АДМИНИСТРАЦИЯ
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать тебя, путник.
На данный момент, форум
в стадии реконструкции.
Ориентировочное время открытия: Май

Жанр игры: Фэнтези, дарк фэнтези, пост. ап.
Форма игры: Локационно-эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Текущий год:1002г. Зима
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Реарн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 61 страница 90 из 152

1

https://pp.vk.me/c7001/v7001495/20216/00ZNqzQfLFI.jpg
Ну здравствуй, здравствуй путник! Проходи и располагайся, задавай вопросы. 


Самые актуальные вопросы и ответы.

Куда я попал?
Реарн - Мир в котором происходят действия.
Астерия - Самый больший и известный материк.
Фрипорт - Единственно известный населённый город (на данный момент).

Какие расы населяют мир?
На данный момент известно о существовании нескольких рас, таких как: люди, эльфы, орки, гномы и различные существа, что достаточно разумны и могут относиться к тем же людям, но физиологически они от них отличаются тем, что имеют хвост, копыта или рога. Таких существ довольно мало.

Можно ли попасть в мир из другого мира/вселенной?
Кроме того, на Астерию можно проникнуть и из другого мира. Ваш персонаж проживающий в одном из любых миров может в любой момент оказаться в Реарне. При этом, он абсолютно забывает все свои навыки из прошлой жизни и оказывается в шахтах гномов, что располагаются под городом. У него остается ли несколько базовых навыков и появляются знания о всеобщем языке Астерии на котором разговаривают все расы. С данного момента и начинается путь вашего персонажа в нашем мире.

Почему мы не пропускаем на старте персонажей по социальному статусу выше купечества
Создавая этот форум, наша команда старалась отмести такое понятие, как "сюжетные рельсы" на столько, на сколько это представляется возможным. Под этим мы подразумеваем, что при должной подготовке, обосновании, наличии у персонажа  логики и мотивации, можно сделать очень многое. Можно уничтожить город, свергнуть династию, стать королем, в корне менять ход сюжета и многое, многое другое.
И свобода предполагает ответственность и уважение (и, если персонажу не обязательно любить и уважать мир, в который он попал, то от наших игроков мы ожидаем уважения к проделанному нами труду. Равно, как и к другим игрокам, что помогают сплетать замысловатый сюжет).
Часто мы сталкивались с тем, что люди, взявшие персонажей благородных кровей играют все так же в любовь и приключения (Беглые принцессы, влюбляющиеся в своих телохранителей, принцы, что таскаются по кабакам)
Игра за представителя дворянства на нашем форуме дает персонажу ощутимые преимущества в игре. И это же накладывает свои ограничения. Любого, задавшегося в игре целью стать дворянином мы попросим отыграть этот путь в виде накопления денег на титул и мини квест на вхождение в сословие.


Вопросы по боевой системе:

Можно ли расширить, или усилить уже имеющуюся способность с ростом общего уровня прокачки данной боевой школы, или магии?
Нет. У нас не растет способность с ростом уровня магии. Либо берете аналогичную способность большего уровня, либо придумываете иную способность.
Фаербол 1 уровня наносит маленький дамаг и стоит мало. Фаербол 5 уровня наносит колоссальный урон и требует больших затрат маны. Можно взять и тот, и тот. Но, усилить фаербол, чтобы он наносил урон, как фаербол 5 уровня можно лишь взяв на пятом уровне пассивное усиление конкретно для данного заклинания. В обоих случаях одно заклинание занимает два слота. В то же время, намного практичнее держать в своем арсенале заклинания требующие больших затрат маны и маленьких, дабы быть готовым к любым ситуациям.

Как происходит покупка способностей и уровней?
Покупка происходит в нашем магазине. При наведении на соответствующую иконку в магазине, вы сможете увидеть всплывающее описание. После того, как вы определитесь с выбором, можете нажать на кнопку заказа и вас сразу перенаправит в соответствующую тему.

Зачем приобретать уровни школы, а не просто покупать умения?
Если вы наведете курсор на иконку уровней в нашем магазине, то сможете увидеть, что они увеличивают ваш шанс попасть по противнику конкретной веткой для которой приобретаете новый уровень. Таким образом, вы не просто увеличиваете уровень владения данной школой и открываете доступ к более сильным умениям, но и фактически делаете эту школу сильнее.

Зачем в магазине продается первый уровень школы?
На старте вы открываете доступ лишь к одной единственной школе, но если захотите взять иную школу магии, или воинского искусства, то вам нужно будет приобрести для этого первый уровень, который и откроет доступ к умениям этого уровня.

Могу ли я покупать лишь уровни не приобретая в них способности?
Да, вы можете приобрести сразу первый-второй-третий уровни, не приобретая умения этих уровней. Да, чем выше уровень умения, тем больше урона он будет наносить. Но, стоимость данного умения будет также высокой. Таким образом, в то время, как умение низкого уровня вы сможете использовать множество раз, то для высокого уровня вам потребуется большое количество маны, или усталости. В этом и состоит основное ограничение.

Остаются ли природные особенности расы?
Некоторые природные особенности расы остаются у вас после перемещения в наш мир. Такие особенности как: размер, цвет кожи, цвет волос, глаз, крови, продолжительность жизни и т.п. Но, особенности дающие вам определенные преимущества, такие как: видение в темноте, полет, огненное дыхание, прочная кожа, - вы теряете после перемещения в наш мир из-за особенности портала.

Могу ли я взять магию, или воинскую дисциплину не из списка?
Помните, что написанные школы номинальны и многогранны. Мы вправе взять ветку коротких мечей и использовать вместе с ним кинжал, а не щит, придумывая специальные умения для этой ветки с обоими видами оружия. Вы можете взять ветку ассасинов, которые используют не только кинжал, но и удары ногами и руками. В магии это ощущается еще лучше. Магия Тьмы - общее понятие, объединяющее множество школ: Магия Теней, Магия Иллюзий, Некромантия и т.д. Абсолютно аналогично и у иных школ магии. Вы вправе взять узкую специализацию у данной школы, а можете взять просто Магию Тьмы и брать по одному одному заклинанию из каждой узкой ветки, создавая общий гибрид в своем билде.

Могу ли я взять все шесть веток магии, шесть веток воина и технологию одновременно?
Да, можно взять все 6 веток маги, 6 веток воинского искусства и технологии. Ограничивает количество навыков лишь ваш класс. Если вы посмотрите в тему с классами, там есть таблица с максимальным капом ваших характеристик. У каждого уровня магии, техники, воинской дисциплины есть свое требование к их основной характеристике. Вот от них и зависит максимальная возможная прокачка в той или иной ветке.

Поглощает ли урон броня и что защищает от магии?
Броня поглощает лишь физический урон. Против магии защищают амулеты и обереги, которые, как и броня, разделяются на три класса: легкий - 10%, средний - 25% и большой - 50%. У них также, как и у брони, есть здоровье и они могут сломаться. Здоровье зависит от класса брони, или амулета, а так же стоимости.
Щиты также поглощают урон в размере 25% от нанесенного физического урона и имеют свой порог здоровья до поломки.
Броню, амулеты и щит можно восстановить после боя, но если они сломаются во время боя, то до его конца восстановить их будет нельзя.

На что влияет сила, кроме грузоподъемности?
Сила также на прямую влияет на урон способностей в ветках воинского искусства. В зависимости от оружия, будет изменяться множитель урона силой у той или иной способности.

Могу ли я пользоваться бытовой магией?
В нашем мире все, без исключения, могут пользоваться слабой бытовой магией.

0

61

H`Хрон
Ок. Пассивку, думаю, можно. Пропешите какие характеристики будут конкретно расти: здоровье, мана, усталость, шанс попасть, увернуться, или воля (максимум две). Первоначальные характеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект) расти не могут. Чем выше уровень способности, тем выше бонусы от нее. Соответственно, даже король на первом уровне будет давать мизер. И пишите уже в соответствующую тему, пожалуйста)

0

62

Добрый день. У меня возник такой вот вопрос, как я поняла, начальная способность может быть лишь одна, но к примеру для иноходца если одна из способностей, допустим магическая, то физическая (к примеру выделение секреции) является дополнительной и в этом случае магию надо будет покупать по ходу игры? А что на счет полета, если у персонажа имеются крылья, этот факт не отменит начального умения?

0

63

Иномирца, не иноходца)
с иного мира

0

64

Лира
Доброго времени суток)
Все расовые способности обнуляются, увы. Я сам отыгрываю феникса. При переходе в этот мир я не могу даже принять свою настоящую форму, оставаясь в теле красивого мускулистого и сексуального меня)
Полет придется докупать, если не берете его начальной способностью. Подобное пришлось сделать Овливии Найт. Или Найре приходится докупать инфракрасное зрение, хотя оно является расовой способностью для всех дроу из ее мира.
Персонажи на нашей ролевой изначально равны. А какими они получится в итоге, зависит уже от вас)

0

65

Спасибо за быстрый и приятный ответ) А на сколько быстро можно перейти к покупке первой и второй способности?

0

66

Лира
Всегда рад удовлетворить девушку) Все зависит от вас. У нас за каждый написанный пост начисляются кристаллы опыта. Чем больше постов - тем больше кристаллов. За них и покупаете все способности в магазине)

0

67

Мелиодас, окей, посмотрим, что получится с персонажем) И еще вопрос, а если персонаж с этого мира, я не очень поняла с чем он начинает путь и с чего

0

68

Лира
С того же, что и иномирец. С одной способностью и веткой. Просто, у него может уже быть жилье (не особняк), друзья и ему не нужно проходить вводный квест)

0

69

И еще вопрос: а можно ли пришельцу иметь с собой летающую кошку в качестве любимца?

0

70

Лира
Если он не будет участвовать в бою, то да.

0

71

Доброго времени суток. У меня такой вопрос - а к какой специализации в магии можно отнести алхимика-зельевара?

0

72

Или это не маг а техник?

0

73

Мяу
Доброго времени суток.
Вы можете взять алхимию как в магии, так и в технике. Алхимик - профессия, а не класс. Зелья у нас варят почти все маги и даже некоторые техники создают всяческие наркотики и порошки)

0

74

Да прибудет с вами удачный ролл на фаерболл!
Подскажите, как тут обстоят дела с организациями убийц аля Тёмное Братство из вселенной Древних Свитков?

0

75

Киевский Князь
Здоров будь, княже. На данный момент такой организации нет. Но правила для всех одни и те же. Находится 3 добрых молодца/девицы. Один из них верховодит. Приключение славное проходят и получает старший из них артефакт. Чем больше люда у старшого, тем сильнее артефакт. А, коли отлынивать будет люд его или вовсе потеряется, то слабеть артефакт будет.

По крайней мере такие дела на сей момент. Как пройдут квесты первые несколько  организаций, мы соберем их лидеров в чат и обговорим, как процесс обустроим. Мнения послушаем и решение примем.

0

76

Ох, Михаил Судьбаносович. Не перевелись ещё на Родине наши ещё люди славные. Читаю весть вашу, а от языка душа то пляшет.

Спасибо за развёрнутый ответ, сделал выводы.

0

77

Уважаемые, знаю не в той теме пишу. Но со своего компа выйти не могу а пароль не помню. У меня произошла авария с интернетом. Не будет где-то неделю. Прошу не выкидывать с кв по возможности. Разрешаю вести меня как нпса.

0

78

Гробл 50 см
Поняли)

0

79

Мир вашему дому.
Вопрос: нельзя ли с учётом местной классовой механики создать персонажа -монаха?
То есть воина, полагающегося на собственную силу, без использования доспехов и оружия.

0

80

Фантик
Доброго времени суток. Можно заменить одну ветку воина на кулаки, или кастеты, а в магии света взять хил и укрепление тела, как вариант) Все зависит от вашей фантазии)

0

81

Мелиодас
Есть возможность ознакомиться с навыками поподробнее?
Просто я предполагаю жёсткое ограничение персонажа в плане ношения каких-либо доспехов, заменив их собственно на то же укрепление тела, как вы и предложили, или повышенное уклонение с контр-атаками.

0

82

Фантик
Навыков у нас, как таковых, нет. Игрок волен сам выбирать навыки своему персонажу и школы, которые будет изучать. Мы лишь ограничиваем и подстраиваем навык игрока под боевую систему.

0

83

Мелиодас
Хорошо, тогда сделаю для начала как я вижу, а вы меня если что поправьте, пожалуйста)

0

84

Добрый день, хотел бы сказать, что у вас нормальная ролевая, но это не так, ибо она скорее чудесная! Вроде. на вид. Пока что.
<3
режим целовашек выключен и прямо к вопросам

1. Насколько актуальны и нужны вам стражники на данный момент? Особенно коррумпированные от части
2. Занята ли внешность жен. Хоук из DA2? Если есть тема с внешностямя, то прошу не пинать, а понять\не понять, но всё равно простить, а лучше и правда сказать = )
3. Велоцираптор замечает вас на расстоянии 40 метров и атакует, двигаясь с ускорением 4м/с^2 вплоть до максимальной скорости 25 м/с. Когда он замечает вас, вы начинаете бежать, быстро достигая вашей максимальной скорости 6м/с. Как быстро будете вы паниковать и чем всё закончиться?
4. Переброс почти идентичной анкеты (но 100% написанной мною)  с другого "сайта", вас не сильно расстроит? А то именно этим героем хочется поиграть в атмосфере вашего форума

0

85

Гость желанный

Доброго времени суток. Спасибо за приятные слова.

Гость желанный написал(а):

1. Насколько актуальны и нужны вам стражники на данный момент? Особенно коррумпированные от части

Весьма актуальны. Безмерно необходимы на фоне многочисленных преступников среди игроков)

Гость желанный написал(а):

2. Занята ли внешность жен. Хоук из DA2? Если есть тема с внешностямя, то прошу не пинать, а понять\не понять, но всё равно простить, а лучше и правда сказать = )

Не занята.

Гость желанный написал(а):

3. Велоцираптор замечает вас на расстоянии 40 метров и атакует, двигаясь с ускорением 4м/с^2 вплоть до максимальной скорости 25 м/с. Когда он замечает вас, вы начинаете бежать, быстро достигая вашей максимальной скорости 6м/с. Как быстро будете вы паниковать и чем всё закончиться?

Я паникую всегда) В ситуации недостаточно данных (местность, состояние, способности итд итд). Если у вас есть вопрос по игромеханике и боевой системе, я пну нашего мастера по боевке)

Гость желанный написал(а):

4. Переброс почти идентичной анкеты (но 100% написанной мною)  с другого "сайта", вас не сильно расстроит? А то именно этим героем хочется поиграть в атмосфере вашего форума

Мы не возражаем. Главное, чтобы потом нам не стучались с криками " У вас тут человек позаимствовал нашу анкету!!"

0

86

Спасибо за ответы!

Вопросы по деталям совсем чуть
- У вас так табак, чай и т.д. присутствуют? Ну или просто обобщим вопрос - сильно ли придерживаетесь "средневековью" или оно от части можно быть дополнениями разными, не особо важными (чаще приятными), дополнениями?
- Может ли новичок начать с инв. чуть больше, чем "начинаете лишь с легкой броней, одеждой и холодным оружием.", если уже член стражи? Без меча 1000 истин, а с комплектом брони стражи и т.д.?

Есть так же возможные по био вопросы, но думаю их лучше по факту проверки выслеживать = )

0

87

Такой вопрос - мне про ваш форум рассказал знакомый по другим играм, в целом по его характеристике и тому что вижу нравится, но привык к немного другому размеру. Нет, не писать посты в две строки, а зависимость размера поста от объёма его наполнения, как по смыслу так и по времени, т.е. стандратно мои посты выглядят как-то так: 6 строк 12 строк 8 строк 20 строк на что-то, где есть действия на 20 строк, 10 строк, 33 строки, 20 строк, 8 строк, 5 строк, 14 строк и т.д., а не обычно встреченный здесь каждый пост по 15-40 строк и минимальный в 10. Есть ли смысл играть тут? Выдавливать из себя нужное число строк там, где они не уместны я не буду, просто если нет - значит нет. Ну и чисто игромеханический вопрос, имеющий смысл только при положительном ответе на первый - возможно ли магия искаения. Или магия искажения пространства хотя бы. Или ветка искажения пространства у магии тьмы?

0

88

Хэнкок
Доброго времени суток.
- Табак есть, как и чай. По технологиям - 19 век. По антуражу - паропанк, фэнтези, дарк фэнтези, постап.
- Стражники получают броню на работе, это не ваша личная броня. В профиле же, ваша броня, которую вам придётся покупать самостоятельно. Со старта все игроки равны.

0

89

Просто гость
Доброго времени суток. 10 строк - это 10 полных предложений, как правило. В принципе, мы можем позволить пост от 5 строк, если вам так удобно, но не меньше. Сами понимаете, это литературная ролевая игра. Пять строк минимум. И да, анкету придётся написать более развёрнутую, не по 2 строки, согласно правилам.
Что касается магии, нам нужны конкретные заклинания, с описанием, что бы понять чего вы хотите и как это будет работать с имеющейся боевой системой.

0

90

О,отлично. Я говорил, что когда есть о чём писать - пишу много. А анкета, включая каждый её пункт - это есть о чём писать, так что она железно будет соответствовать требованиям форума и скорее всего будет довольно объёмной. Я уже заглядывал в вашу боевую систему, как я понимаю каждое отдельное заклинание надо утверждать с АМС, так что по сути никакого отличия от общей схемы не будет. Или вы хотите чтобы я привёл пример способности помогая понять что имеется в виду? Хм, окей, вот краткий.
Щит триксера. Маг создаёт вокруг себя поле искажения, чуть изменяющее траектории летящих в него атак, тем самым понижая их шанс попасть. Со стороны это может выглядеть как просто промах или будто бы летящая в лицо стрела чуть изменила свой угол и лишь чиркнула его по щеке. Или вместо этого вонзилась в горло, упс. (разумеется, игромеханически это просто баф к уклонению, а не "любая ваша атака пролетит мимо".)

0


Вы здесь » Реарн » Для гостей » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC