные шансы) убью я или нет пса, что висит на моей руке магическим мечом, вспарывая ему брюхо... Повторюсь на всякий случай, претензий к мастеру не имею, просто вот в целом, как по мне, излишне много кубов...

Эрика написал(а):

Забавно что ты придумываешь для игроков интересный сюжет, прорабатываешь мелочи. А они говорят - а давайте все нахрен порушим.

Забавно, но у меня нет способности к телепатии, а потому я не могу знать, что за сюжет вы придумали. Да, увы, со мной уже много раз такое случалось, что я рушил планы ГМ и тому приходилось судорожно придумывать новые, однако это не потому, что я такой плохой и мне бы все сломать, а потому, что я отыгрываю персонажа именно так, как я его вижу, и это, бывает, не совпадает с видением ГМ.

Эрика написал(а):

Вот только все всегда забывают о последствиях и думают, что весы кармы ни на что не влияют.

Вроде бы жанр игры темное фэнтези, разве нет? Во всяком случае, магический апокалипсис располагает именно к этому. А в темное фэнтези как-то не вписываются благородные рыцари на белых конях, добрые волшебники и прочая светлая рать. Тут обычно наибольшее проявление доброты - отсутствие преднамеренных злых действий. Что мы и видим на примере моего перса и Кукушки. Да и к тому же, мы вообще пошли сироток спасать (как и большая часть игроков), что вообще сверхдобрый поступок для данного жанра. А то, что методы радикальны... Так то не мы такие, то мир такой, ага. /Еще одна улыбка/

+1

14

Игроки люди, и админы тоже люди, так что накидываться на Эрику я все же не советую. Лучше разобраться спокойно. Хотя мои слова были заново ею подтверждены, зачем-то. Не суть.

Суть в том, что мы разрушили мир, да? Окей. Это сделали мы, своими руками и, признаться честно, это лучшее, что могли нам позволить сделать админы. Взять и пойти против вечного "все закончится хорошо, всем раздадут подарки". Я понимаю негодование тех, кто продумывал сюжет для нас (игроков), но, простите, так уж получилось. Зато мы сделали это сами *мем про почки и камни*. И винить нас в таком поведении - я против подобных мнений. Дуться на игроков за то, что мы не мыслим как вы - тоже не лучшая идея. Ну не вышло, ну не получилось, бывает. Не все всегда идёт по плану. А закрывать ролевую, потому что игроки действую не так, как от них этого ждут, потому что вы обиделись, что ваши труды ушли не в ту степь, ребята, не стоит.

Если все хорошо, в конце концов, и роллплеить неинтересно.

+1

15

Кстати да, ни на кого набрасываться не хотел, однако, видимо, так это и выглядит. Спасибо, Китоглав, за указание на сий факт. Просто ответил на показавшиеся мне спорными моменты. Я просто действительно хочу, чтобы форум жил, агась

0

16

Лично я теоретически хаотичный персонаж по сути нонстопом пока травил бобров. И вообще, очень странно называть причиной гибели игры то, что игроки в тёмном фэнетзи совершают злые поступки. Я просто вижу как играю, а потом гм отпадает. И соигрок. И ещё один. И снова. Вот это печаль. А не весы кармы.

0

17

Изначально ролевая была не тёмным фэнтези, а просто фэнтези. Сделать его темным или светлым - это уже все на плечах игроков. И вы сами этот мир таковым сделали. И не потому, что вы все тут злые, а потому что в большинстве своем страдали хренью, вместо адекватного поведения и отыгрывания персонажа.
Единственный, кто попытался сделать этот мир лучше - Сарех. Вот только его вклад был не столь большим, чтобы поправить ситуацию хоть немного. Развалить театр - да, умеем, практикуем, ограбить людей - почему бы и нет, да? И потом удивляемся, что почему-то, подыхаем. Я такой крутой, чего это я умер? И сразу жалобы катать, вместо того, чтобы понять, что вся проблема в вас самих.
Может вы и создали тупоголового воина, но если у него есть зачатки разума, он не пойдет убивать всех, зная, что силенок у него не хватит.
Что же до выхода в мир - да никто и не пытался даже узнавать у НПС, что там не так, за стенами, как там жить и можно ли туда пойти. Для местных - это ужас и под страхом смерти они туда не пошли бы. И сейчас все тут булькают, что мол нас же слили бы, если бы мы пошли. Кто это вам сказал? Вы видели, где появилась Эрика вообще? Или может каким персом туда, за стену, пошел Бруз? Не надо тут говорить, что вы боялись слиться. Почему то творя в городе хрень, никто не боялся слиться, а тут вдруг испугались.
Награда всегда стоит того, чтобы рискнуть, а если не рисковать - сидите в таверне и пейте эль, на этом строя всю игру. Развлекать никто тут не обязан. Был сюжет, но пальцем на него никто указывать не будет. Хотите что-то - найдите это. Найдите подсказки, найдите того, с кем поговорить. В жизни никто свыше вам не укажет, что вам делать. Так же и здесь.  Все ждали не понятно чего, какой-то манны небесной так я открою вам тайну - её нет. Все надо выгрызать.
Ах да, и еще - сидеть и оскорблять в своих постах Ведущего, делая вид что ты просто отыгрываешь персонажа полный бред. Да-да, конкретно к тебе Кукушка это и относиться. С такой парочкой свяжешься и потом просто не хочется никого водить, ни с кем играть и вообще забить, ведь оскорблений за ваши же тупости выслушивать никто не собирался. А в реале за это еще и в рыло можно получить. Вот только это не реал, тут же все могут трепать своим языком.

Закрывать или нет - отвечать не буду. Все равно не играю. Но я бы просто закрыл на время, переделал бы некоторые моменты и может позже открыл снова. Вот такие пироги.

0

18

Стерх
Это все был один огромный булыжник в мой с Ку огород?) Тогда позволю себе ответить. И начну с того, что темное фэнтези тут было изначально. Не силами отдельных героев нужно вытаскивать мир из апокалипсиса, во всяком случае, в начале игры это как раз будет бессмысленный слив.
Грабить мирных было логичным решением, ибо в театре мы бы их все равно не спасли, а деньги не пахнут. Разваливать мы вообще ничего не собирались, это вы нам выйти через дверь не дали, сделав ее из стали, видимо.
Если про тупого воина - это про Н'Хрона, то это немного не так, ибо его интеллект как перса более чем адекватен. И никого он не собирался убивать. Не считая приюта, он дрался только в театре, откуда три поста подряд пытался сбежать через кулисы, но его не пускал админ, тупо игноря эту часть поста.
Если почитать наши с Ку посты, то мы в мир и собирались, но тупо не успели.
Ну и по поводу личных претензий. А как реагировать, если у тебя молитва не действует потому что люди в Мать не верят, хотя решение об исцелении разумного принимается Кукушкой? Как реагировать, когда ты стоишь лицом к залу, пишешь БУМАЖНУЮ бомбу, а она взрывается и кидает тебя на стулья, то есть в обратном направлении? Я понимаю, кубы, но именно поэтому я так и настаиваю на том, что их влияние надо уменьшить, ибо получаются совсем неадекватные ситуации.
Ну и на последок. У меня после вашего вождения тоже пропало на некоторое время желание играть, так что недовольство взаимно. Возможно, этот факт вас обрадует. Или нет)

0

19

Стерх написал(а):

Но я бы просто закрыл на время, переделал бы некоторые моменты и может позже открыл снова.

Думаю наши господа и дамы, сведущие в медицине согласятся с тем, что продержать пациента в коме, а затем попытаться вывести из нее проще, чем дать ему умереть, а затем попробовать воскресить. Сейчас наличие людей еще как-то может мотивировать к реконструкции, в случае же закрытия руки опустятся окончательно да и помощи ждать будет неоткуда.
Лично мне первопричиной видится именно массовый уход командного состава из игры. Ладно бы 1, ну может 2 человека. Все люди, дела, проблемы, общий настрой. Но когда разом пропадает 4-5 человек, это уже не совпадение. Больше похоже что администрация и ГМы просто были сплоченной командой и уход отдельных людей от игры спровоцировал общий уход. Обвинять игроков в том, что они неправильно играю на проекте, который гордится своей нелинейностью и полной свободой действий как-то абсурдно. Хотите определенные результаты - следить за игрой и направляйте в правильно русло. А если нужна свобода действий - будьте готовы к самым разным поворотам событий.

0

20

Стерх
Я лишь без эмоционально спрошу - ты уверен, что когда жалуешься на двух людей, дело не в тебе? Быть может если ведущий читал бы наши посты, я бы вел себя лучше.

0

21

Эрика
Честно? Я уже и не помню что у нас было. А значит было не серъёзно.  Да я порой перегибаю. Что и было. Признаю. Но после Стерха, не перегуть палку сложно. Человек что теперь грузиться дать мне в лицо был вежливо говоря плохим ведущим. Вы были хорошим, но вам досталось то что начал плохой ведущий. Из гнелых овощей сварить суп хороший сложно. Лишь скажу, что могу понять вашего отношения ко мне. Но надеюсь так же и моё отношения к людям будет понято. Особенно если они столь плохи как ведущие и игроки, что слово "плох" не описывает и малую часть человека.

+1

22

Эрика мои извинения, но какое объявления о наборе гм, Вы видели мой уровень игры? Я же новичок.
А если честно, со стороны все выливается в какую-то дворовую склоку-где кто-то, кого-то, пытается выставить виноватым. Ребята, давайте жить дружно.(с) Леопольд.
Не важно кто добрый или злой, когда тебе угрожает опасность и злодей способен на героические поступки. И пора уже руководствоваться планом: "Не кто виноват, а что делать."
А насчет игры вне стен города, на мой взгляд к ней никто не готов. Для выхода в пустошь нужен как минимум отряд с хорошим снаряжением, скакуны, обоз продовольствия и хоть какие-то сведения о флоре и фауне. А оборванцам с тремя заклинаниями для розжига костра, полутупым мечом и в дырявой кирасе, там делать естественно нечего. Ибо вдвоем, втроем отбиться от монстра, повадок которого ты не знаешь, чревато летальностью. И то, что Эрика,Стерх и господин Гробл выходили "на прогулку", то им просто повезло на мой взгляд.

+1

23

Я, конечно, не успел в первую десятку персонажей, но приглядывал за форумом, еще когда тут только админы были. Я тут с утра выпиваю, так что мысль может быть немного рваной, но думаю, что смогу её донести. С самого начала я понимал, что либо владельцы форума на пару с ГМами будут реально кучу времени вбухивать сюда, либо будет такой итог, который вот сейчас. Помню, когда форум только открылся, у игроков энтузиазм бил ключом, все что-то делали, наперегонки набивали кристаллы, чтобы первыми выбраться за стену и глянуть шо же там такого. Итог я не застал, но почитал эту тему и мне немного прояснилась картина.

Два слова - захардкорили игроков.

Вон там парень выше недоволен тем, что слил почти всю ману, но так и не смог убить одного монстра. Да, система боя и способностей интересная, но сложная в применении и понимании для игрока. Он вот что-то собирает хорошее, как ему кажется, а админ чикает у себя в блокнотике совсем другие цифры, чем те, которые себе представляет игрок. Поэтому я в своё время и стал набирать одни только пассивки, чтобы усилить обычный удар мечом, пока не ввели штрафы за это. Отсутствие прозрачности - беда, но если игроков заставить считать всё самим, то они будут бежать в ужасе. Так что надо максимально упростить БС и сделать её полностью прозрачной сразу, а не потом, чтобы обрабатывали вместе.

Или когда Лу и Рю утащили в казематы без какого-то шанса на побег. Необходимо давать вариативность действий, всегда оставлять лазейку, что персонаж мог спастись, засейвиться. Это золотое правило. Даже учитывая тот факт, что они беспределили по городу.

Нужно понимать, что игра на форуме - это долгий процесс, очень долгий, и как-то глупо добираться до какого-то подземелья месяц реального времени, чтобы тебя зароллял первый встречный моб. Это не днд в чатовке, всё же.

Игроки любят отыгрывать избранных, но это ммо, а не сольная рпг. Считайте, что это аналог вкр и физики клиента.

Вот в этом проблема, понимаете, ребят? В ММО или солке можно реснуться за пару секунд, а тут - сиди, думай над концептом нового персонажа, жди, пока проверят, и не факт, что тебе не грохнут этого персонажа через месяц. И на долго хватит энтузиазма? Не думаю. Смерти в ФРПГ, как я считаю, должны быть вызваны тупостью умирающего или пвп. Я не говорю, что все сложности игры должны превратиться в радугу из жопы единорога, но нельзя забывать, что Персонажи - это главная ценность форума. Так вам что нужно, хардкор или игроки? А то застращали бедных игроков ужОсами за стеной, что некоторые даже решили не выходить, пока не наберут способностей второго уровня (!), и это на самом старте ролевой (!!!). Там было много звоночков, а вы теперь удивляетесь, чё не идут за стену, поганцы. Полегче надо быть.

Или вы бы предпочли пачками выпиливать мобов? Тогда извиняйте - это не на данной ролевой, вы ошиблись дверью.

И судя по онлайну, хорошая часть игроков уже выбрала нужную дверь.

Да и ограничение материального и социального статуса со старта персонажа тоже существенно ограничивает вариативность ролей, что также разворачивает добрую часть игроков, как мне кажется. Но это такое...

Судя по тому, что довольно большое количество игроков пришло из одной очень неприличной группы (которая отлично окупила себя в этом плане) в контакте, я предполагаю, что админы вливали деньги в рекламу, но затем перестали это делать. Это моя догадка. РПГ топы слишком засраны дохлыми ролевыми и более успешными проектами, так что пытаться вытянуть онлайн за счёт них - бесполезно.

В общем, высрал я тут немало текста, но тезис таков: Простота - это отмычка к людям.

Больше свободы в выборе социальной роли новеньким, бонусы при подаче анкеты, уменьшение влияния кубов и всё такое - маст хев.

Я захотел вернуться и планирую играть, так что против закрытия.

Отредактировано Вэй (2018-03-31 13:54:24)

+2

24

эхь, вот и поиграл себе спокойненько...
ИМХО
По мне так из тяжести, и проблем которые есть, так это довольно непонятная и странная система навыков, ибо действительно, человек хочет одно, а получает другое, так как нет четких рамок того что возможно на первом, втором и тд уровне. Хотя возможно это и усложнит систему, но мне кажется лучше сделать систему стандартных навыков, покупаемых за те же самые кристаллы опыта, и отделить отдельную ветку тип супер навыков и тд, которые уже и будут расписывать сами игроки, ну или хотя бы делать данные купленного навыка видимыми и самому игроку. К примеру возьмем мой активный навык "Боевая стойка", я знаю только то что он у меня есть и то что он позволяет уменьшить время реагирования и позволяет нанести контрудар, но я не знаю какова вероятность нанесения этого удара, не знаю на сколько он уменьшает время реагирования, и так как это активный навык, он требует затрат энергии, сил и тд, о коих я тоже не знаю, а могу понять только после его использования. Соответственно во время боя невозможно точно просчитать использование навыков и составить примерный план действий. Про ГМ- все мы люди, и я это понимаю, поэтому говорить что они плохие я не буду, все работают в поте лица исходя из того что имеют и что могут. Ибо разорваться  на проведение нескольких квестов одному человеку крайне тяжело, и кроме проблем в реале существует еще и творческий кризис, так что Гмчики наши к вам претензий нет, хотя и хотелось бы видеть вас почаще) А на счет исследования мира, как писали выше действительно после описания идти куда то голодранцем вот все и сидят в городе и пытаются разбогатеть в финансовом и "навычном" плане.
Вывод(мой):1)немного поменять систему навыков и соответственно БС и возможно слегка приоткрыть мир, новостями об исследованиях территорий(тип не все так страшно за городом). 2) возможно поднабрать немного ГМ способных вести квесты( я думаю администрация тут знает почти всех игроков и почти все тут пересекались ранее(на других форумах) поэтому выявить такие личности возможно, и не вести несколько квестов одним ГМом одновременно. снизить нагрузку с имеющихся ГМов, возможно заморозив некоторые квесты или отложив их немного, ну или передать набранным Гмчикам

Данный шквал текста лишь мое мнение, ни кому не навязываю, никого не критикую, и не хочу наводить ругани, вот и усе)

Отредактировано Лаит Нортон (2018-04-01 06:24:37)

0

25

Добавлю к предыдущему посту своему. Сейчас, чтобы вытянуть форум, я вижу следующий алгоритм действий:

1. Упразднить БС. Главное, чтобы у персонажа было представление о своём уроне, защите, и расходе усталости/маны. И немного убрать эти задрачивающие мозг рассчёты, сделав упор не на математическую, а на ролевую составляющую. Но это мнение моё, грёбаного гуманитария.

2. Открыть общедоступную тему с набором ГМов. Почему бы и нет? Брать желающих. Будет получаться - отлично, не будет - не страшно, ГМку снять легко.

3. Начать рекламироваться в вк. Тот же Хентай поиск даёт хороший результат, плюс там в закрепе можно хоть целыми сутками висеть безвылазно и даже бесплатно, если зарабатывать их местную валюту репостами из их пабликов. 2-3 человека этим займутся и можно обеспечить хорошую и бесплатную рекламу. Хотя можно и от доширака отказаться, если что.)) Ну и первое время за некоторые копейки неплохо было бы висеть в закрепах в пабликах о фэнтези, аниме (да, у них самые крупные ролевые сообщества в вк) и ролевых играх. Вложиться немного придётся. Но это именно то, чего не делали многочисленные дохлые форумки из рпг-топа.

4. Каждую неделю придумывать акцию в стиле "ПОДАЙТЕ АНКЕТУ ДО ХХ ЧИСЛА И ПОЛУЧИТЕ...". Мотивировать народ надо, чтобы спешили писать.

5. Не конфликтовать. Уступать игрокам в непринципиальных моментах и не выпиливать их "потому что надо, тут опасно".

6. ???

7. PROFIT

Или я где-то ошибаюсь?

0

26

После прочтения всех постов, администрация форума решила закрыть проект для переработки и переосмысления выявленных ошибок. Но. Это будет не основопологающим фактором открытия. Пока администрация не наберёт команду людей, готовых работать над проектом, форум не сможет существовать. Наших сил не хватит на его поддержку.
Спасибо тем, кто до сих пор с нами. Надеемся, что до скорых встреч.
Ориентировочное время открытия - май.

0

27

Доброго времени суток, господа и дамы. Я до самого последнего момента не отписывался в данной теме. Решение о переработке форума и паузе на месяц уже принято. Но, дабы во время переработки форума наши игроки не скучали без дела в поисках альтернативных миров, мы решили дать им возможность продолжить отыгрыш на нашем форуме. Но, обо всем по порядку.

Итоги квеста:
Поскольку, квест был уже начат, но не закончен, АМС приняло решение подвести его итоги заранее, но давая вам шанс доиграть его самостоятельно до следующей главы истории нашего форума.
К сожалению, мы попрощаемся со всеми полюбившимся и знакомым Фрипортом, поскольку орда демонов и могущественное заклинание сработали не так, как следовало, то, что осталось от города, становится зоной повышенной опасности. Точка на карте под таким названием сохраниться и никуда не денется.
Игроки и большая часть жителей, к сожалению, будет мертва после срабатывания данного заклинания. Данная смерть не будет учитываться в общее число смертей и будет лишь сюжетной.
Для игроков останется доступной Альтернативная игра, где можно будет отыгрывать абсолютно все, при этом, данный отыгрыш будет неким видением загробного мира вашего персонажа.
По завершении работ над форумом и его перезапуске, все игроки оставшиеся на форуме получат за свою альтернативу и, по факту, завершение квеста, все награды за квест и дополнительное эксклюзивное поощрение, о котором вы узнаете лишь закончив альтернативный отыгрыш и дождавшись перезапуска форума.
С уважением, АМС Реарна.

0

28

Доброго дня.

От себя добавлю, что каждому из вас мы напишем о моменте открытия.
На всякий случай оставляю свой дискорд, если кто-то из вас решит внести пожелание/предложить помощь/что-то обсудить.

Discord:
Ратномир#8107

0


Вы здесь » Реарн » Новости форума » Важный момент


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC